Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Жизнь с гоночной калинкой

Описываю захватывающую и увлекательную жизнь под названием "Автоспорт". В которой главную роль играет Калина.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Рейтинг: 4.00. Голосов: 1.

Выпуск.

Запись от drfreeman размещена 23.08.2010 в 15:01
Обновил(-а) drfreeman 15.09.2010 в 15:29

Видео прыжка со вчерашней тренировки на раллийном СпецУчастке:
http://www.youtube.com/watch?v=B2QH1ShC17s

Получил сегодня выпуск из Тольятти и решил сразу же его поставить.

Вот все ништяки которые пришли на две калинки, мою и Павлика.


Мой паук 4-2-1 (38-43-51) крупным планом:



Залез снизу, а тааааам, последствия вчерашней тренировки


Стандартные катколлектор


Паук


Старый резонатор, гофра вся порвалась из-за нагрузок:


Резонаторы, у старого характерный загар глиной с трассы:


Ну и всё новое на машине:
Размещено в Доработки.
Просмотров 2806 Комментарии 5 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 5

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для drfreeman
    Могу сказать, выпуск заработал.
    Моторчику намного легче стало на низах, правильное наполнение даёт о себе знать, тяга-момент внизу вырос.
    Крутиться тоже стал веселее, как когда-то давно снова крутиться до 7000, но только щас гараздо веселее.
    Я доволен.

    Следующим этапом будет установка облегченного глушителя - читай трубы
    На звук мне пофиг, такую трубу буду ставить только на гонки, чтобы было ещё легче мотору, ну и самое главное это борьба с весом. Точнее с весом самого глушителя - он очень тяжелый и не однократно отрывался со стандартных крючков, даже подвешенный не на резинках а на хамутах.
    Думаю труба решил эту проблему
    Запись от drfreeman размещена 23.08.2010 в 21:37 drfreeman вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для drfreeman
    После паука и резонатора решил заняться глушителем. И заколхозил я себе выпуск вместо глушака. А точнее это просто гиб через балку и всё. Это так сказать боевой вариант, т.е. он устанавливается на день гонки.
    Поставил из-за проблемы плохого крепления стандартного глушителя. Он держится всего на двух крючках, расположены они по диагонали. При высоких нагрузках на ралли глушитель обязательно куда-нить сбежать хочет.
    Вот поэтому решили ставить лайт вариант. Фото сделаю позже.
    НУ а щас можно заценить звук, настоящий боевой.
    http://www.youtube.com/watch?v=dttNGf2yLfU
    Запись от drfreeman размещена 30.08.2010 в 16:33 drfreeman вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для drfreeman
    Поставил я сток глушитель обратно, а фото, того что было, так и не сделал. Ну и ладно.
    Следующим этапом будет поиск, покупка и внедрения самого маленького и компактного прямоточного глушителя какой смогу найти. Либо придется что-то самому колхозить. буду держать вас в курсе.
    Запись от drfreeman размещена 13.09.2010 в 12:19 drfreeman вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для dai87
    Прямоточный глушитель стингер раза в 2 легче родного. Звук нормальный и эффект есть)
    Запись от dai87 размещена 13.09.2010 в 15:03 dai87 вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для drfreeman
    Меня звук не волнует, меня размеры и главное вес, в идеале почти труба, только чтоб хоть немного верхние частоты глушил.
    И у стингера на хетч пока нету глушака.
    Запись от drfreeman размещена 13.09.2010 в 16:05 drfreeman вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.