Установка видеорегистратора
Запись от Bim_Sony размещена 10.10.2011 в 10:52
Перед выходными нашел время, чтобы установить преобразователь (DC-DC), который заказывал раньше в Китае.
Подключал регистратор к дневных ходовым огням (DRL) через выключатель, который врезал в крышку, на который стоит МУС.
Провод взял экранированный, протащил его под правой боковой стойкой и под обшивкой потолка, вывел в очечник. Далее по стойке внутрисалонного зеркала провод подвел к регистратору. С двух сторон провода повесил на нем ферритовые кольца.

В выходные проверил работу питания регистратора. Все работает согласно задуманному алгоритму: после пуска двигателя через 5 секунд включаются фары и видеорегистратор (если выключатель позволяет). После глушения двигателя регистратор работает автономно 15 секунд и выключается.
Видео включения залил на народ.
http://narod.ru/disk/27877784001/MVI_1141.AVI.html
На 3 секунде я пускаю двигатель, а дальше видно, как включаются фары и видеорегистратор.
Подключал регистратор к дневных ходовым огням (DRL) через выключатель, который врезал в крышку, на который стоит МУС.
Провод взял экранированный, протащил его под правой боковой стойкой и под обшивкой потолка, вывел в очечник. Далее по стойке внутрисалонного зеркала провод подвел к регистратору. С двух сторон провода повесил на нем ферритовые кольца.
В выходные проверил работу питания регистратора. Все работает согласно задуманному алгоритму: после пуска двигателя через 5 секунд включаются фары и видеорегистратор (если выключатель позволяет). После глушения двигателя регистратор работает автономно 15 секунд и выключается.
Видео включения залил на народ.
http://narod.ru/disk/27877784001/MVI_1141.AVI.html
На 3 секунде я пускаю двигатель, а дальше видно, как включаются фары и видеорегистратор.
Всего комментариев 17
Комментарии
-
Запись от vladimir555 размещена 10.10.2011 в 11:52
-
Некоторые регистраторы, а мой в их числе некорректно отрабатывает падение напряжение при пуске двигателя. На форумах пишут, что часто зависает девайс. Поэтому было решено запитываться от DRL.Цитата:не очень понял, зачем изобретать велосипед, если можно просто врезаться в выход предохранителя F1?
Если подключать после замка зажигания, то есть вероятность забыть его выключить, а регистратор потребляет чуть более 500 мА, что отрицательно скажется, на здоровье автомобильного АКБ при длительных стоянках.
1) зачем ломать штатную зарядку...??? Преобразователь стоит около 200 руб, не такие большие деньги по сравнению с регистратором.Цитата:а преобразователь зачем покупать? если не ошибаюсь преобразователь идет в комплекте, припаять к входу два проводка и подключить к F1 не такая уж непосильная задача, разве нет?
2) в планах запитать, что нибудь еще от этого преобразователя. Штатный врятли выдержит подобной нагрузки
3) штатная зарядка прилично фонит.Запись от Bim_Sony размещена 10.10.2011 в 13:24
Обновил(-а) Bim_Sony 10.10.2011 в 14:00 -
Запись от vladimir555 размещена 10.10.2011 в 13:48
-
Запись от алексей163рус размещена 11.10.2011 в 08:57
-
Запись от vladimir555 размещена 11.10.2011 в 11:30
-
Запись от алексей163рус размещена 11.10.2011 в 12:24
-
Запись от vladimir555 размещена 11.10.2011 в 13:18
-
Запись от Bim_Sony размещена 11.10.2011 в 13:48
-
Всю машину цацками обвесил)) А от чего зеркало? Симпатично смотрится. И что на очечнике часы?Запись от _Evgeniy_ размещена 12.10.2011 в 08:42
-
Запись от Bim_Sony размещена 12.10.2011 в 11:32
-
Запись от алексей163рус размещена 12.10.2011 в 13:34
-
Запись от vladimir555 размещена 12.10.2011 в 15:32
-
Запись от алексей163рус размещена 13.10.2011 в 08:35
-
Запись от vladimir555 размещена 13.10.2011 в 08:54
-
Запись от Bim_Sony размещена 13.10.2011 в 09:01
-
Запись от алексей163рус размещена 13.10.2011 в 11:02
-
Запись от Chips размещена 05.10.2012 в 13:44






