Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Перечень деталей подлежащих гарантийному ремонту или замене
Вот решил создать такую тему. Ведь наверняка у завода есть какая-то инструкция по деталям , которые подлежат ГАРАНТИЙНОЙ замене, что бы та мне говорили на СТО !!! А то почитал форум: там эти сказали, другие, третьи - не гарантийный случай !!! и все, гоните денежки !!! (Просто когда проходил ТО1, распечатал по нормочасам инструкцию, достал, начал сравнивать с тем бредом, который накарябали в заказ-наряде по времени работы и все, как наскипидаренные носились, всего с одним перекуром работали... даже не попросили удалиться из ремонтной зоны). Может быть у кого-нить есть? Я на ВАЗ написал, че-то молчат...
Re: Перечень деталей подлежащих гарантийному ремонту или зам
Цитата:
Сообщение от Сенатор
Вот решил создать такую тему. Ведь наверняка у завода есть какая-то инструкция по деталям , которые подлежат ГАРАНТИЙНОЙ замене, что бы та мне говорили на СТО !!! А то почитал форум: там эти сказали, другие, третьи - не гарантийный случай !!! и все, гоните денежки !!! (Просто когда проходил ТО1, распечатал по нормочасам инструкцию, достал, начал сравнивать с тем бредом, который накарябали в заказ-наряде по времени работы и все, как наскипидаренные носились, всего с одним перекуром работали... даже не попросили удалиться из ремонтной зоны). Может быть у кого-нить есть? Я на ВАЗ написал, че-то молчат...
Не пойму! Какое Вам дело до "внутризаводских" распоряжений? У Вас в руках - рук-во по эксплуатации и гарантийный талон. - Это Всё, что у Вас есть "против ВАЗа". Изучайте и используйте!.
Как это какое мне дело до "внутризаводских" распоряжений ? И вопрос-то не о каких-то распоряжениях, а о конкретном перечне деталей !!! Просто надоело, что "мастера" сшибают бабло за работу "как для себя", мастера по гарантии считают себя шишкой на ровном месте, заставляют бегать за собой и упрашивать... пример 1:
ставил на алмаатинке акустику, демонтировали обшивку двери для колонок.. А пластиковые пистоны, для крепления обшивки оставили старые, хотя они одноразовые... Двери теперь скрипят... А задние, которые не трогали - нормально !!!!!
пример 2: водительская и пассажирская правая дверь очень легко открываются (фиксатор или стопор в промежуточных положениях положениях не держат двери), а мастер по гарантии "все нормально, просто вы чаще ими пользуетесь"... Бред !!! Езжу с пассажирами очень часто, и двери практически работают все....
Вот поэтому и хочется иметь побольше документации по "Калине", чтобы аргументированно общаться с "мастерами" и "гарантийщиками"
Мдя, я думал что тема будет актуальна. Ан нет ! Все предпочитают плакаться в форуме,как нас бедненьких сервисмены посылают !
Дело в том, что внутрение документы - описывают отношения ГСТО и ВАЗа и к Клиенту они отношения не имеют.
На счет того, что Вам при установке акустики не заменили пистоны - ВАЗ не виноват - виноваты "допщики", которые производили установку.
Пример 2 - я совсем не понял.
Здравствйте! Согласен с автором темы. Мне тоже хотелось бы посмотреть на список деталей, которые ДОЛЖНЫ менять по гарантии.
К примеру. У меня не отключается обогрев заднего стекла. В автосалоне (РЭЙХАН, чтоб его) мне говорят, что кнопка на замену, но не гарантийный случай! Кнопка-то не по моей вине сломалась, а случай всё ровно НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ! А что же тогда гарантийный случай????
-=LemuR=-, прочтите "FAQ"! Я там все написал.
Кнопка может быть как "гарантийной" так и "НЕ гарантийной" (если на ней имеются следы удара "мотком" или грязь забилась между подвижной и не подвижной частью (от грязных рук) и т.д. и т.п.)
А что по-поводу гарантийной замены генератора, который не выдает тока для зарядки АКБ?...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов