Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Есть два основных мнения при выборе некоммерческого автомобля "для себя":
1. Только новый автомобиль.
2. 2-3 летка, обслуживавшийся у диллера, все еще на гарантии, без ударов и ДТП.
Без определений и если кто дополнит - будет только плюсом:
1. Плюсы нового авто:
- уверенность в юридической чистоте сделки;
- заводская/дилерская гарантия;
- Все узлы новые - запас ожидаеморго беспроблемного пробега большой и можно кроме ТО не париться ни о чем
Минусы:
- в цене нового, кроме стоимости изделия есть доля и того, что он "НОВЫЙ". В определенном классе и цене клиет уже достаточно много платит за престиж и даже самая расчудесная б/у, хоть с минимальным пользованием предыдущим владельцем - уже не актуально.
2. Подержанный:
просто инвентируем плюсы в минусы и наоборот, при этом немного отойдя от мыслей престижа и т.п. эмоциональных тонкстей.
Новый авто теряет 20 процентов стоимости, выезжая из салона.
Реально. Попробуйте купить авто и тут же продать его по той же цене.
Нифига. Покупатель не поймет, зачем за те же деньги покупать не в салоне, а с рук. Придется скидывать. Сколько? Для авто в цене от 50 тыс это и есть примерно 20-25%... а сколько стоит название "НОВЫЙ" для Калины? Т.е. попробуйте определить, какая сумма покупки авто с рук, буквально вчера купленного продавцом-частником убедила бы вас приобрести его не в салоне, а у него?
Были бы интересны мнения.
1. Плюсы нового авто:
- уверенность в юридической чистоте сделки;
- заводская/дилерская гарантия;
- Все узлы новые - запас ожидаеморго беспроблемного пробега большой и можно кроме ТО не париться ни о чем
Страховка дешевле и меньше проблем с возмещением, т.к. новая машина - гарантийная и ремонтируется только у авторизованного диллера и возмещение происходит без учета аммортизации.
При том, что в Москве всреднем по одному инциденту в год на машину - преимущество вполне существенное -))
Страховка дешевле и меньше проблем с возмещением, т.к. новая машина - гарантийная и ремонтируется только у авторизованного диллера и возмещение происходит без учета аммортизации.
Без учета амортизации далеко не у всех страховщиков. Страховка не дешевле, а наоборот - дороже - авто оценивается в большую сумму именно из-за малой амортизации.
Антитеза: Все, что удалось сэкономить по цитате, тратися на задутые цены запчастей, расходников и услуг официального дилера. Для машины не на гарантии гораздо менее затратно ремонтироваться не у официалов или делать это не всегда.
Свои пять копеек: чем новее авто, тем больше риск угона, подставы и т.д.;
Список более менее пополнили....
Ну а все таки, если ситуация:
вы собрались покупать авто в салоне, а здесь предлагают купить такой же авто, купленный в салоне недавно совсем, почти без пробега, ну... 10 км положим всего на одометре. Ситуации всякие бывают - квартира подевнулся удобный вариант неожиданно, да и мало ли зачем вдруг стали нужны деньги. За какую сумму с такой ситуации вы отказалсь бы от приобретения авто в салоне (прдположим, там оно 260 тыс стоит), а купили бы "с рук"?
Страховка дешевле и меньше проблем с возмещением, т.к. новая машина - гарантийная и ремонтируется только у авторизованного диллера и возмещение происходит без учета аммортизации.
Без учета амортизации далеко не у всех страховщиков. Страховка не дешевле, а наоборот - дороже - авто оценивается в большую сумму именно из-за малой амортизации.
Найти предложение с учетом аммортизации на новый на порядки сложнее, чем без учета аммортизации на старый -))
Посмотри и посчитай внимательней - остаточная стоимость машины падает, но процентная ставка повышается еще быстрее + с некоторого, довольно небольшого, возраста за почти те же деньги ремонт уже не в родном сервисе, а в хач-сервисе.
Поэтому меняю машину как 2 года стукнет - ни гарантии, ни "белого" страхового сервиса. Пусть с проблемами мучатся жадные покупатели БУ
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от Сочувствующий
Список более менее пополнили....
Ну а все таки, если ситуация:
вы собрались покупать авто в салоне, а здесь предлагают купить такой же авто, купленный в салоне недавно совсем, почти без пробега, ну... 10 км положим всего на одометре. Ситуации всякие бывают - квартира подевнулся удобный вариант неожиданно, да и мало ли зачем вдруг стали нужны деньги. За какую сумму с такой ситуации вы отказалсь бы от приобретения авто в салоне (прдположим, там оно 260 тыс стоит), а купили бы "с рук"?
Вобще то новые машины и так именют на спидометрах ~3-10км -))
БУ купил бы только если у салона, машина наездила не более 1 межсервисного интервала и на нее остаток гарантии не менее полтора года. И со скидкой не менее 15%.
... Ситуации всякие бывают - квартира подевнулся удобный вариант неожиданно, да и мало ли зачем вдруг стали нужны деньги. ...
Ситуации действительно разные бывают. Могу это подтвердить на своём примере. Недавно продал Калину, хотя изначально не собирался так рано продавать. Машина была абсолютно беспроблемная. За полтора года владения сгорела одна лампочка. На одометре 12000 км. По стоимости потерял, как здесь и пишут, 10% от цены голой машины плюс стоимость всех допов. Я думаю, что новый владелец моей Калинки не прогадал.
Что-то не правильно посчитал - наверно ближе к 15%.
__________________
... уже Toyota Corolla X NZE124 1NZ-FE 4WD
Сочувствующий, прямо сейчас готов купить только что выехавший из салона авто на 10% дешевле.
Итак, название "Новый автомобиль" для Калины стоит примерно 25-30 тыс рублей или 10-15% начальной стоимости. Большой пасип.
Но не для себя спросил на работе разговор завязался, а разговорчивей Вашего форума найти трудно.
Не покупал и не собирался. Как моя старушка (уже годик скоро будет) сломается, так непременно озадачусь таким вопросом.
Имел наглость тупо загнать параметры поиска в авто ру....
2007 год, калина, отличное состяние.
в среднем пробеги около 10 тыс, цена действительно падает несильно
230-240 тыс просят. Вспоминаем, что "просят" - не значит, дадут, т.е. торгг уместен везде. Как правило 10% еще.
Хотя нет. Вру безбожно.
Этот практически сохранил свою салонную цену:
Марка:ВАЗ Модель:1118 Kalina Седан
Модификация:1.6 i 16V (90 Hp) Цвет:Синий металлик
Год вып:2007 Тип кузова:Седан
Цена:10 300$ Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:18 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1596 см3 КПП:Механическая
Мощность:90 л.с. Руль:Левый
Состояние:Отличное
Торг:Не возможен Таможня:Растаможен
Состояние нового автомобиля!!! Куплен 27 декабря 2006года, начало эксплуатации май 2007года. В авариях не участвовал, вмятин, царапин НЕТ!!! ВНИМАНИЕ в авто помимо его базовой стоимости 258т.руб вложено более 5000 долларов США!!!!!!!!!!!!!! 1)ЛИТЫЕ ДИСКИ С ДОРОГОЙ РЕЗИНОЙ R15; 2)полная, профессиональная перетяжка салона кожей в тюнинг студии(черная с синими вставками); 3)задняя альтернативная оптика, реснички в цвет кузова на переднюю оптику; 4)спортивний глушитель ИТАЛИЯ(не рычащий); 5)дорогая тонировка США; 6)музыка Мр3 с хорошей аккустикой; 7)сигнализация с автопрогревом и автозапуском + мультилок на КПП + штатная сигализация с иммобилайзерои; 8)доп. фары ; 9)споллер; 10)доп. маршрутный компьютер; 11)комплект новой зимней резины... Продаю СРОЧНО!!! Цена строго БЕЗ ТОРГА!
Остальный так или иначе имеют достточно дорогие допы - колесные диски и резину, обвесы и прибамбасы.
Подозреваю, что полтинник продавец с годовалой машинки теряет влегкую, т.е. те же 20% от стоимости "нового".
У нас в Тюмени есть такая газета АВТОГАЗЕТА называется, бесплатно паспространяется на заправках и др магзиках, там было всё прекрастно расписано про + и - как нового и старого авто, попробуй поискать её если есть в твоём городе такие. Дта выпуска газеты на прошлой неделе 6-7 декабря 2008 года!!!!