Патрубок вентиляции клапанной крышки
Запись от mp750 размещена 04.06.2014 в 00:10
Сделал небольшую доработку большого патрубка вентиляции клапанной крышки, которая, как оказалось приподнесла приятный сюрприз.
Устав протирать потеющий в местах стыков патрубок большого контура вентиляции клапанной крышки решил заменить его на силиконовый.
Нашел в продаже силиконовый патрубок, правда меньшего диаметра. Тем не менее решил поставить внатяг. Отрезал нужную длину,с трудом надел на штуцеры. На металлический штуцер оставил хомут, а на пластиковый у воздуховода надевать хомут не стал.

Первая же поездка удивила невиданной доселе ровной работой двигателя на ХХ. Проездив неделю, сделал вывод, что ощущения не случайны и видимо через штатный резиновый патрубок ощутимо подсасывало воздух несмотря на его кажущуюся целостность и затянутые хомуты.
Так что вот такая простенькая и тем не менее полезная доработка.
Устав протирать потеющий в местах стыков патрубок большого контура вентиляции клапанной крышки решил заменить его на силиконовый.
Нашел в продаже силиконовый патрубок, правда меньшего диаметра. Тем не менее решил поставить внатяг. Отрезал нужную длину,с трудом надел на штуцеры. На металлический штуцер оставил хомут, а на пластиковый у воздуховода надевать хомут не стал.
Первая же поездка удивила невиданной доселе ровной работой двигателя на ХХ. Проездив неделю, сделал вывод, что ощущения не случайны и видимо через штатный резиновый патрубок ощутимо подсасывало воздух несмотря на его кажущуюся целостность и затянутые хомуты.
Так что вот такая простенькая и тем не менее полезная доработка.
Всего комментариев 7
Комментарии
-
Следов потения пока не видно?
Запись от BigKot размещена 04.06.2014 в 05:45 -
Запись от mp750 размещена 04.06.2014 в 08:00 -
Запись от BigKot размещена 04.06.2014 в 08:14 -
Запись от mp750 размещена 04.06.2014 в 09:02 -
проблема не в патрубках, хотя купленный БРТ на замену заводскому потрескался за зиму и весну. Вернул заводской который за 6 лет как огурчик.
Проблема, у меня в крайнем случае что сама трубка завальцована в крышку плохо была. Я ее вытянул на 2см, обезжирил и посадил на герметик. После этого потеть перестало. А по началу тоже думал что шланг и хомут пропускают.Запись от Darkon размещена 04.06.2014 в 10:17 -
с уменьшением мощности двигателя на низких оборотах это как-то связано?
Запись от Qwazar размещена 18.06.2014 в 06:24 -
Запись от mp750 размещена 18.06.2014 в 08:07