Июль 2010 г
Затраты:
Бензин (36,34 литра) – 850,36 руб.
ТО3 – 3 250,00 руб. (читать здесь)
Упор капота с гидропневматическим толкателем-830,00 руб.
Предохранитель 50А - 20,00 руб.
Предохранитель 40А - 28,00 руб.
Свечи NGK-11 - 360,00 руб.
Щетка стеклоочистителя Champion X60E - 250,00 руб.
Щетка стеклоочистителя Champion X41E - 125,00 руб.
Накидка светоотражающая - 190,00 руб.
Дефлекторы - 300,00 руб.
Лампа Philips H1 ECO - 375,25 руб.
Лампа Philips H7 ECO - 707,75 руб.
Пенный очиститель двигателя Hi-Gear – 185,00 руб.
Летняя омывающая жидкость (концентрат) 2шт – 179,80 руб.
Фильтр салона угольный (Невский) – 185,00 руб.
Итого – 6 135,80 руб. Всего - 406 506,39 руб.
Впечатления:
Как писал в предыдущей заметке, в начале месяца прошел ТО3. Затраты небольшие, зато в дорогу поеду на проверенной машине. На ТО заменили по гарантии глушитель и сальник распредвала. Глушитель СТО меняла по своей инициативе. Если бы меня в ремонтной зоне не было, я бы не узнал об этом. Все подробности написал в прошлой теме (читать здесь).
После ТО померил уровень масла в двигателе. Так как масло было светлое, то я ничего не увидел. Через 10 дней я снова померил уровень масла. Уровень был явно выше нормы. Когда я откачал шприцом около 200 мл масла, то на щупе осталось масла по верхней метке. Короче на СТО мне его явно перелили, хотя в канистре осталось около литра масла.
В связи с предстоящей дальней поездкой, начинаю закупать необходимые запчасти и потихоньку готовлю машину к дороге.
Первым делом, я купил новые щетки стеклоочистителя Champion, так как старые щетки Heyner Exclusive, которые я купил в середине марта этого года, мне очень не понравились. По мокрому стеклу они мазали с новья, а по сухому скрипели так, что меня коробило. После того, как поставил новые щетки, все изменилось – и трут хорошо и не скрипят по сухому.
Купил запасные лампочки в фары (дальний и ближний свет). Не знал, что хорошие лампочки так дорого стоят. Как менять лампочки я не знаю и пока знать не хочу (если, что в книжке прочитаю), но везде, где читаю про дальнюю поездку, все рекомендуют взять запасные.
Купил еще предохранители на 40А и 50А (видал, что они у меня в монтажном блоке стоят) – тоже на всякий случай, т.к. такие предохранители очень редкие и ни в каждом магазине их купишь.
Купил также комплект свечей и накидку светоотражающую.
Для машины купил упор капота с гидропневматическим толкателем (читать здесь) и дефлекторы.
В планах осталось провести ревизию аккумулятора. Также провести генеральную уборку внутри машины. Чуть не забыл, еще хотел провести ревизию тормозной системы, колодки передние начали поскрипывать – буду смазывать направляющие и внешнюю часть колодок по проверенному способу (я про него уже писал здесь).
В последние выходные на даче у родителей выдалось немного времени, которое посвятил машине. Первым делом, помыл двигатель (использовал пенный очиститель двигателя Hi-Gear и насос для разбрызгивания удобрений). В насос заливал воды из ведра и смывал небольшой струей очистительную пену. Теперь двигатель чистый. Залил концентрат омывайки в бачок. При разбрызгивании на стекло она теперь пахнет зеленным яблоком. С помощью WD-40 смыл старую смазку с петель дверей и заложил туда новую литиевую смазку. Старая смазка была уже вся черная (пыль и грязь перемешалась со смазкой).
Наверно, самовнушение, но с дачи машина ехала как-то порезвее, может, понравилось, что я ей двигатель помыл :-).
Ну, вот вроде и все впечатления.
Бензин (36,34 литра) – 850,36 руб.
ТО3 – 3 250,00 руб. (читать здесь)
Упор капота с гидропневматическим толкателем-830,00 руб.
Предохранитель 50А - 20,00 руб.
Предохранитель 40А - 28,00 руб.
Свечи NGK-11 - 360,00 руб.
Щетка стеклоочистителя Champion X60E - 250,00 руб.
Щетка стеклоочистителя Champion X41E - 125,00 руб.
Накидка светоотражающая - 190,00 руб.
Дефлекторы - 300,00 руб.
Лампа Philips H1 ECO - 375,25 руб.
Лампа Philips H7 ECO - 707,75 руб.
Пенный очиститель двигателя Hi-Gear – 185,00 руб.
Летняя омывающая жидкость (концентрат) 2шт – 179,80 руб.
Фильтр салона угольный (Невский) – 185,00 руб.
Итого – 6 135,80 руб. Всего - 406 506,39 руб.
Впечатления:
Как писал в предыдущей заметке, в начале месяца прошел ТО3. Затраты небольшие, зато в дорогу поеду на проверенной машине. На ТО заменили по гарантии глушитель и сальник распредвала. Глушитель СТО меняла по своей инициативе. Если бы меня в ремонтной зоне не было, я бы не узнал об этом. Все подробности написал в прошлой теме (читать здесь).
После ТО померил уровень масла в двигателе. Так как масло было светлое, то я ничего не увидел. Через 10 дней я снова померил уровень масла. Уровень был явно выше нормы. Когда я откачал шприцом около 200 мл масла, то на щупе осталось масла по верхней метке. Короче на СТО мне его явно перелили, хотя в канистре осталось около литра масла.
В связи с предстоящей дальней поездкой, начинаю закупать необходимые запчасти и потихоньку готовлю машину к дороге.
Первым делом, я купил новые щетки стеклоочистителя Champion, так как старые щетки Heyner Exclusive, которые я купил в середине марта этого года, мне очень не понравились. По мокрому стеклу они мазали с новья, а по сухому скрипели так, что меня коробило. После того, как поставил новые щетки, все изменилось – и трут хорошо и не скрипят по сухому.
Купил запасные лампочки в фары (дальний и ближний свет). Не знал, что хорошие лампочки так дорого стоят. Как менять лампочки я не знаю и пока знать не хочу (если, что в книжке прочитаю), но везде, где читаю про дальнюю поездку, все рекомендуют взять запасные.
Купил еще предохранители на 40А и 50А (видал, что они у меня в монтажном блоке стоят) – тоже на всякий случай, т.к. такие предохранители очень редкие и ни в каждом магазине их купишь.
Купил также комплект свечей и накидку светоотражающую.
Для машины купил упор капота с гидропневматическим толкателем (читать здесь) и дефлекторы.
В планах осталось провести ревизию аккумулятора. Также провести генеральную уборку внутри машины. Чуть не забыл, еще хотел провести ревизию тормозной системы, колодки передние начали поскрипывать – буду смазывать направляющие и внешнюю часть колодок по проверенному способу (я про него уже писал здесь).
В последние выходные на даче у родителей выдалось немного времени, которое посвятил машине. Первым делом, помыл двигатель (использовал пенный очиститель двигателя Hi-Gear и насос для разбрызгивания удобрений). В насос заливал воды из ведра и смывал небольшой струей очистительную пену. Теперь двигатель чистый. Залил концентрат омывайки в бачок. При разбрызгивании на стекло она теперь пахнет зеленным яблоком. С помощью WD-40 смыл старую смазку с петель дверей и заложил туда новую литиевую смазку. Старая смазка была уже вся черная (пыль и грязь перемешалась со смазкой).
Наверно, самовнушение, но с дачи машина ехала как-то порезвее, может, понравилось, что я ей двигатель помыл :-).
Ну, вот вроде и все впечатления.
Всего комментариев 0