Устранил скрип приборной панели
Забодался слушать сверчка в приборной панели, который появился после 2-х снятий спидометра.
Почитав форум убедился что скрипит стекло спидометра. Оно просто трется о корпус спидометра. Просто снял стекло (оно на обычных защелках) и проклеил край корпуса спидометра вот таким двусторонним скотчем.

Теперь стекло сидит на месте и молчит



P.S. Чтобы добраться до спидометра нужно:
1. Опустить руль до конца вниз.
2. Открутить 2 самореза сверху (из видно если смотреть на козырек снизу) на козырьке приборной панели.
3. Потянуть за нижнюю часть кожуха приборной панели на себя. Снизу она крепится 2-мя такими же пружинами-защелками как и крышка блока предохранителей.
4. Когда кожух освобождено от креплений, то наклонив верхнюю часть на себя можно вытащить его не разбирая кожух рулевого колеса (первый раз я и этот кожух разбирал...).
5. Спидометр крепится на 2 болтах.
6. Когда болты откручены, то нужно наклонить на себя спидометр и снять колодку проводов. Для этого маленькой отверткой нужно чуть отогнуть вверх маленький черный фиксатор на самом верху колодки и одновременно отгибать большой фиксатор в противоположную от спидометра сторону. Он устроен так, что при его отгибании он сам вытягивает всю колодку.
7. Теперь можно просто вытащить спидометр из торпедо.
P.S. Когда стекло снято, то НЕ ВЗДУМАЙТЕ протирать внутренности спидометра... Я чуть коснулся там пальцем и след остался. Представляю что будет если туда тряпочкой залезть...
Почитав форум убедился что скрипит стекло спидометра. Оно просто трется о корпус спидометра. Просто снял стекло (оно на обычных защелках) и проклеил край корпуса спидометра вот таким двусторонним скотчем.
Теперь стекло сидит на месте и молчит

P.S. Чтобы добраться до спидометра нужно:
1. Опустить руль до конца вниз.
2. Открутить 2 самореза сверху (из видно если смотреть на козырек снизу) на козырьке приборной панели.
3. Потянуть за нижнюю часть кожуха приборной панели на себя. Снизу она крепится 2-мя такими же пружинами-защелками как и крышка блока предохранителей.
4. Когда кожух освобождено от креплений, то наклонив верхнюю часть на себя можно вытащить его не разбирая кожух рулевого колеса (первый раз я и этот кожух разбирал...).
5. Спидометр крепится на 2 болтах.
6. Когда болты откручены, то нужно наклонить на себя спидометр и снять колодку проводов. Для этого маленькой отверткой нужно чуть отогнуть вверх маленький черный фиксатор на самом верху колодки и одновременно отгибать большой фиксатор в противоположную от спидометра сторону. Он устроен так, что при его отгибании он сам вытягивает всю колодку.
7. Теперь можно просто вытащить спидометр из торпедо.
P.S. Когда стекло снято, то НЕ ВЗДУМАЙТЕ протирать внутренности спидометра... Я чуть коснулся там пальцем и след остался. Представляю что будет если туда тряпочкой залезть...
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от TriDvoiki размещена 26.04.2010 в 15:46 -
Да, окантовка снимается в обязательном порядке. Но она не может издавать никаких скрипов. Она, кажется, даже не достает до стекла...
Снирмается легко - 2 самореза сверху (их видно) и просто тянешь за нижнюю часть. Снизу окантовка крепится на присловутых пружинах-зачелках (такие же как на крышке предохранительного блока).Запись от Stelth размещена 29.04.2010 в 19:48 -
Цитата:Да, окантовка снимается в обязательном порядке. Но она не может издавать никаких скрипов. Она, кажется, даже не достает до стекла...
Снирмается легко - 2 самореза сверху (их видно) и просто тянешь за нижнюю часть. Снизу окантовка крепится на присловутых пружинах-зачелках (такие же как на крышке предохранительного блока).Запись от TriDvoiki размещена 30.04.2010 в 12:57 -
подскажите пожайлуста,где еще может скрипеть под панелью,я уже вот что делал:
-проклеил окантовку соприкосновение орг стекла со спидометром и черную окантовку перед орг стеклом
-проклеил пластиковый кожух вокруг рулевой колонки
-перетянул все жгуты с проводами
-проклеил где смог достать воздуховоды печки
-перетянул изолентой клеммы датчика тормоза
-проклеил пинцеты монтажного блока
-проклеил соприкосновения воздуховодов печки с решетками
-проклеил лыжу у стекла
Звук как будь-то металлический и кажется что исходит за панелью приборов,как будь то от перегородки между моторным отсеком и салоном.Уже руки опустились не знаю за что и братьсяЗапись от K_K_L_ размещена 08.01.2012 в 11:02