Рабочий ключ АПС продолжает глючить.
Запись от azorg размещена 17.09.2011 в 12:58
Раньше писал, что после переподписании рабочих ключей АПС (иммобилайзера) глюки прошли. Глюки прошли, но не на долго.
Теперь видно, что иммобилайзер рабочие ключи видеть в 9 случаев из 10 не хочет, процедуру повторной приписки ключей выполнить не удается. Приходится ездить с двумя ключами: рабочим и обучающим. С рабочего отрываю двери, обучающим завожу.
Неужели у меня сразу сдохли оба рабочих ключа (штатный и запасной, который я покупал отдельно)? Или рабочие ключи дают более слабый сигнал по сравнению с обучающим и его не хватает чтобы раскачать постепенно умирающий блок иммобилайзера?
Все это уже прилично бесит! Причем решить эту проблему я не могу ни самостоятельно, ни в "обычных" сервисах никто ничего понять не может...
Неужели я один такой?
Теперь видно, что иммобилайзер рабочие ключи видеть в 9 случаев из 10 не хочет, процедуру повторной приписки ключей выполнить не удается. Приходится ездить с двумя ключами: рабочим и обучающим. С рабочего отрываю двери, обучающим завожу.
Неужели у меня сразу сдохли оба рабочих ключа (штатный и запасной, который я покупал отдельно)? Или рабочие ключи дают более слабый сигнал по сравнению с обучающим и его не хватает чтобы раскачать постепенно умирающий блок иммобилайзера?
Все это уже прилично бесит! Причем решить эту проблему я не могу ни самостоятельно, ни в "обычных" сервисах никто ничего понять не может...
Неужели я один такой?
Всего комментариев 1
Комментарии
-
Возможно дело не в ключах?
Хотя если обучающимся ключом заводится сразу, то тут без вариантов.
Если бы обучающим не заводилось, то я как-то писал на эту тему здесь и здесь
Почитайте тему НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1, может поможет.
П.С. еще посмотрите вот этот пост, может у вас аналогичная проблемаЗапись от Bim_Sony размещена 18.09.2011 в 09:37