На АВТОВАЗе начались работы по внедрению перспективной опции LADA Connect в автомобили семейств Лада Калина и Лада Гранта.
Официальный Лада Клуб напоминает, АВТОВАЗ перспективную телематическую платформу LADA Connect продемонстрировал впервые еще в 2016 году в рамках Московского Международного автосалона. Эта платформа позволяет системами автомобиля управлять, используя смартфон. В число возможностей LADA Connect входят, например, такие: запуск и остановка двигателя, открытие багажника, проверка статуса дверей и багажника на предмет открытия/закрытия, открытие и закрытие авто, автоматическое включение прогрева или кондиционирования салона, просмотр на карте текущего положения машины, дистанционная диагностика авто.
Платформу LADA Connect, как сообщалось ранее, первыми получат новые модели АВТОВАЗа — кроссовер Лада Х Рей и седан Лада Веста. Стоит напомнить, что возможности LADA Connect демонстрировались на кроссовере Лада Х Рей. Первые авто (Лада Х Рей и Лада Веста) с такой системой АВТОВАЗ планировал начать выпускать в 2017 году. На прочих моделях LADA новая платформа должна появиться к концу 2018 года.
По информации официального Лада Клуба, на АВТОВАЗе уже начались работы по внедрению платформы LADA Connect на автомобили семейств Лада Калина и Лада Гранта. В частности, сейчас модифицируют коробку передач с индексом КП-2180-03, которую будут ставить на автомобили LADA Kalina/Granta с опцией LADA Connect. АВТОВАЗ по этому узлу уже определил необходимый объем изменений, поставщикам выдал запросы по необходимым комплектующим. Помимо этого ведется разработка технологического процесса сборки модифицированной коробки передач на производстве АВТОВАЗа.
Пока точно неизвестно, начнется серийное производство Калин и Грант с опцией LADA Connect и когда такие автомобили появятся в продаже.
А может что попроще? Задние подголовники на все модели и электростеклоподьемники. Качество улучшить. А то при таком качестве умная должна уметь материться.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Топовые сигналки ценой порядка 500-600 баксов умеют то же самое по крайней мере все нужные опции. Калинам-Грантам такое точно не светит. Судя по текущей ситуации со сворачиванием дорогих комплектаций. Банально не могут снабдить датчиком удара-наклона штатную сигналку, добавить в бортовик панели хотя бы вывод номера ошибки при зажигании чека, про определение спущенного колеса через существуюший Абс в Гранте-Калине тоже много рассуждали, однако чтоб кто-то купил такую машину я пока не слышал, улучшить защиту иммобилайзера, который со времен первых инжекторов нейтрализуется подключением злоумышленником своего чистого Эбу. В обшем придумать можно много более полезного и дешевого, чем возможность нахождения дома с дивана глядеть на смартфоне сколько же градусов в салоне