Реле плавного включения ламп ПТФ Калина(1)
В штатных Фарах Калины установлены лампы Н11.Лампы очень дорогие и трудоёмки в плане замены , чтобы продлить их срок службы ,также как и с лампами БС (Н7 ),было разработано устройство для плавного включения ламп !
Причины, которые приводят к преждевременному выходу ламп из строя. Это механические воздействия(сильная встряска спирали ,-попали в ямку или длительная езда по раздолбанным дорогам), заводской брак(дешовый Кетай в основном), резкий перепад температур — с этим бороться довольно сложно, а вот такие вещи как завышенное напряжение питания и резкий бросок тока при включении лампы — вполне реально. Многие наверное замечали, что лампы сгорают именно при включении. Известно что спираль лампы в холодном состоянии имеет сопротивление в разы меньше, чем в разогретом состоянии, — соответственно каждое холодное включение — это стресс для лампы. И если поставить задачу плавно увеличивать ток при включении до максимального, то таким образом можно увеличить срок службы лампы до расчетного, указанного производителем в часах. Да и плавное включение ламп — всегда выглядит довольно эффектно.
Устройство представляет схему управления посредством ШИМ-модуляции .Устанавливается вместо штатного реле (для комплектаций Люкс) Не требуется Никакого !!!вмешательства во штатную проводку (ничего ни резать ,ни кромсать и рукоблудить в авто не нужно!)
На случай ,посещения гарантийки ,можно бысто,что не маловажно!- демонтировать и установить штатное реле обратно !
Никаких доработок в проводке не требуется(Это одно из отличий моего устройства от множества аналогов на рынке .Не люблю недоделки ввиде Яиц болтающихся на проводах !) .
Достаточно вынуть из блока реле передних ПТФ (К9) и установить вместо него новое .Если нужно к официалам по гарантии ,демонтируется и ставиться обратно штатное реле.
Видео работы девайса(идин из ранних вариантов устройства ) на Калине одного из форумчан (отдельное ему спасибо за предоставленный сюжет):
http://www.youtube.com/watch?v=5BGZ2CiL3-4
************************************************** ******************************************
Вариант в корпусе штатного реле (малый корпус Тип_F)для комплектаций Люкс:
вариант №1(отличия от №2 только применяемыми элементами !)

Вариант №2(отличия от №1 только применяемыми элементами !)

Так же можно ставить в качестве реле плавного включения лам БС на авто Гранта комплектаций Стандарт и Норма (комплектации без ЦБКЭ)
************************************************** ***********
Для самоустановленных комплектов ПТФ с реле в большом корпусе :
(Подходит также для установки в МБ Шеви-Нивы(но не на все модели ,зависит от года выпуска и типа МБ !!!) взамен реле ключения БС и ПТФ и Samara2(с электронным ДУ),без какого-либо колхоза,старое снял-новое установил !)

************************************************** ***********
зы:За подробностями, писать в личку!
(внизу,на фото, новая линейка реле на печатных платах из Сингапура
)
************************************************** *******************************************
Причины, которые приводят к преждевременному выходу ламп из строя. Это механические воздействия(сильная встряска спирали ,-попали в ямку или длительная езда по раздолбанным дорогам), заводской брак(дешовый Кетай в основном), резкий перепад температур — с этим бороться довольно сложно, а вот такие вещи как завышенное напряжение питания и резкий бросок тока при включении лампы — вполне реально. Многие наверное замечали, что лампы сгорают именно при включении. Известно что спираль лампы в холодном состоянии имеет сопротивление в разы меньше, чем в разогретом состоянии, — соответственно каждое холодное включение — это стресс для лампы. И если поставить задачу плавно увеличивать ток при включении до максимального, то таким образом можно увеличить срок службы лампы до расчетного, указанного производителем в часах. Да и плавное включение ламп — всегда выглядит довольно эффектно.
Устройство представляет схему управления посредством ШИМ-модуляции .Устанавливается вместо штатного реле (для комплектаций Люкс) Не требуется Никакого !!!вмешательства во штатную проводку (ничего ни резать ,ни кромсать и рукоблудить в авто не нужно!)
На случай ,посещения гарантийки ,можно бысто,что не маловажно!- демонтировать и установить штатное реле обратно !
Никаких доработок в проводке не требуется(Это одно из отличий моего устройства от множества аналогов на рынке .Не люблю недоделки ввиде Яиц болтающихся на проводах !) .
Достаточно вынуть из блока реле передних ПТФ (К9) и установить вместо него новое .Если нужно к официалам по гарантии ,демонтируется и ставиться обратно штатное реле.
Видео работы девайса(идин из ранних вариантов устройства ) на Калине одного из форумчан (отдельное ему спасибо за предоставленный сюжет):
http://www.youtube.com/watch?v=5BGZ2CiL3-4
************************************************** ******************************************
Вариант в корпусе штатного реле (малый корпус Тип_F)для комплектаций Люкс:
вариант №1(отличия от №2 только применяемыми элементами !)
Вариант №2(отличия от №1 только применяемыми элементами !)
Так же можно ставить в качестве реле плавного включения лам БС на авто Гранта комплектаций Стандарт и Норма (комплектации без ЦБКЭ)
************************************************** ***********
Для самоустановленных комплектов ПТФ с реле в большом корпусе :
(Подходит также для установки в МБ Шеви-Нивы(но не на все модели ,зависит от года выпуска и типа МБ !!!) взамен реле ключения БС и ПТФ и Samara2(с электронным ДУ),без какого-либо колхоза,старое снял-новое установил !)
************************************************** ***********
зы:За подробностями, писать в личку!
(внизу,на фото, новая линейка реле на печатных платах из Сингапура

************************************************** *******************************************
Всего комментариев 1