Музыка (часть третья). Установка магнитолы
Как ни странно, но установка магнитолы — это самое легкое в установке музыки.
Первым делом, вынимаем заглушку в проеме, где должна стоять магнитола. Чтобы вынуть заглушку, нужно сжать ее края посередине, освободив тем самым фиксаторы заглушки, и потянуть ее на себя. На самой заглушке прикреплены ISO разъемы (фото 01 и фото 02). Сами фотографии я позаимствовал у одноклубника alf651 из темы Установка музыки (ч.1). Надеюсь, он меня простит за плагиат, я просто забыл сделать подобные фотографии.
Далее нужно снять рамку с магнитолы и закрепить ее в проеме. Для крепления используем плоскую отвертку, которой загибаем треугольные выштамповки в рамке (фото 03).
Так как большинство магнитол сейчас идут с ISO разъемами, то и подключение магнитолы заключается в соединении разъемов в машине с разъемами в магнитоле, плюс еще нужно вставить антенный штекер в магнитолу и подключить к антенне питание. Из магнитолы обычно выходит специальный провод, на который подается напряжение при включении магнитолы. Этот провод (бело-голубой) я соединил с проводом питания антенны.
Последним этапом вставляем магнитолу в закрепленную рамку, защелкиваем переднюю панель на ней и включаем (фото 04).
Считаю установку музыки завершенной. На тыл ничего ставить пока не собираюсь, в связи с тем, что не хочется тащить провода назад. Да и качество звука от передних колонок пока еще не оценил.
Первым делом, вынимаем заглушку в проеме, где должна стоять магнитола. Чтобы вынуть заглушку, нужно сжать ее края посередине, освободив тем самым фиксаторы заглушки, и потянуть ее на себя. На самой заглушке прикреплены ISO разъемы (фото 01 и фото 02). Сами фотографии я позаимствовал у одноклубника alf651 из темы Установка музыки (ч.1). Надеюсь, он меня простит за плагиат, я просто забыл сделать подобные фотографии.
Далее нужно снять рамку с магнитолы и закрепить ее в проеме. Для крепления используем плоскую отвертку, которой загибаем треугольные выштамповки в рамке (фото 03).
Так как большинство магнитол сейчас идут с ISO разъемами, то и подключение магнитолы заключается в соединении разъемов в машине с разъемами в магнитоле, плюс еще нужно вставить антенный штекер в магнитолу и подключить к антенне питание. Из магнитолы обычно выходит специальный провод, на который подается напряжение при включении магнитолы. Этот провод (бело-голубой) я соединил с проводом питания антенны.
Последним этапом вставляем магнитолу в закрепленную рамку, защелкиваем переднюю панель на ней и включаем (фото 04).
Считаю установку музыки завершенной. На тыл ничего ставить пока не собираюсь, в связи с тем, что не хочется тащить провода назад. Да и качество звука от передних колонок пока еще не оценил.
Всего комментариев 13
Комментарии
-
Прощаю!! )))))Запись от Алексей_62 размещена 26.05.2011 в 21:48
-
надо проверить верно ли у меня запитана антенна, когда снимал мафон не так давно не проверил. Тоже хочу быть уверенным, что антенна подпитывается только при включении мафона.
да наврено и правильно. Я 2 года откатал только с передними, вот воткнул назад такие же динамики как в двери, но что-то переворота в звуке нет. Чтобы ощущать задние колонки надо баланс выравнивать назад на 1-2 единицы. Но тогда если кто ездит сзади говорят слишком громко им.Цитата:Да и качество звука от передних колонок пока еще не оценил.
А кстати зачем нужны кроссоверы? Что это?
Передние колонки мне прикрутили только к обшивке, видимо сделали как проще было чтобы потом обшивку прямо с колонкой снимать.Запись от Darkon размещена 07.06.2011 в 16:39
-
назад такие же колонки, это немного неправильно. Обычно назад ставят что нибудь басистое, поэтому блины идеальный вариант. Хотя на прошлой машине, кагда жена сидела сзади, то тоже постоянно просила убрать звук на перед.Цитата:да наврено и правильно. Я 2 года откатал только с передними, вот воткнул назад такие же динамики как в двери, но что-то переворота в звуке нет. Чтобы ощущать задние колонки надо баланс выравнивать назад на 1-2 единицы. Но тогда если кто ездит сзади говорят слишком громко им.
кроссовер - это фильтр, который разделяет частоты. Нужны для того, чтобы нужные частоты шли на нужные динамики. На дешевых колонках для твиттеров (пищалок) используются в качестве кроссоверов обычные конденсаторы. Для более дорогих используют специальную коробку с клеммами подключений (примерно как у меня на фотографии)Цитата:А кстати зачем нужны кроссоверы? Что это?
Это самый простой способ, но для нормальных низов этот способ не подходит, т.к. обшивка начнет резонировать вместе с динамиком и отдача будет маленькой (проходил это на прошлой машине)Цитата:Передние колонки мне прикрутили только к обшивке, видимо сделали как проще было чтобы потом обшивку прямо с колонкой снимать.Запись от Bim_Sony размещена 08.06.2011 в 08:17
-
Сегодня начал немного тестить по Аудиодокторовскому диску, вроде даже разобрался что к чему.
Низы у меня прощупываются с 25гц (если рукой держаться за колонку), но ощутимо только с 40Гц (или 60гц ) уже забыл.
Про зад, хз что за блины, я тут не разбираюсь поставил такие же JVCшки как и спереди.
у меня такие
http://www.jvc.ru/product.php?id=CS-V526E&catid=100074
сразу с ВЧ динамиком встроенным, видимо как раз
про кроссоверы понятно, в принципе сам должен был догадатьсяЦитата:На дешевых колонках для твиттеров (пищалок) используются в качестве кроссоверов обычные конденсаторы.
Запись от Darkon размещена 09.06.2011 в 01:01
-
Дело в том, что НЧ излучатели не имеют направленности, поэтому сабвуфер ставят часто в багажник. А вот ВЧ и СЧ динамики имеют направленность, поэтому их желательно сориентировать в пространстве, чтобы в полную меру ощутить эффект присутствия. Для этого в большинстве случаев покупают компонентную акустику, чтобы можно было твиттеры направить куда нужно.Цитата:сразу с ВЧ динамиком встроенным, видимо как раз
В калине штатные места в передних дверях имеют крайне неудачную конструкцию, они смотрят вниз и в сторону мотора, поэтому расположение твиттеров в коаксиале не самое оптимальное для калины (на мой взгляд).Запись от Bim_Sony размещена 09.06.2011 в 08:14
-
ну, я это знаю, что раздельно лучше, но я в свое время ставил именно простые цели, получить музыку без изысков, до твоего варианта я еще тогда не созрел
Сейчас хочу проверить, хотя бы не все так плохо или все-таки плохо.Запись от Darkon размещена 09.06.2011 в 08:34
-
А блины то это просто НЧ колонки или что? Без ВЧ динамика?Запись от Darkon размещена 09.06.2011 в 08:37
-
Блины (это в простонародье), а так они называются колонки 6х9. Обычно они либо 2 или трехполосные (иногда бывают 4 полосные). Это значит, в центре колонки ставят как у твоей колонки ВЧ и СЧ динамики. Все дело в том, что ставя назад такие колонки решают сразу несколько целей:Цитата:А блины то это просто НЧ колонки или что? Без ВЧ динамика?
1) низы у пары таких колонок хоть и не дотягивают до саба, но все равно находятся на приемлемом уровне.
2) акустика задней полусферы такова, что ВЧ и СЧ отражаются от заднего стекла и практически покрывают весь салон, тем самым избегая резкости на ВЧ.
3) простота установки и недороговизна за широкий спектр частот. Поэтому для бюджета этот вариант наиболее предпочтителен.
У меня друг на семерку поставил дешевые блины и дешевую магнитолу и весь звук у него обошелся около 4500 руб. И я бы сказал, что для бюджета очень даже ничего звучит.Запись от Bim_Sony размещена 09.06.2011 в 09:39
-
у меня сарай, ставить что-то кроме штатных мест я не собирался в любом случае
, так что 6х9 не мой формат 
Запись от Darkon размещена 09.06.2011 в 18:58
-
Запись от Bim_Sony размещена 09.06.2011 в 19:43
-
нет, там влезают только 13, в крайнем случае мне так кажется, там просто больше нет места.Запись от Darkon размещена 09.06.2011 в 20:39
-
Запись от Bim_Sony размещена 10.06.2011 в 20:13
-
да, просто, но только учтите, что в штатной разводке разъема питания на контактах 7 и 4 - перемычка (розовая), "кушать" будет больше, что скажется зимой и при простоях авто. замерьте ток "утечки" для интереса.Запись от Seva71 размещена 02.04.2014 в 15:20




