Разделение обогрева зеркал и заднего стекла.
Вступление: Пользуюсь результатом данной переделки уже давно и очень доволен, что не поленился заниматься этим даже зимой.
А самое частое использование - в дождливые поездки. Антидождь скидывает крупные капли, а мелкие испаряются от обогрева.
Действия:
1. Нужно отделить провода обогрева зеркал и заднего стекла.
2. Подключить дополнительное реле и кнопку для обогрева зеркал.
Схема:
Соединение плюсовых проводов обогревов выполнено "скруткой" в заднем жгуте.
Эта скрутка находится тут:
Под ПХВ трубкой видим следующее соединение:
Аккуратно оттягивая тонкие серо-синие провода обогрева зеркал получаем такую картину:
К двум отделенным проводам подсоединяем провод, который пойдет к доп. реле.
Блок предохранителей снимается не то чтобы совсем проблемно, но не для слабонервных. )
Справа, между панелью и рулевой рейкой есть фиксирующий саморез, открутить можно только трещёткой с битой под крестик.
Далее, чтобы блок можно было развернуть и он пролез в окно, нужно отщелкнуть левые 5 реле, которые крепятся каждое на отдельном посадочном месте.
Вот как это выглядит:
А так выглядит "рабочий кабинет":
Подсветка от габаритов, а так же светлячёк включения обогрева рисовать не стал.
По наводке Smitn найден такой девайс:
Регулятор обогрева стекла РОСт
Выдержка:
При включении обогрева стекла (зеркал), регулятор производит плавное включение полной мощности без броска тока, что повышает срок службы нагревательных элементов. В течении первых 20 минут работы на полной мощности обеспечивается быстрый прогрев стекол (зеркал). Затем в течение 3 часов на нагревательные элементы подаётся мощность, сниженная до 20%.
По истечении 3 часов работы регулятор полностью отключает нагревательные элементы. Если за первые 20 минут стекла (зеркала) не прогрелись, нужно выключить и повторно включить обогрев.
Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательных элементов в любом удобном месте.
Думаю инсталировать данный элемент, т.к. реализация таймерного реле пока проблематична ввиду того, что на к2 люкс управление обмоткой реле производится нулём, а + постоянно присутствует.
А самое частое использование - в дождливые поездки. Антидождь скидывает крупные капли, а мелкие испаряются от обогрева.
Действия:
1. Нужно отделить провода обогрева зеркал и заднего стекла.
2. Подключить дополнительное реле и кнопку для обогрева зеркал.
Схема:
Соединение плюсовых проводов обогревов выполнено "скруткой" в заднем жгуте.
Эта скрутка находится тут:
Под ПХВ трубкой видим следующее соединение:
Аккуратно оттягивая тонкие серо-синие провода обогрева зеркал получаем такую картину:
К двум отделенным проводам подсоединяем провод, который пойдет к доп. реле.
Блок предохранителей снимается не то чтобы совсем проблемно, но не для слабонервных. )
Справа, между панелью и рулевой рейкой есть фиксирующий саморез, открутить можно только трещёткой с битой под крестик.
Далее, чтобы блок можно было развернуть и он пролез в окно, нужно отщелкнуть левые 5 реле, которые крепятся каждое на отдельном посадочном месте.
Вот как это выглядит:
А так выглядит "рабочий кабинет":
Подсветка от габаритов, а так же светлячёк включения обогрева рисовать не стал.
По наводке Smitn найден такой девайс:
Регулятор обогрева стекла РОСт
Выдержка:
При включении обогрева стекла (зеркал), регулятор производит плавное включение полной мощности без броска тока, что повышает срок службы нагревательных элементов. В течении первых 20 минут работы на полной мощности обеспечивается быстрый прогрев стекол (зеркал). Затем в течение 3 часов на нагревательные элементы подаётся мощность, сниженная до 20%.
По истечении 3 часов работы регулятор полностью отключает нагревательные элементы. Если за первые 20 минут стекла (зеркала) не прогрелись, нужно выключить и повторно включить обогрев.
Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательных элементов в любом удобном месте.
Думаю инсталировать данный элемент, т.к. реализация таймерного реле пока проблематична ввиду того, что на к2 люкс управление обмоткой реле производится нулём, а + постоянно присутствует.
Всего комментариев 16
Комментарии
-
Запись от oapv размещена 16.12.2013 в 13:09 -
oapv, в том то и дело, что хочу взять питающую цепь после штатного преда, параллельно входу на штатное реле обогрева. Просто реле будет засунуто в не очень легкодоступное место, а в штатной месте преды легко меняются, да и соответствие схеме будет более правильное. Нагрузка то не увеличится.
Запись от BigKot размещена 16.12.2013 в 13:13 -
Запись от oapv размещена 16.12.2013 в 13:23 -
Цитата:
Купил специально трещётку для бит, чтобы открутить фиксирующий блок саморез. Надеюсь вскрытие покажет.
А так да, хотелось бы сделать максимально красиво и удобно.
Спасибо за поддержку!Запись от BigKot размещена 16.12.2013 в 13:48 -
это место под реле поворотов, оно трехконтактное. Я же говорю про места не в монтажном блоке , а сверху, в вашем случае с правой стороны, где установлены навесные реле обогрева лобового, компрессора и карлсона. Там должны быть залазки еще под одну колодку, колодка нужна также с салазками и с защелкой, называется евроколодка, выглядит как одна часть здесь http://www.autofizik.ru/sites/defaul...15/sud/115.jpg
Запись от oapv размещена 16.12.2013 в 13:55 -
Цитата:это место под реле поворотов, оно трехконтактное. Я же говорю про места не в монтажном блоке , а сверху, в вашем случае с правой стороны, где установлены навесные реле обогрева лобового, компрессора и карлсона. Там должны быть залазки еще под одну колодку, колодка нужна также с салазками и с защелкой, называется евроколодка, выглядит как одна часть здесь http://www.autofizik.ru/sites/defaul...15/sud/115.jpg
Только вот найти её в наличии будет проблем.
Вариант - заказать где-нибудь в инете, и по её приходу переделать, а пока навесным сделать!Запись от BigKot размещена 16.12.2013 в 14:05 -
Запись от oapv размещена 16.12.2013 в 14:20 -
Запись от 266775777 размещена 17.12.2013 в 13:34 -
Запись от BigKot размещена 17.12.2013 в 13:44 -
Запись от 266775777 размещена 17.12.2013 в 14:07 -
Запись от BigKot размещена 17.12.2013 в 16:34 -
Запись от 266775777 размещена 18.12.2013 в 07:40 -
Запись от BigKot размещена 18.12.2013 в 08:18 -
Сегодня уже задействовал обогреа зеркал, когда обогрев заднего стекла и не нужен был вовсе! Изморось с зеркал ушла и красота, зато машине то как легко было греть только зеркала.
Запись от BigKot размещена 24.12.2013 в 17:59 -
Приветствую! Вот наткнулся на такую штуку может её использовать для аналогичных целей и в проводку так сильно внедрятся не нужно и кнопку отдельную колхозить?
Запись от Smitn размещена 10.01.2014 в 11:01 -
Смит, эта штука как раз станет актуальной именно после разделения обогрева, для подключения этой штуки на обогрев заднего стекла.
А зеркала потребляют очень мало, да и длительность работы их обогрева сильно меняется от условий, т.е. иногда нужно только разморозить, а вот в дождь можно и час с обогревом зеркал ехать. Добавлю ссылку на твою находку в конец записи! Спасибо.Запись от BigKot размещена 10.01.2014 в 17:51