Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 15:15   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Изображений: 51
Вес репутации: 12489 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
Бу Андерссон: «Мы будем улучшать Гранту, Калину и Ларгус»

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на церемонии старта продаж нового кроссовера LADA XRAY ответил на вопросы журналистов, поделился планами по оптимизации производства, рассказал о новинках и о многом другом. Ниже читайте, чем поделился с журналистами глава АВТОВАЗа:


О ФИНАНСАХ

- Финансы – это всегда очень сложные вопросы. Я предпочитаю факты и данные. Ни один автопроизводитель в России не заработал денег в прошлом году. Сумма в 42 миллиарда рублей (убытка – прим. ред.) – это были списания. Это значит, что планы, которые мы строили ранее, были оптимистичны. И совместно с Советом директоров мы приняли решение списать эту сумму, для того, чтобы получить сильный АВТОВАЗ, который будет двигаться вперед. Самая важная вещь для нас – это нарастить выручку, и у нас есть такой план.

ПРОГНОЗ ПО РЫНКУ

- Если вы посмотрите на рынок, складывается впечатление, что он будет на 15% ниже, чем в прошлом году. Многие эксперты сейчас прогнозируют, что рынок 2016 года составит 1,3 млн автомобилей. А наша задача остается прежней – мы хотим иметь 20% на этом рынке. В январе мы уже подошли близко к этой цифре, по официальным данным, это 19,8% рынка. Мы сегодня продолжаем продавать примерно по сто LADA Vesta в день. За последние несколько лет у нас очень хорошая линейка продуктов. Очень важно отметить, что наши новинки привлекают внимание и к нашему традиционному модельному ряду: «Калине», «Гранте» и «Приоре».

О ЛОКАЛИЗАЦИИ НОВИНОК

- Во-первых, мы никогда не можем себе позволить быть полностью удовлетворенными. Я должен подчеркнуть, что впервые на нашем заводе в Тольятти мы подошли к европейскому уровню качества. И это требование. Во-вторых, совершенно очевидно, что нам нужно инвестировать в новые продукты, продолжать этот процесс. И мы будем улучшать «Гранту», «Калину» и «Ларгус». Мы также работаем над следующим поколением LADA 4х4. Очень много говорят о локализации – каждый здесь мнит себя экспертом. Но мы отчитываемся по локализации в строгом соответствии с Постановлением №166, как того требует Правительство РФ.

По LADA XRAY локализация составляет примерно 50% , но если мы будем рассматривать комплектации с новым двигателем 1,8 л и АМТ производства АВТОВАЗа, у нас получится локализация 64%. Мы будем продолжать повышать локализацию. Потому что это ключевое конкурентное преимущество для нас.

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

- Для нас важно увеличивать выручку LADA. За последние два года в России мы примерно вдвое потеряли выручку. В то же время мы потеряли свой самый большой экспортный рынок – Казахстан. Но так как мы производим еще Renault, Nissan и Datsun, а также производим для них компоненты, очень сложно сказать, какое количество автомобилей нам нужно для того, чтобы выйти на точку безубыточности.

Но мне нравятся цифры. И, если взять производство, в 2005 году 65% всех автомобилей, которые были выпущены в РФ, были произведены в Тольятти. В 2013 году это было 23%. В прошлом году – 29%. А если добавить сюда Ижевский автозавод, цифра будет 36%. Но самая важная вещь – это то, что мы должны увеличивать выручку и нам нужно улучшать загрузку мощностей. Многие люди говорили разные вещи о том, что происходит в ВМЗ (Волжский машиностроительный завод – прим. ред.). Но никто не говорил о том, что ВМЗ в прошлом году потерял один миллиард рублей. Никто не говорит о том, что самое современное оборудование мы уже перенесли на свой завод. Никто не говорит о том, что 700 человек последовали за этим оборудованием. Мы перенесли производство с ОПП (Опытно-промышленное производство – прим. ред.) на линию «Приоры», сделав это в течение шести недель. И стоимость производства пятидверной LADA 4х4 на линии «Приоры» примерно вдвое меньше, чем было ее производство на ОПП.

ОБ ЭКСПОРТЕ

- Мы не очень быстро, но возвращаемся в Европу. Медленно возвращаемся. В декабре мы начали в Венгрии с «Грантой» и «Калиной». И сейчас примерно сто «Грант» и «Калин» в месяц мы там продаем. В апреле мы планируем поставить в Венгрию LADA Vesta и XRAY, и сейчас мы ведем переговоры с крупнейшими европейскими импортерами, которые смогут взять на себя импорт этих моделей в Европу. В прошлом году мы продали примерно 3600 автомобилей в Египте. В этом году планируем, что будет 6 тыс. автомобилей. У нас есть четкий план – все наши автомобили сегодня готовы выполнять нормы «Евро-6» Важно только найти правильных импортеров.
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, xray, гранта, калина, лада веста, ларгус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.