Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > ВАЗ 11174-33-016 2009 г. выпуска, цвет: "Калина"

Оценить эту запись

Рабочий ключ АПС продолжает глючить.

Запись от azorg размещена 17.09.2011 в 12:58

Раньше писал, что после переподписании рабочих ключей АПС (иммобилайзера) глюки прошли. Глюки прошли, но не на долго.

Теперь видно, что иммобилайзер рабочие ключи видеть в 9 случаев из 10 не хочет, процедуру повторной приписки ключей выполнить не удается. Приходится ездить с двумя ключами: рабочим и обучающим. С рабочего отрываю двери, обучающим завожу.

Неужели у меня сразу сдохли оба рабочих ключа (штатный и запасной, который я покупал отдельно)? Или рабочие ключи дают более слабый сигнал по сравнению с обучающим и его не хватает чтобы раскачать постепенно умирающий блок иммобилайзера?

Все это уже прилично бесит! Причем решить эту проблему я не могу ни самостоятельно, ни в "обычных" сервисах никто ничего понять не может...

Неужели я один такой?
Размещено в Без категории
Просмотров 3025 Комментарии 1 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 1

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Bim_Sony
    Возможно дело не в ключах?

    Хотя если обучающимся ключом заводится сразу, то тут без вариантов.
    Если бы обучающим не заводилось, то я как-то писал на эту тему здесь и здесь

    Почитайте тему НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1, может поможет.

    П.С. еще посмотрите вот этот пост, может у вас аналогичная проблема
    Запись от Bim_Sony размещена 18.09.2011 в 09:37 Bim_Sony вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.