Июль 2012 г
Запись от Bim_Sony размещена 08.08.2012 в 13:18
Затраты:
Лампочки Philips H-7 2шт. – 540,00 руб.
Масло синтетика Shell HX-8 5w-40 – 1145,00 руб.
Масляный фильтр Champion NC030 – 100,00 руб.
Воздушный фильтр салона (NF-6003c) – 210,00 руб.
Диагностика двигателя (на СТО) – 215,00 руб.
Бензин (383,13 литра) – 12 889,74 руб.
Итого – 15 099,74 руб. Всего - 456 379,14 руб.
Впечатления:
В этом месяце ездил в Крым отдыхать. Как готовил машину, читать здесь. В планах перед поездкой было поставить подлокотник, проверить давление в шинах, замазать краской сколы и вымыть машину. Сделал все, кроме подлокотника и сколов. Не хватило времени.
В целом, машина повела себя в дороге хорошо, никаких сюрпризов не было. Когда уезжал, масло было на максимуме, когда вернулся домой, уровень убавился примерно на 1-2 мм. И это за 4600 км! Литровую канистру масла свозил просто так. Лампочки, которые купил перед поездкой, к счастью, не пригодились. Есть небольшие нарекания по головному свету. Такое ощущение, что левая фара светит в левую сторону и слепит встречные автомобили. Мне много раз моргали, хотя корректор выставил на 1. На ближайшем ТО попрошу, чтобы отрегулировали.
Из неприятностей – разбил стекло на левой противотуманке. Теперь вот думаю, как поменять.
По поездке отчёт выложу отдельно, уже начал его писать и собирать фотографии.
Как ни странно, но две проблемы по машине, которые я описывал в прошлых заметках (глохнет на хх, когда работает кондиционер, и стук подвески), не проявили себя в поездке.
По стукам: вероятно, машина была загружена и подвеска работала в другом режиме. Когда приехал домой, то на пустой машине при первом выезде из гаража услышал знакомый звук.
По кондиционеру: я старался не ехать накатом на хх, и тормозил всегда на низших передачах. Это, конечно, накладывает небольшой отпечаток на манеру езды, она становится не такой плавной, но зато микроклимат в машине был всегда хорошим. В поездке кондиционером пользовался процентов на 80, так как температура была намного выше 30 градусов днём.
Больше писать нечего…
Лампочки Philips H-7 2шт. – 540,00 руб.
Масло синтетика Shell HX-8 5w-40 – 1145,00 руб.
Масляный фильтр Champion NC030 – 100,00 руб.
Воздушный фильтр салона (NF-6003c) – 210,00 руб.
Диагностика двигателя (на СТО) – 215,00 руб.
Бензин (383,13 литра) – 12 889,74 руб.
Итого – 15 099,74 руб. Всего - 456 379,14 руб.
Впечатления:
В этом месяце ездил в Крым отдыхать. Как готовил машину, читать здесь. В планах перед поездкой было поставить подлокотник, проверить давление в шинах, замазать краской сколы и вымыть машину. Сделал все, кроме подлокотника и сколов. Не хватило времени.
В целом, машина повела себя в дороге хорошо, никаких сюрпризов не было. Когда уезжал, масло было на максимуме, когда вернулся домой, уровень убавился примерно на 1-2 мм. И это за 4600 км! Литровую канистру масла свозил просто так. Лампочки, которые купил перед поездкой, к счастью, не пригодились. Есть небольшие нарекания по головному свету. Такое ощущение, что левая фара светит в левую сторону и слепит встречные автомобили. Мне много раз моргали, хотя корректор выставил на 1. На ближайшем ТО попрошу, чтобы отрегулировали.
Из неприятностей – разбил стекло на левой противотуманке. Теперь вот думаю, как поменять.
По поездке отчёт выложу отдельно, уже начал его писать и собирать фотографии.
Как ни странно, но две проблемы по машине, которые я описывал в прошлых заметках (глохнет на хх, когда работает кондиционер, и стук подвески), не проявили себя в поездке.
По стукам: вероятно, машина была загружена и подвеска работала в другом режиме. Когда приехал домой, то на пустой машине при первом выезде из гаража услышал знакомый звук.
По кондиционеру: я старался не ехать накатом на хх, и тормозил всегда на низших передачах. Это, конечно, накладывает небольшой отпечаток на манеру езды, она становится не такой плавной, но зато микроклимат в машине был всегда хорошим. В поездке кондиционером пользовался процентов на 80, так как температура была намного выше 30 градусов днём.
Больше писать нечего…
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Запись от алексей163рус размещена 12.08.2012 в 22:13 -
Запись от Bim_Sony размещена 13.08.2012 в 08:33 -
Цитата:Когда уезжал, масло было на максимуме, когда вернулся домой, уровень убавился примерно на 1-2 мм. И это за 4600 км! Литровую канистру масла свозил просто так.
Еще другой момент, скорее всего на трассе более лучший темп. режим ДВС, я когда по пробке проеду (вчера 3ч) у меня ДВС с таким звуком работает, что мне за него страшно. Зазоры при нагревании выше и из-за этого там все болтается в цилиндрах.
По маслу в городе от 300-600гр/1000км., а на трассе может быть 50гр/1000кмЗапись от Darkon размещена 25.09.2012 в 11:25