Желтая ЛКС ушла в трейд-ин
Ну вот и кончилось пребывание в семье желтого Спорта 2011г выпуска.
Куплен был сыном осенью 2020 в подзамученном состоянии. Перекуп немного навел марафет и облил часть железа краской.
Уже нами были выполнены работы:
Правка оригинальных колесных дисков.
Замена зеркальных элементов в боковых зеркалах (на родных амальгама облезла).
Полная переборка тормозов. Диски передние ATE, задние Trialli, колодки все на смеси ТИИР-299, тросы ДААЗ, шланги GOMMA LINE. Смазка направляек и под пыльниками ТЦ.
Замена подшипников задних ступиц на VBF.
Пованные пыльники гранат заменены на Maruichi.
Промывка масляной системы, замена привода грм, помпы. Устранение подсосов воздуха. Замена ДПДЗ на бесконтактный.
Переборка СОД - замена шлангов на оригинальные БРТ, само собой крышка РБ с клапанами Meyle, замена вентилятора кондея. Замена радиатора печки. Замена вставыша термостата.
Ремонт корпусов и креплений фар - машина явно была не раз обстукана о препятствия.
Прошивка контроллера эсуд на Е2, с отключеннием иммобилайзера и КПА.
Заменены опоры двигателя на грантовские Анвис.
Устранен дребезг шарнира реактивной тяги.
В кпп жЫрная синтетика Eurol.
Переборка подвески - установлены заводские стойки с кроссовыми клапанами в корпусах лкс-1 и новые оригинальные пружины лкс-1, подварены стаканы, новые опорные подшипники. Добавлены усилители стаканов, крабобалка, распорка передних рычагов, распорка стаканов с доп. опорой двигателя.
Отрыгнула одна форсунка - все 4 заменены на Бош.
Одна катушка заменена на резервную б/у.
Переборка генератора.
Замена сломанной ручки левой задней двери.
Подварен вход выхлопа в основной глушитель. Выход резонатора в трубу тоже к сдаче уже сильно просился на ремонт.
Замена солнечных козырьков на оригинал с разбора.
Малой ставил китайские парктроники и камеру зх - всё это благополучно отрыгнуло за пару лет. Увы, на Али часто продают откровенный шлак.
До заправки кондея руки так и не дошли.
Ну, регулярные ТО.
Автомобиль яркий, задорный, резвый, порыкивающий заводским прямотоком. С отличными сиденьями - реально лучшими среди всех ВАЗов.
Иногда ездил на нём, бывало и хулиганил с ускорениями и поздними торможениями. Провоцирует, зажигалка эдакая! ))
К осени 2024г стало понятно, что внешняя кузовщина сгнила. Сил и желания ей заниматься уже не было. Как и экономической оправданности.
Летом 2025 желтая ЛКС, помахивая крыльями и порогами, ушла в трындын за нового китайца.
Дилер заменил гнилое железо, покрасил, возможно что-то ещё подправил.
Новый владелец уехал на ней в Абакан.
Надеюсь, машина ещё будет ездить и радовать.
Куплен был сыном осенью 2020 в подзамученном состоянии. Перекуп немного навел марафет и облил часть железа краской.
Уже нами были выполнены работы:
Правка оригинальных колесных дисков.
Замена зеркальных элементов в боковых зеркалах (на родных амальгама облезла).
Полная переборка тормозов. Диски передние ATE, задние Trialli, колодки все на смеси ТИИР-299, тросы ДААЗ, шланги GOMMA LINE. Смазка направляек и под пыльниками ТЦ.
Замена подшипников задних ступиц на VBF.
Пованные пыльники гранат заменены на Maruichi.
Промывка масляной системы, замена привода грм, помпы. Устранение подсосов воздуха. Замена ДПДЗ на бесконтактный.
Переборка СОД - замена шлангов на оригинальные БРТ, само собой крышка РБ с клапанами Meyle, замена вентилятора кондея. Замена радиатора печки. Замена вставыша термостата.
Ремонт корпусов и креплений фар - машина явно была не раз обстукана о препятствия.
Прошивка контроллера эсуд на Е2, с отключеннием иммобилайзера и КПА.
Заменены опоры двигателя на грантовские Анвис.
Устранен дребезг шарнира реактивной тяги.
В кпп жЫрная синтетика Eurol.
Переборка подвески - установлены заводские стойки с кроссовыми клапанами в корпусах лкс-1 и новые оригинальные пружины лкс-1, подварены стаканы, новые опорные подшипники. Добавлены усилители стаканов, крабобалка, распорка передних рычагов, распорка стаканов с доп. опорой двигателя.
Отрыгнула одна форсунка - все 4 заменены на Бош.
Одна катушка заменена на резервную б/у.
Переборка генератора.
Замена сломанной ручки левой задней двери.
Подварен вход выхлопа в основной глушитель. Выход резонатора в трубу тоже к сдаче уже сильно просился на ремонт.
Замена солнечных козырьков на оригинал с разбора.
Малой ставил китайские парктроники и камеру зх - всё это благополучно отрыгнуло за пару лет. Увы, на Али часто продают откровенный шлак.
До заправки кондея руки так и не дошли.
Ну, регулярные ТО.
Автомобиль яркий, задорный, резвый, порыкивающий заводским прямотоком. С отличными сиденьями - реально лучшими среди всех ВАЗов.
Иногда ездил на нём, бывало и хулиганил с ускорениями и поздними торможениями. Провоцирует, зажигалка эдакая! ))
К осени 2024г стало понятно, что внешняя кузовщина сгнила. Сил и желания ей заниматься уже не было. Как и экономической оправданности.
Летом 2025 желтая ЛКС, помахивая крыльями и порогами, ушла в трындын за нового китайца.
Дилер заменил гнилое железо, покрасил, возможно что-то ещё подправил.
Новый владелец уехал на ней в Абакан.
Надеюсь, машина ещё будет ездить и радовать.
Всего комментариев 0