Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Bi11i

Оценить эту запись

Идём на пять!

Запись от Bi11i размещена 20.01.2012 в 22:04

Продавать столь ладную машинку не захотелось...
Тем более, что большой нужды в этом нет. Вместо этого было докуплено рулевое на 3 оборота. Имплантация заняла где-то с час и мы выехали на проверку. Эпитеты опустим. В общем 3 оборота - must have для всех машин. Я бы не отказался и от двух...
Прокатился на "Октавии", понял, насколько мы позади. За одно прикинул, почему позади и как догонять.
Очень сильно бросается в глаза жёсткость поперечки на Октавии. Прохождение неровностей одним колесом прямо-таки выбрасывает из кресла. Похоже в этом случае упругим элементом больше служат шины. Обратная сторона медали - четкость руления. Никакой валкости. Особенно заметно, когда сел в свою Калину. Поворот руля - дифферент набок и только затем собственно смена курса. Пока пройдёт поворот, дифферент, смена - успеваешь взглянуть в зеркала, сменить диск, побибикать...
Появилась мысль продублировать стабилизаторы на своей Калине. Как некоторые на классике. Весной попробую.
Вибронагруженность Калины после Октавии удивила. На Окте двиг на холостых трепыхается куда как сильнее, но в салоне этого не чувствуешь. На Калине движка мертво стоит в отсеке, но в салоне ощущаешь все поршня и клапаны до кучи, даже со снятой реактивной тягой.
Кстати, многие пытались решить подёргивание движки в Калине на холостых. Скажу сразу - не нужно. В Октавии всё точно так-же. Дёргается. Как объяснили - это признак фазированного впрыска. Каждому цилиндру достаются разные порции бенза, в соответствии с лямбда-регулированием, поэтому двиг подёргивается в такт сигналу с лямбда зонда.
В общем всё идёт к тому, что есть смысл попробовать на Калине подушки помягче... И боязно, что на Гранте будут те-же беды.
На этом проблемы закончились. Хотя где они, проблемы?..
Размещено в Без категории
Просмотров 3018 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.