Описываю захватывающую и увлекательную жизнь под названием "Автоспорт". В которой главную роль играет Калина.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Часть два, впечатления о подвесе, первая тренировка по грунту и гонка.
Отдохнул я после Новоуральска один день и уже в понедельник, поставив грунтовые колеса, решил скататься в поле, потестить подвеску а скорее даже привыкнуть к новому поведению автомобиля.
Хотя самочувствие было не очень, оно совсем не располагало к тренировки, но делать было нечего, на вторник были назначены важные дела а уже со среды обещали дожди.
Отработав пол дня и плотно пообедав выдвинулся на су молодежный.
Приехал, осмотрелся, накинул ремни и поехал смотреть состояние трассы. Первое, что понял, трасса оказалась после прошлого этапа разбита и болтать в салоне стало намного сильнее. Машина очень хорошо себя показывала на новой подвеске, там где раньше происходили пробои и машину начинало раскачивать, сейчас можно было вваливать ничего не опасаясь. Сразу заметил, что разгон происходит намного эффективнее, всё таки новый подвес хорошо прижимает колеса к поверхности. А больше всего понравилось, что даже ровные и медленные повороты стали проезжаться без намёка на снос и занос, очень стабильное поведение появилось.
Начал я искать пределы машины, а это всегда чревато, трудно найти пределы не пересекая их. Уже на втором прохождении трассы проехался по полю на скорости выше 100км/ч :-D, вышел оглядел машину - пару кустиков срубил, вроде бы всё в порядке и помчал дальше.
Перед 3-й попыткой решил остудить тормоза, колодки только с утреца новые поставил, они ещё притереться не успели, а я их сразу мучить :bes:
Тут как раз Саня Чеканин приехал со своего первого круга, финишировавший с диким звуком пробоя стойки и ударом защиты :-D
Пообщались с парнями и они рванули дальше, я их немного отпустил, одел шлем, плотно затянув 4-х точечные ремни, и стартанул искать грани возможности подвеса. В первом же крутом левом уехал прямо в поле :-D Опять без последствий, сдал задом и решил ехать чуток помедленней.
Подъезжая к моему любимому подбросу..........
Небольшое отступление, до этого два захода на подброс заканчивались небольшой разгрузкой подвески, во второй раз возможно даже подлетел, но я вообще этого не почувствовал, видимо подвеска настолько качественно отрабатывала это упражнение, что я решил, надо проверить как следует как машина летает..........
............оторвался я от земли, лечу и вижу, что крутой левый поворот неумолимо приближается, скорость то высокую развил, а я понять не могу, приземлился я или нет, ну и автоматом нажал тормоз - это было большой ошибкой, машина на приземлении клюнула и ударилась носом, у меня чуть голова не выскочила вперед :-D Потом поглядел на место приземления, там оказалось с прошлой гонки нарыты колеи а посередине горб, видимо его я и достал.
Кстати, у меня машина с подушками, и они не разу ещё не сработали , правда щас только пассажирская осталась, руль то я поменял.
Вот последствия удара:
Замятый телек снизу, от него ушло всё вверх, зазор у капота увеличился, бампер немного сместился, фара назад уехали, короче целый букет.
Свою тоненькую алюминиевую защиту даже фотать не стал, её просто порвало и замяло всю. Пыльник заводской тоже весь перекосился, плюс поддон двигателя немного плоский стал.
Тут же заказал раллийную защиту из тольятти, но привезти её не успели и пришлось купить простую
Поставил на время конечно же, на самой гонке пару раз ей коснулись и она сразу прижалась к двигателю и коробке и стала дико стучать.
Что могу сказать по гонке, прогресс явно виден, как уже сказал Вячеслав, свои секунды отставания мы с каждым разом отыгрываем.
Если сравнивать с лидером, а он лидировал последние 3 этапа, накат у экипажа хороший, он лидирует в классе стандарт в клубного ралли урфо.
В июне, по сухому мы проиграли ему 50 секунд.
В конце августа, по сырому покрытие около 40 секунд.
В этот раз гонка получилась смешанная, местами сухо, местами лужи, отставание составило всего 22.8 секунды. Мы очень довольны таким показателям. Учитывая мой моторчик 1.4 и отсутствие блокировки в коробке.
Вроде всё, ничего не забыл.
Видео с гонки:
http://www.youtube.com/watch?v=OodJsI2ELTU
Хотя самочувствие было не очень, оно совсем не располагало к тренировки, но делать было нечего, на вторник были назначены важные дела а уже со среды обещали дожди.
Отработав пол дня и плотно пообедав выдвинулся на су молодежный.
Приехал, осмотрелся, накинул ремни и поехал смотреть состояние трассы. Первое, что понял, трасса оказалась после прошлого этапа разбита и болтать в салоне стало намного сильнее. Машина очень хорошо себя показывала на новой подвеске, там где раньше происходили пробои и машину начинало раскачивать, сейчас можно было вваливать ничего не опасаясь. Сразу заметил, что разгон происходит намного эффективнее, всё таки новый подвес хорошо прижимает колеса к поверхности. А больше всего понравилось, что даже ровные и медленные повороты стали проезжаться без намёка на снос и занос, очень стабильное поведение появилось.
Начал я искать пределы машины, а это всегда чревато, трудно найти пределы не пересекая их. Уже на втором прохождении трассы проехался по полю на скорости выше 100км/ч :-D, вышел оглядел машину - пару кустиков срубил, вроде бы всё в порядке и помчал дальше.
Перед 3-й попыткой решил остудить тормоза, колодки только с утреца новые поставил, они ещё притереться не успели, а я их сразу мучить :bes:
Тут как раз Саня Чеканин приехал со своего первого круга, финишировавший с диким звуком пробоя стойки и ударом защиты :-D
Пообщались с парнями и они рванули дальше, я их немного отпустил, одел шлем, плотно затянув 4-х точечные ремни, и стартанул искать грани возможности подвеса. В первом же крутом левом уехал прямо в поле :-D Опять без последствий, сдал задом и решил ехать чуток помедленней.
Подъезжая к моему любимому подбросу..........
Небольшое отступление, до этого два захода на подброс заканчивались небольшой разгрузкой подвески, во второй раз возможно даже подлетел, но я вообще этого не почувствовал, видимо подвеска настолько качественно отрабатывала это упражнение, что я решил, надо проверить как следует как машина летает..........
............оторвался я от земли, лечу и вижу, что крутой левый поворот неумолимо приближается, скорость то высокую развил, а я понять не могу, приземлился я или нет, ну и автоматом нажал тормоз - это было большой ошибкой, машина на приземлении клюнула и ударилась носом, у меня чуть голова не выскочила вперед :-D Потом поглядел на место приземления, там оказалось с прошлой гонки нарыты колеи а посередине горб, видимо его я и достал.
Кстати, у меня машина с подушками, и они не разу ещё не сработали , правда щас только пассажирская осталась, руль то я поменял.
Вот последствия удара:
Замятый телек снизу, от него ушло всё вверх, зазор у капота увеличился, бампер немного сместился, фара назад уехали, короче целый букет.
Свою тоненькую алюминиевую защиту даже фотать не стал, её просто порвало и замяло всю. Пыльник заводской тоже весь перекосился, плюс поддон двигателя немного плоский стал.
Тут же заказал раллийную защиту из тольятти, но привезти её не успели и пришлось купить простую
Поставил на время конечно же, на самой гонке пару раз ей коснулись и она сразу прижалась к двигателю и коробке и стала дико стучать.
Что могу сказать по гонке, прогресс явно виден, как уже сказал Вячеслав, свои секунды отставания мы с каждым разом отыгрываем.
Если сравнивать с лидером, а он лидировал последние 3 этапа, накат у экипажа хороший, он лидирует в классе стандарт в клубного ралли урфо.
В июне, по сухому мы проиграли ему 50 секунд.
В конце августа, по сырому покрытие около 40 секунд.
В этот раз гонка получилась смешанная, местами сухо, местами лужи, отставание составило всего 22.8 секунды. Мы очень довольны таким показателям. Учитывая мой моторчик 1.4 и отсутствие блокировки в коробке.
Вроде всё, ничего не забыл.
Видео с гонки:
http://www.youtube.com/watch?v=OodJsI2ELTU
Всего комментариев 6
Комментарии
-
Запись от МузОбоз размещена 07.10.2010 в 20:30 -
Запись от drfreeman размещена 07.10.2010 в 21:20 -
Запись от [*pavel] размещена 08.10.2010 в 13:20 -
Слух, а как у тебя система охлаждения справляется с постоянным кручением моторчега?
Я вот адски обломался тем, что моя СО не выдержала 10 км СУ!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...51784732/#postЗапись от San0k размещена 30.11.2010 в 17:54 -
Запись от drfreeman размещена 20.12.2010 в 21:56
Обновил(-а) drfreeman 22.12.2010 в 11:55 -
моторы 1.4 не греются
Запись от БОРОДА59 размещена 01.06.2012 в 09:49