Модуль двери водителя для "Нормы"
Запись от mp750 размещена 03.08.2014 в 19:21
Дошли руки до установки задних ЭСП. Только вот вопрос размещения переключателей для них встал как и у многих, устанавливающих задние ЭСП на комплектации Стандарт и Норма что называется ребром.
Поизучав варианты немного расстроился. Хотелось сделать красиво, но блок от волги не лез в карту двери, вариант с Грантовским модулем управления передними ЭСП тоже не нравился. В идеале хотел использовать люксовский модуль от калины, но цена в 1400-1600 отталкивала.
Но в итоге можно сказать повезло. На одном из авторынков продавец предложил бракованный модуль двери водителя от Люкса. У него было сломано несколько защелок внутреней части корпуса. Для меня это было неважно т.к все-равно блок ждала жестокая переделка)))
Вынув внутренности, вварил в корпус четыре сильноточных переключателя стеклоподъемника от пассажирских дверей. В качестве кнопок разблокировки центрального замка решил использовать кнопки R и L. Под них вварил переключатель ЭСП от 2110. Его разъем пришлось немного подточить, т.к он упирался в стенку двери.
Вместо джойстика установил кнопку открывания замка багажника.
Сам корпус модуля укоротил, удалив кнопки блокировки задних ЭСП и центрозамка.
Блокировку задних ЭСП планирую сделать отдельной кнопкой.
В итоге получилось вот так.
Поизучав варианты немного расстроился. Хотелось сделать красиво, но блок от волги не лез в карту двери, вариант с Грантовским модулем управления передними ЭСП тоже не нравился. В идеале хотел использовать люксовский модуль от калины, но цена в 1400-1600 отталкивала.
Но в итоге можно сказать повезло. На одном из авторынков продавец предложил бракованный модуль двери водителя от Люкса. У него было сломано несколько защелок внутреней части корпуса. Для меня это было неважно т.к все-равно блок ждала жестокая переделка)))
Вынув внутренности, вварил в корпус четыре сильноточных переключателя стеклоподъемника от пассажирских дверей. В качестве кнопок разблокировки центрального замка решил использовать кнопки R и L. Под них вварил переключатель ЭСП от 2110. Его разъем пришлось немного подточить, т.к он упирался в стенку двери.
Вместо джойстика установил кнопку открывания замка багажника.
Сам корпус модуля укоротил, удалив кнопки блокировки задних ЭСП и центрозамка.
Блокировку задних ЭСП планирую сделать отдельной кнопкой.
В итоге получилось вот так.
Всего комментариев 6
Комментарии
-
Запись от black 61rus размещена 04.08.2014 в 16:30 -
Запись от Женек1117 размещена 11.03.2015 в 19:31 -
Запись от oapv размещена 12.03.2015 в 00:00 -
Запись от Женек1117 размещена 14.03.2015 в 17:44 -
Запись от oapv размещена 14.03.2015 в 17:59 -
Цитата:Я так понимаю люксовый модуль никак не подсоединить в норму? Или тебя просто оттолкнула цена? Просто я хочу сменить зеркала на электро, а так же подсоединить их регулировку к этому модулю...
Менять всю систему на люксовый вариант, по по деньгам это под 10к выйдет сейчас.Запись от mp750 размещена 15.03.2015 в 12:30