Покраска тормозов и смена задних тормозных колодок - Часть 2
Запись от Stelth размещена 24.09.2010 в 15:47
Покраску производил со снятыми суппортами. Не снимал только тормозные шланги. Обернул тормозной диск, все подкрыльное пространство и часть крыла газетой. Открытыми остались только суппорт и скобу суппорта.
Кроме суппортов решил покрасить и сами колодки.
Давно раздражала ржавчина на незадействованной части тормозного диска. Коли тормоза переделывать пока нет необходимости решено было покрасить эту часть черной матовой жаропрочной краской. Для этого на глазок было сделано полукруглое клише из картонки и, закрывая им рабочую поверхность тормозного диска покрасил все остальное (нерабочую часть тормозного диска и ступицу – где болты крепятся).
Задние тормоза передние
Следует заметить, что обычная краска сохла очень долго – часов 14 наверное. В то время как жаропрочная матовая уже через 30 минут даже вида не подавала, что она только что покрашена.
В общей сложности зачистка и покраска заняла у меня 2 полных дня!!!
В итоге, на мой взгляд, получилось очень даже не плохо.
Кроме суппортов решил покрасить и сами колодки.
Давно раздражала ржавчина на незадействованной части тормозного диска. Коли тормоза переделывать пока нет необходимости решено было покрасить эту часть черной матовой жаропрочной краской. Для этого на глазок было сделано полукруглое клише из картонки и, закрывая им рабочую поверхность тормозного диска покрасил все остальное (нерабочую часть тормозного диска и ступицу – где болты крепятся).
Задние тормоза передние
Следует заметить, что обычная краска сохла очень долго – часов 14 наверное. В то время как жаропрочная матовая уже через 30 минут даже вида не подавала, что она только что покрашена.
В общей сложности зачистка и покраска заняла у меня 2 полных дня!!!
В итоге, на мой взгляд, получилось очень даже не плохо.
Всего комментариев 0