Опять АПС-6.1! У меня одного рабочие ключи глючат, пока заново их не припишешь?
Запись от azorg размещена 17.07.2011 в 22:30
И так сегодня забрал машину из сервиса (см. предыдущую запись). Дефект с ненадежным запуском двигателя не устранили.
Провели всю диагностику двигателя, почистили впускной коллектор или дроссельную заслонку (рекомендовали это раз в год). Сказали, что баланс форсунок в норме, "искра" в норме и все с двигателем нормально. Деффект с ненадежным стартом объяснили глюками иммобилайзера.
Провели диагностику ходовой - сказали, что рулевые наконечники чуть-чуть люфтуют, но не критично, люфта руля нет. Я же их менял осенью, что за ерунда? Пока поезжу так.
Заменили салонный фильтр.
Заменили фильтр тонкой очистки топлива.
Заменили задний левый брызговик, который я обломал об бордюр.
Про горящую лампочку на панели "подушка безопасности" сказали, что пытались понять в чем дело, но не смогли, программы не смогли установить связь.
За все эти телодвижения, которые "сервисмены" делали аж 2 дня я отдал 3800 руб. В сумме чего-то там на 3 нормо-часа по псевдоучету.
Но главное, машина то стала заводится еще хуже! Услышав про иммобилайзер я вспомнил, что было год назад. Год назад я поменял рабочий ключ на запасной, хорошо, что после покупке сделал себе запасной рабочий ключ. В прошлом году я думал, что отказал сам рабочий ключ. В голове мелькнула мысль: "неужели теперь отказал и второй ключ?"
Я взял из дома обучающий "красный" ключ и первый (как я раньше думал отказавший ключ). Машина с обучающего красного ключа завелась без проблем! С рабочими ключами - были глюки. То заводится, то нет. Я произвел процедуру "приписывания" своих двух рабочих ключей. И что бы вы думали? Оба рабочих ключа заработали как надо!
Интересно я один такой? Посмотрим, что будет дальше. Но довольно странно, что рабочие ключи нужно периодически (примерно раз в год) приписывать заново!
Провели всю диагностику двигателя, почистили впускной коллектор или дроссельную заслонку (рекомендовали это раз в год). Сказали, что баланс форсунок в норме, "искра" в норме и все с двигателем нормально. Деффект с ненадежным стартом объяснили глюками иммобилайзера.
Провели диагностику ходовой - сказали, что рулевые наконечники чуть-чуть люфтуют, но не критично, люфта руля нет. Я же их менял осенью, что за ерунда? Пока поезжу так.
Заменили салонный фильтр.
Заменили фильтр тонкой очистки топлива.
Заменили задний левый брызговик, который я обломал об бордюр.
Про горящую лампочку на панели "подушка безопасности" сказали, что пытались понять в чем дело, но не смогли, программы не смогли установить связь.
За все эти телодвижения, которые "сервисмены" делали аж 2 дня я отдал 3800 руб. В сумме чего-то там на 3 нормо-часа по псевдоучету.
Но главное, машина то стала заводится еще хуже! Услышав про иммобилайзер я вспомнил, что было год назад. Год назад я поменял рабочий ключ на запасной, хорошо, что после покупке сделал себе запасной рабочий ключ. В прошлом году я думал, что отказал сам рабочий ключ. В голове мелькнула мысль: "неужели теперь отказал и второй ключ?"
Я взял из дома обучающий "красный" ключ и первый (как я раньше думал отказавший ключ). Машина с обучающего красного ключа завелась без проблем! С рабочими ключами - были глюки. То заводится, то нет. Я произвел процедуру "приписывания" своих двух рабочих ключей. И что бы вы думали? Оба рабочих ключа заработали как надо!
Интересно я один такой? Посмотрим, что будет дальше. Но довольно странно, что рабочие ключи нужно периодически (примерно раз в год) приписывать заново!
Всего комментариев 0