Какие методы будет использовать АВТОВАЗ чтобы удешевить стоимость производства бюджетных автомобилей LADA, в интервью журналу «За рулем» рассказал глава компании Николя Мор.
Для удешевления своих автомобилей АВТОВАЗ, по словам Николя Мора, экономить намерен везде, где есть возможность, включая стоимость материалов и логистику. К концу 2017 года завод планирует, как отметил руководитель компании, снизить на 20% общую стоимость поставки готового автомобиля. В частности в этом году стоимость поставки будет снижена на 7%. На 2017 год запланировано снижение показателя на 13%.
Также глава АВТОВАЗа рассказал, каким образом еще компания сможет снизить издержки: «Можем играть материалами — например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке». Николя Мор считает, что «все это в совокупности поможет сэкономить значительные средства». Глава АВТОВАЗа в заключение сообщил, на какие автомобили будут рассчитаны такие методы экономии: «По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина».
Вместе с тем Николя Мор указал, что в ближайшее время из-за снижения стоимости производства Калин и Грант на 20% уменьшения их цены ждать не стоит. Он отметил: «В долгосрочной перспективе мы сможем предлагать более привлекательные цены, но сначала планируем инвестировать сэкономленные средства в новые проекты»
Re: Как АВТОВАЗ планирует удешевлять Kalina и Granta
Цитата:
Сообщение от svett
Также глава АВТОВАЗа рассказал, каким образом еще компания сможет снизить издержки: «Можем играть материалами — например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке». Николя Мор считает, что «все это в совокупности поможет сэкономить значительные средства».
Что то возникает ассоциация юморески про команду,где на одного гребца семь капитанов...
Re: Как АВТОВАЗ планирует удешевлять Kalina и Granta
bokareff, дерево дорого, а вот картон, газеты, клей это будет дешево (папье-маше типа), в ГДР, по-моему такие авто собирали, и с приводом на одно колесо. )))))))))дешево да, а продовать за 500 т.рублей.....))))))
Re: Как АВТОВАЗ планирует удешевлять Kalina и Granta
Цитата:
Сообщение от das boot
bokareff, дерево дорого, а вот картон, газеты, клей это будет дешево (папье-маше типа), в ГДР, по-моему такие авто собирали, и с приводом на одно колесо. )))))))))дешево да, а продовать за 500 т.рублей.....))))))
Да написали же вместо люминия будет пластик. Вот рулевую рейку сделают из пластика, головку блока, крышку головки, корпус коробки, что там ещё из алюминьки?
Re: Как АВТОВАЗ планирует удешевлять Kalina и Granta
Это видимо для того, чтобы спрос начал падать и аргументируя этим свернуть производство, оставив только реношные поделки. Кто будет продолжать покупать машину за прежние полмиллиона, зная что в ней появится более дешевая отделка салона и пониженная надежность деталей и узлов
Re: Как АВТОВАЗ планирует удешевлять Kalina и Granta
афигеть, т.е. открыто признал, что качество снизят на 20%, а цену оставят прежней. После таких заявлений следующим моим автомобилем Лада вряд ли станет. Это просто себя не уважать.