Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.
Запись от rw6atn размещена 02.10.2011 в 15:15
Цитата:
ПО ФИЛЬТРУ ТОПЛИВА
Фильтр после вскрытия.

Штора фильтрующего элемента данного фильтра имеет способ укладки "звезда".
Помимо этого метода, сушествуют ещё методы сприрально-складчатой и полнообъемной укладки из крепированной бумаги, ткани или полимерных нитей.
От фильтров для карбюраторных двигателей топливные фильтры для систем впрыска отличаются двумя особенностями.
Во-первых, они должны обеспечивать отсев на уровне 10 мкм и, во -вторых, обладать повышенной прочностью, так как давление в системе питания инжекторного двигателя достигает 0.4 МПа.
Корпуса фильтров изготавливаются из стали или алюминиевого сплава с применением сварки или завальцовки торцевой части.
При способе укладки "спирально-складчатая укладка" - в том же объеме корпуса фильтра удаётся разместить в 1.5-1.7 раза больше фильтровального материала.
Для спирально-складчатой укладки применяется не гладкая, а крепированная бумага. Установлено, что креп задерживает больше плотных механических примесей.
Как долго служат такие фильтры?
За рубежом фильтры с спирально-складчатой укладкой заменяют через 60-70 тыс. км пробега.
Для российских условий, с учетом повышенного загрязнения бензина НАМИ рекомендует следующие цифры:
фильтр с спирально складчатой укладкой - не более 40 тыс. км,
с укладкой "звездой" - не более 25 тыс. км пробега.
Соединитель ВАЗ-1118,2123 топливного шланга ПВХ
Фильтр присоединяется к топливной магистрали с помощью соединителей.
Одна из 2-х кнопок на боковой поверхности соединителя.
Её размеры (7x10 мм.)

Механизм фиксации

На Калине сложности возникают, исключительно, со снятием соединителей со штуцеров топливного фильтра.
К примеру, соединители на штуцерах бензонасоса снимаются легко и без хлопот.
Связано это с увеличенным диаметром штуцеров т. фильтра, относительно диаметра штуцеров бензонасоса, всего на 0,1-0,2 мм.
Из-за этого соединители сидят очень плотно, что мешает их демонтажу.
Вторая причина - недостаток пространства в месте крепления фильтра под днищем авто, мешающий сжать и сдвинуть соединители.
Попробуем решить эти две проблемы.
Понадобится увеличить кнопки и поднять их за плоскость корпуса соединителя.
Небольшие обрезки пластика, приклеенные на супермомент - помогут решить одну проблему. (Пластик должен быть бензостойким)


Теперь УТОПИТЬ кнопки - легче простого. (не стоит переусердствовать)
Сдвинуть соединитель со штуцера помогут КЛЕЩИ для снятия стопорных колец.
Ставим насадку, превращающую клещи в "ОБРАТНЫЕ" , распологаем их, как на фото, одной рукой утапливаем кнопки, а другой, сжимая рукоятки, сдвигаем соединитель со штуцера.

P.S. Для Гурманов.
Не забываем о гигиене бензопровода.
Перед снятием соединителей, тщательно очищаем всё, что нужно от грязи.
Осыпающийся песок и грязь всегда норовит попасть в глаза, со всеми вытекающими.
Можно воспользоваться очистителем карбюратора для очишения полости между соединителем и штуцером.
Не лишним будет после этого "пшикнуть" туда WD-40 и сдвинуть соединители "к фильтру" дабы раскачать их.
После демонтажа фильтра, дополнительно можно очистить полости соединителей, распыляя внутрь , к примеру, бензин из распылителя.
Всё это поможет избежать попадания ненужного добра в топливопровод, а оттуда в рампу и форсунки.
Кстати, не повредит и нанесение по капле масла на штуцеры фильтра, для облегчения введения последних в соединители.
Фильтр после вскрытия.

Штора фильтрующего элемента данного фильтра имеет способ укладки "звезда".
Помимо этого метода, сушествуют ещё методы сприрально-складчатой и полнообъемной укладки из крепированной бумаги, ткани или полимерных нитей.
От фильтров для карбюраторных двигателей топливные фильтры для систем впрыска отличаются двумя особенностями.
Во-первых, они должны обеспечивать отсев на уровне 10 мкм и, во -вторых, обладать повышенной прочностью, так как давление в системе питания инжекторного двигателя достигает 0.4 МПа.
Корпуса фильтров изготавливаются из стали или алюминиевого сплава с применением сварки или завальцовки торцевой части.
При способе укладки "спирально-складчатая укладка" - в том же объеме корпуса фильтра удаётся разместить в 1.5-1.7 раза больше фильтровального материала.
Для спирально-складчатой укладки применяется не гладкая, а крепированная бумага. Установлено, что креп задерживает больше плотных механических примесей.
Как долго служат такие фильтры?
За рубежом фильтры с спирально-складчатой укладкой заменяют через 60-70 тыс. км пробега.
Для российских условий, с учетом повышенного загрязнения бензина НАМИ рекомендует следующие цифры:
фильтр с спирально складчатой укладкой - не более 40 тыс. км,
с укладкой "звездой" - не более 25 тыс. км пробега.
Соединитель ВАЗ-1118,2123 топливного шланга ПВХ
Фильтр присоединяется к топливной магистрали с помощью соединителей.
Одна из 2-х кнопок на боковой поверхности соединителя.
Её размеры (7x10 мм.)

Механизм фиксации

На Калине сложности возникают, исключительно, со снятием соединителей со штуцеров топливного фильтра.
К примеру, соединители на штуцерах бензонасоса снимаются легко и без хлопот.
Связано это с увеличенным диаметром штуцеров т. фильтра, относительно диаметра штуцеров бензонасоса, всего на 0,1-0,2 мм.
Из-за этого соединители сидят очень плотно, что мешает их демонтажу.
Вторая причина - недостаток пространства в месте крепления фильтра под днищем авто, мешающий сжать и сдвинуть соединители.
Попробуем решить эти две проблемы.
Понадобится увеличить кнопки и поднять их за плоскость корпуса соединителя.
Небольшие обрезки пластика, приклеенные на супермомент - помогут решить одну проблему. (Пластик должен быть бензостойким)


Теперь УТОПИТЬ кнопки - легче простого. (не стоит переусердствовать)
Сдвинуть соединитель со штуцера помогут КЛЕЩИ для снятия стопорных колец.
Ставим насадку, превращающую клещи в "ОБРАТНЫЕ" , распологаем их, как на фото, одной рукой утапливаем кнопки, а другой, сжимая рукоятки, сдвигаем соединитель со штуцера.

P.S. Для Гурманов.
Не забываем о гигиене бензопровода.
Перед снятием соединителей, тщательно очищаем всё, что нужно от грязи.
Осыпающийся песок и грязь всегда норовит попасть в глаза, со всеми вытекающими.
Можно воспользоваться очистителем карбюратора для очишения полости между соединителем и штуцером.
Не лишним будет после этого "пшикнуть" туда WD-40 и сдвинуть соединители "к фильтру" дабы раскачать их.
После демонтажа фильтра, дополнительно можно очистить полости соединителей, распыляя внутрь , к примеру, бензин из распылителя.
Всё это поможет избежать попадания ненужного добра в топливопровод, а оттуда в рампу и форсунки.
Кстати, не повредит и нанесение по капле масла на штуцеры фильтра, для облегчения введения последних в соединители.
Запомнить
Всего комментариев 2
Комментарии
-
спасибо тебе,много полезного узнаю ,вот собираюсь менять габаритки сгорели обе .твой совет с ниткой буду применять.здоровья и удачи тебе.
Запись от ужур размещена 02.10.2011 в 18:14 -
Запись от алексей163рус размещена 03.10.2011 в 09:08