Описываю захватывающую и увлекательную жизнь под названием "Автоспорт". В которой главную роль играет Калина.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Выпуск.
Видео прыжка со вчерашней тренировки на раллийном СпецУчастке:
http://www.youtube.com/watch?v=B2QH1ShC17s
Получил сегодня выпуск из Тольятти и решил сразу же его поставить.
Вот все ништяки которые пришли на две калинки, мою и Павлика.
Мой паук 4-2-1 (38-43-51) крупным планом:
Залез снизу, а тааааам, последствия вчерашней тренировки
Стандартные катколлектор
Паук
Старый резонатор, гофра вся порвалась из-за нагрузок:
Резонаторы, у старого характерный загар глиной с трассы:
Ну и всё новое на машине:
http://www.youtube.com/watch?v=B2QH1ShC17s
Получил сегодня выпуск из Тольятти и решил сразу же его поставить.
Вот все ништяки которые пришли на две калинки, мою и Павлика.
Мой паук 4-2-1 (38-43-51) крупным планом:
Залез снизу, а тааааам, последствия вчерашней тренировки
Стандартные катколлектор
Паук
Старый резонатор, гофра вся порвалась из-за нагрузок:
Резонаторы, у старого характерный загар глиной с трассы:
Ну и всё новое на машине:
Всего комментариев 5
Комментарии
-
Могу сказать, выпуск заработал.
Моторчику намного легче стало на низах, правильное наполнение даёт о себе знать, тяга-момент внизу вырос.
Крутиться тоже стал веселее, как когда-то давно снова крутиться до 7000, но только щас гараздо веселее.
Я доволен.
Следующим этапом будет установка облегченного глушителя - читай трубы
На звук мне пофиг, такую трубу буду ставить только на гонки, чтобы было ещё легче мотору, ну и самое главное это борьба с весом. Точнее с весом самого глушителя - он очень тяжелый и не однократно отрывался со стандартных крючков, даже подвешенный не на резинках а на хамутах.
Думаю труба решил эту проблемуЗапись от drfreeman размещена 23.08.2010 в 21:37 -
После паука и резонатора решил заняться глушителем. И заколхозил я себе выпуск вместо глушака. А точнее это просто гиб через балку и всё. Это так сказать боевой вариант, т.е. он устанавливается на день гонки.
Поставил из-за проблемы плохого крепления стандартного глушителя. Он держится всего на двух крючках, расположены они по диагонали. При высоких нагрузках на ралли глушитель обязательно куда-нить сбежать хочет.
Вот поэтому решили ставить лайт вариант. Фото сделаю позже.
НУ а щас можно заценить звук, настоящий боевой.
http://www.youtube.com/watch?v=dttNGf2yLfUЗапись от drfreeman размещена 30.08.2010 в 16:33 -
Запись от drfreeman размещена 13.09.2010 в 12:19 -
Запись от dai87 размещена 13.09.2010 в 15:03 -
Запись от drfreeman размещена 13.09.2010 в 16:05