Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > rw6atn

Оценить эту запись

Поменял сцепление - приобрёл трищётку

Запись от rw6atn размещена 18.11.2011 в 19:32

Машине 3 года, прошла около 30 000. Начал замечать, что при обгонах или резких ускорениях на больших оборотах обороты растут, а скорость не увеличивается. Как не странно в крутую гору машина идет хорошо, без пробуксовки. Прошла не много, но есть признаки износа сцепления. Решил заменить. Действительно, ведомый диск износился до заклепок. Поставил ВАЛЕО , посоветовали в магазине, да и сам механик рекомендовал.
Выехал после ремонта, чувствую дребезжащий звук. Сначала думал под двигателем пыльник не закручен. Нет всё в порядке. Потом понял, при лёгком нажатии на педаль сцепления треск прекращается. Раньше такого не было.
Полез на форум. Там на эту тему написано много. В основном, что сделать с педалью чтоб не трещала. Но ведь причина не в педали, а в сцеплении. Идёт вибрация в сцеплении, которая передаётся через трос на педаль. Причин, на мой взгляд, может быть много: не отцентрированна корзинка при монтаже, что-то с выжимным подшипником, нарушена соосность вала двигателя с валом КП. Поехал на ВАЗовский автосервис поспрашивать, специалист сказал что плохое установленное сцепление. Что делать не знаю.
Размещено в Без категории
Просмотров 3030 Комментарии 3 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 3

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для GrafIN
    ИМХО. На лицо кривые руки механика который занимался установкой сцепления, причем оплошность которую он допустил наверняка настолько мала, что он ее даже не заметил (в силу своего профессионализма, он наверняка позволяет себе одной рукой держать сигарету или телефон, а другой заворачивать гайки). И признать свой "косяк" он наверняка не захочет, будет валить на что, и на кого угодно, только не на себя (он же Дядя Вася из СТО мастеров!!!). Брак железа которое ты приобрел, конечно тоже допускается, но вероятность этого ничтожно мала (какой-никакой контроль на выходе с производства существует).
    Если есть договор (чек, или еще какой либо документ подтверждающий факт оказания услуги) то можно заставить мастера переделывать работу, и возместить стоимость материалов (расходников). Если такового нет, то тут уже будет посложнее, всё будет зависить от твоего характера, твоего настроя на победу в этой "битве" и настроя твоего мастера.
    Вкинуть денег в машину, потратить кучу времени и в результате получить некачественную услугу... Короче все методы хороши... Тебе с ним детей не крестить....
    Переделывать он вряд ли, что будет. Забирай финансы и езжай на другую станцию. Повторюсь, что это ИМХО.
    Запись от GrafIN размещена 18.11.2011 в 23:22 GrafIN вне форума
  2. Старый комментарий
    Да. Скорей всего вина механика. Всегда стараюсь ремонтировать свою "ягодку" сам, но сложные ремонты, где нужны специальные приспособления и инструменты, вынуждают идти на СТО. А там идёт "конвеерный вал": побыстрей починил, бабки срубил и следующий и ... следующий.
    Сейчас думаю сделать приспособление для поддежки двигателя снизу, когда стоишь на яме. И можно менять сцепление самому. Как это делается подсмотрел на СТО и почитал литературу. Особо страшного ничего нет. Главное подпереть двигатель и сделать небольшие оправки для центрирования самого сцепления и направляющие боты для правильной стыковки двигателя с КП.
    Запись от rw6atn размещена 19.11.2011 в 22:33 rw6atn вне форума
  3. Старый комментарий
    Хорошо когда есть хорошая яма..... а двиг держать особой приспособы ненадо, можно, если яма в гараже просто на цепи или тросе двиг подвешивать к потолку или палку между крыльев (там где болты прикручивают крыло к брызговику) и за палку фиксировать двиг... ну или на крайний случай вешать лебедку к потолку....
    Запись от DyUK размещена 21.11.2011 в 12:47 DyUK вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.