Мое ТО 15 тыс. км в обычном "кавказском" сервисе
Подробный отчет о ТО сделать забыл, было это осенью 2010 г. Если найду платежные документы, которые где-то завалялись - уточню затраты.
Техническое обслуживание в "авторизованном" сервис-центре решил не проводить. Причин несколько: 1) на месте где я проводил ТО-1 теперь "Гермес", а я НЕНАВИЖУ эту контору; 2) ближайший дилер проводит ТО только по записи, а у меня не было желания ждать: 3) целесообразности "хранить" гарантию при пробеге 14 тыс. км. не нашел.
И так, я внимательно посмотрел перечень мероприятий, который нужно проводить при пробеге 15 тыс. км. купил все необходимое и произвел все необходимые операции в ближайшем сервисе, где не требовалось долго ждать очереди, а цены вполне обычные.
Пробег машины был около 14,5 тыс. км. "Ждать" 15 тыс. км. не стал, т.к. предстояли холода и поменять масло было бы кстати.
Заодно попросил приклеить отвалившейся от двери молдинг (дело это как оказалось хоть и простое, но хлопотное).
Заодно перед зимой установил защиту картера. Штатную защиту назвать защитой сложно - так, скорее экран от мелких камушков, который постоянно нужно подгибать после летних поездок за город.
Хотел поменять и топливный фильтр, но так и не смог понять какой установлен (они разного типа) и купить правильный. Вопрос оставлю до следующей замены масла.
Воздушный фильтр салона не стал менять, т.к. я его менял ранее (см. мой дневник), а купленный "угольный фильтр" припас до весны.
Масло выбрал Shell 5W40 - полную синтетику. За всю зиму заметил небольшой расход масла. Примерно с уровня 3/4 до уровня 1/4 между отметками max и min на щупе. В марте чуть-чуть долил.
А вот! Еще осенью поменял шаровые опоры и рулевые наконечники. Все это не очень дорого, если не считать, что пришлось так-же делать сход-развал (второй раз за 14 тыс. км.).
Итог: ОСОБЕННО хочется отметить, что подвеска у Калины мягкая и нежная, хорошо "глотает" неровности, но и требует бережного отношения или, как в моем случае, периодического ремонта.
Техническое обслуживание в "авторизованном" сервис-центре решил не проводить. Причин несколько: 1) на месте где я проводил ТО-1 теперь "Гермес", а я НЕНАВИЖУ эту контору; 2) ближайший дилер проводит ТО только по записи, а у меня не было желания ждать: 3) целесообразности "хранить" гарантию при пробеге 14 тыс. км. не нашел.
И так, я внимательно посмотрел перечень мероприятий, который нужно проводить при пробеге 15 тыс. км. купил все необходимое и произвел все необходимые операции в ближайшем сервисе, где не требовалось долго ждать очереди, а цены вполне обычные.
Пробег машины был около 14,5 тыс. км. "Ждать" 15 тыс. км. не стал, т.к. предстояли холода и поменять масло было бы кстати.
Заодно попросил приклеить отвалившейся от двери молдинг (дело это как оказалось хоть и простое, но хлопотное).
Заодно перед зимой установил защиту картера. Штатную защиту назвать защитой сложно - так, скорее экран от мелких камушков, который постоянно нужно подгибать после летних поездок за город.
Хотел поменять и топливный фильтр, но так и не смог понять какой установлен (они разного типа) и купить правильный. Вопрос оставлю до следующей замены масла.
Воздушный фильтр салона не стал менять, т.к. я его менял ранее (см. мой дневник), а купленный "угольный фильтр" припас до весны.
Масло выбрал Shell 5W40 - полную синтетику. За всю зиму заметил небольшой расход масла. Примерно с уровня 3/4 до уровня 1/4 между отметками max и min на щупе. В марте чуть-чуть долил.
А вот! Еще осенью поменял шаровые опоры и рулевые наконечники. Все это не очень дорого, если не считать, что пришлось так-же делать сход-развал (второй раз за 14 тыс. км.).
Итог: ОСОБЕННО хочется отметить, что подвеска у Калины мягкая и нежная, хорошо "глотает" неровности, но и требует бережного отношения или, как в моем случае, периодического ремонта.
Всего комментариев 0