Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Жизнь с гоночной калинкой

Описываю захватывающую и увлекательную жизнь под названием "Автоспорт". В которой главную роль играет Калина.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Оценить эту запись

Развесовка Калины

Запись от drfreeman размещена 15.09.2010 в 15:27


Общий вес указан уже с пилотом и штурманом = 1239 кг.
Развесовка:
передняя ось =734 кг (59,3%)
задняя ось=505 кг(40,7%)

Чистый вес авто 1089 кг, при паспортных 1080 кг. Вроде как бы нормально. Это машина готовая для старта, т.е. это с запаской, мин. набором инструментов и всякими необходимыми вещами. Всякий лишний хлам в машине отсутствует. Думаю веса добавили немного железяки, перд-зад растяжки и 15" колеса. Ну и магнитола с колонками (поставил недавно, надоело слушать мотор с колесами).

Облегчать ещё можно, 8 саморезов и музыки нету, пару гаек, болтов и заднего сиденья нету (которое между прочим нефига не легкое), ремни ещё выкинуть стандартные.

Если постараться, то вес можно попробовать снизить до 1 тонны, что будет соответствовать уже хорошему гоночному весу и как раз на 100кг тяжелее Славиной 2108. Калина примерно настолько и тяжелее 2108.
Размещено в Подвеска.
Просмотров 4896 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.