Зимняя шипованная резина Gislaved NordFrost 5 185/65 R14
C конвейера машинки сходят на КАМЕ или подобной всесезонке, а на дворе межсезонье с перепадами температуры, гололедом и прочими радостями, поэтому не стал искушать судьбу - сразу поменял резину на шиповку.
Долго выбирал, в конце концов увидел положительные отзывы о вышеуказанном Гиславеде, в том числе слова: "NF5 - наследник NF3"... а т.к. на зубилке у меня стояла NordFrost 3 и первые пару сезонов был ей более чем доволен - решил брать.
Размерность выбрал 185/65R14. Вроде на зиму рекомендуют поуже профиль, но я катаю по Москве и МО - тут зимой дороги стараются чистить, то есть большую часть обычной зимы ездишь по асфальту, а на нем как раз более широкий профиль предпочтительней. Высоту побольше взял, чтоб по сугробам и говнам лазить - по работе приходится. Выглядит машина на больших колесах поприятнее, меньше вероятность диск загнуть при попадании в ямы, неровности помягче проходятся...
Все встало в 12к вместе с шиномонтажем.
Снега толком не застал, но тот, что был, честно говоря разочаровал. NF3 на зубиле (в лучшие свои годы, то есть первые пару сезонов) греб гораздо лучше. Ни разу не садился нигде, всегда своим ходом из любых сугробов вылезал.
NF5 как-то вяленько в раскисшем и рыхлом снегу гребет, правда тормозит в нем нормально. На гололеде и сухом асфальте все отлично. Жесткость резины средняя, шумность тоже. Кстати, по теплу, на удивление хорошо проходит лужи - вообще не чувствуются.
НО... Именно в говнах, то есть раскисшей глине, земле и пр, в мокрый осенне-весенний период - резина просто никакая - протектор забиваются моментально и покрышка превращается в слик. Тот же NF3 великолепно себя вел в тех-же условиях...
Короче, слегка расстроен.
Штатную КАМА-217 с пробегом 30км отдал за 3500р. На лето думаю брать Nokian HAKKA, либо i3 либо GREEN.
Кортинги: слева NF3, справа NF5.
Долго выбирал, в конце концов увидел положительные отзывы о вышеуказанном Гиславеде, в том числе слова: "NF5 - наследник NF3"... а т.к. на зубилке у меня стояла NordFrost 3 и первые пару сезонов был ей более чем доволен - решил брать.
Размерность выбрал 185/65R14. Вроде на зиму рекомендуют поуже профиль, но я катаю по Москве и МО - тут зимой дороги стараются чистить, то есть большую часть обычной зимы ездишь по асфальту, а на нем как раз более широкий профиль предпочтительней. Высоту побольше взял, чтоб по сугробам и говнам лазить - по работе приходится. Выглядит машина на больших колесах поприятнее, меньше вероятность диск загнуть при попадании в ямы, неровности помягче проходятся...
Все встало в 12к вместе с шиномонтажем.
Снега толком не застал, но тот, что был, честно говоря разочаровал. NF3 на зубиле (в лучшие свои годы, то есть первые пару сезонов) греб гораздо лучше. Ни разу не садился нигде, всегда своим ходом из любых сугробов вылезал.
NF5 как-то вяленько в раскисшем и рыхлом снегу гребет, правда тормозит в нем нормально. На гололеде и сухом асфальте все отлично. Жесткость резины средняя, шумность тоже. Кстати, по теплу, на удивление хорошо проходит лужи - вообще не чувствуются.
НО... Именно в говнах, то есть раскисшей глине, земле и пр, в мокрый осенне-весенний период - резина просто никакая - протектор забиваются моментально и покрышка превращается в слик. Тот же NF3 великолепно себя вел в тех-же условиях...
Короче, слегка расстроен.
Штатную КАМА-217 с пробегом 30км отдал за 3500р. На лето думаю брать Nokian HAKKA, либо i3 либо GREEN.
Кортинги: слева NF3, справа NF5.
Всего комментариев 0