Усиление стоек и смена масла в коробке
Запись от Bim_Sony размещена 14.06.2011 в 10:24
В выходные решил заняться машиной. Усилители передних опор (Техномастер) купил давно, а все никак руки не доходили поставить их. Нужна была сухая погода, чтобы не под мокрой машиной лазить, и яма для удобства снятия стоек. Погода более менее установилась, в гараж с ямой к отцу напросился. Чтобы не упускать момент, решил масло в коробке поменять и резиновые заглушки на рулевые тяги поставить (чтобы грязь в подкапотное пространство не летела). Все запланированное сделал, кроме установки резиновых заглушек: они оказались не той формы, хотя на этикетке было написано, что они универсальные и подходят к восьмерке, десятке и Калине.
Масло с коробки слили черное, непрозрачное. Первый раз такое вижу. На прошлой машине менял масло ближе к 7 тысячам, но оно было хоть и темное, но прозрачное. А это масло после 2000 км пробега — мутное, с какой-то темной взвесью. Слил 3,2-3,3 литра, залил примерно 3,5 литра свежего, по щупу чуть больше отметки МАХ.
Залил масло трансмиссионное Zic G-F-Top 75w85.
Чтобы поставить усилитель опоры, пришлось снимать стойку. В принципе, ничего сложного:
1) снимаем колесо,
2) откручиваем сверху крепление опоры (три гайки),
3) распрессовываем рулевой наконечник, который крепится к стойке,
4) откручиваем крепление стойки снизу (два болта, верхний регулировочный),
5) вытаскиваем стойку.
Желательно, перед пунктом 4 наметить керном расположение верхнего болта, чтобы потом снова выставить то же положение болта при сборке.
На саму стойку надеваем усилитель передней опоры и вставляем ее назад. Дальше собираем ее в обратном порядке. После я съездил на развал/схождение, чтобы мне проверили углы установки стойки.
Масло с коробки слили черное, непрозрачное. Первый раз такое вижу. На прошлой машине менял масло ближе к 7 тысячам, но оно было хоть и темное, но прозрачное. А это масло после 2000 км пробега — мутное, с какой-то темной взвесью. Слил 3,2-3,3 литра, залил примерно 3,5 литра свежего, по щупу чуть больше отметки МАХ.
Залил масло трансмиссионное Zic G-F-Top 75w85.
Чтобы поставить усилитель опоры, пришлось снимать стойку. В принципе, ничего сложного:
1) снимаем колесо,
2) откручиваем сверху крепление опоры (три гайки),
3) распрессовываем рулевой наконечник, который крепится к стойке,
4) откручиваем крепление стойки снизу (два болта, верхний регулировочный),
5) вытаскиваем стойку.
Желательно, перед пунктом 4 наметить керном расположение верхнего болта, чтобы потом снова выставить то же положение болта при сборке.
На саму стойку надеваем усилитель передней опоры и вставляем ее назад. Дальше собираем ее в обратном порядке. После я съездил на развал/схождение, чтобы мне проверили углы установки стойки.
Всего комментариев 10
Комментарии
-
а что на гарантию сразу забил?
А понял, это ты из КПП поменял.
Я у себя не менял, недавно проверял первый раз щупом уровень, так масло было прозрачное.Запись от Darkon размещена 25.06.2011 в 14:59
Обновил(-а) Darkon 25.06.2011 в 15:39 -
Запись от Bim_Sony размещена 25.06.2011 в 18:17 -
Запись от vladimir555 размещена 26.06.2011 в 23:00 -
Цитата:да, после таких улучшайзингов можно спать спокойно. как говорится не было печали, купили порося....
Запись от Bim_Sony размещена 27.06.2011 в 07:46 -
Запись от vladimir555 размещена 27.06.2011 в 10:11 -
Цитата:у меня стоит ковка, ничего не лопается.
думается от облупления краски эта штука точно не спасет
Кстати на многих продаваемых образцах (смотрел в салонах, та же беда). У отца, и тестя такого нет (хотя они проехали реально мало). У меня данный дефект впервые проявился, когда в Крым сгонял (на 3 году).
По дороге пару раз влетел в небольшие перепады (удар по подвеске существенный был).Запись от Bim_Sony размещена 27.06.2011 в 12:24 -
проехал 8500 км, обнаружил лопнувшую краску от деформации сначала правой чашки, в дальнейшем и левой. Деформация как раз в том же месте, что и у Вас, у крайних крепежных болтов стойки. Купил проставки "Техномастер" (730 р.). Хотелось бы узнать, есть от них эффект или нет? И как изменяются ходовые качества, управляемость автомобиля после установки?
Запись от polyakov1708 размещена 21.04.2012 в 22:48 -
Запись от Bim_Sony размещена 23.04.2012 в 14:48 -
Цитата:проехал 8500 км, обнаружил лопнувшую краску от деформации сначала правой чашки, в дальнейшем и левой. Деформация как раз в том же месте, что и у Вас, у крайних крепежных болтов стойки. Купил проставки "Техномастер" (730 р.). Хотелось бы узнать, есть от них эффект или нет? И как изменяются ходовые качества, управляемость автомобиля после установки?
Запись от alex3465 размещена 25.04.2012 в 00:16 -
если бы покрытие автодорог было хотя бы в удовлетворительном состоянии, то качество автопрома не вызывало излишних вопросов. Легковой автомобиль создан для передвижения по дорогам с твердым покрытием, а не по направлениям с ямами по 20 см глубиной и метровыми размерами.
Запись от polyakov1708 размещена 03.05.2012 в 12:14