Установка задних ЭСП
Запись от mp750 размещена 16.10.2014 в 14:36
Пишу подробный отчет по установке задних ЭСП на калину комплектации Стандарт или Норма.
В качестве задних ЭСП выбрал реечные стеклоподъемники Гранат. Их я использовал на предыдущих машинах и впечатление о их работе у меня сложилось очень положительное.
Приобрел комплект задних ЭСП на Калину\Гранту. Дополнительно докупил две кнопки управления ЭСП от калины 921.3709 и две колодки к ним. Также потребовалось по 8 метров провода сечением 1мм2 минимум 5 различных цветов.
Собственно фото комплекта:
. Прилагаемые в комплекте кнопки от 2110 не используются.
Установка:
1. Снимаем обивку двери согласно руководству по ремонту ВАЗ-1118.
2. Снимаем буфер ручки стеклоподъемника
3. Торцевой головкой на 8 откручиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника (показаны синими стрелками), фиксируем стекло в оконном проеме например вставив отвертку между бархоткой и стеклом, и головкой на 8 откручиваем два болта крепления стекла (показаны зеленой стрелкой). Торцевой головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери (показаны красными стрелками).

4. Вынимаем механизм стеклоподъемника как показано на фото:
.
5. Устанавливаем реечный стеклоподъемник просунув его через верхнее отверстие.
. закрепляем его тремя гайками на 10.
Временно подключив питание на ЭСП опускаем его так, чтобы отверстия крепления стекла были доступны и закрепляем стекло двумя болтами на 8, но не затягиваем их. Подключив питание на ЭСП поднимаем стекло вверх и проверяем, что оно находится в максимально верхнем положении. После этого затягиваем болты крепления стекла.
6. Вырезаем в карте двери отверстие для установки переключателя согласно шаблону:

Устанавливаем переключатель ЭСП:

7. Собираем жгуты проводов управления стеклоподъемниками. Тот жгут, что поставляется с комплектом подходит только для установки независимых переключателей задних ЭСП. Я же хотел сделать управление по схеме люкса,т.е полноценный модуль водительской двери с 4мя переключателями и по одной кнопке пассажирам на картах дверей. Модуль я собрал на основе люксового (см.дневник http://www.lkforum.ru/blog.php?bt=19780).
Поэтому все подключения делал по следующей схеме:

Фиксируем все провода на двери чтобы было аккуратно:

Вот в принципе и все. Бонусом к установки задних ЭСП помимо удобства стало отсутсвие необходимости периодически поднимать просевшее стекло да и греметь задние стекла перестали.
В качестве задних ЭСП выбрал реечные стеклоподъемники Гранат. Их я использовал на предыдущих машинах и впечатление о их работе у меня сложилось очень положительное.
Приобрел комплект задних ЭСП на Калину\Гранту. Дополнительно докупил две кнопки управления ЭСП от калины 921.3709 и две колодки к ним. Также потребовалось по 8 метров провода сечением 1мм2 минимум 5 различных цветов.
Собственно фото комплекта:
Установка:
1. Снимаем обивку двери согласно руководству по ремонту ВАЗ-1118.
2. Снимаем буфер ручки стеклоподъемника
3. Торцевой головкой на 8 откручиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника (показаны синими стрелками), фиксируем стекло в оконном проеме например вставив отвертку между бархоткой и стеклом, и головкой на 8 откручиваем два болта крепления стекла (показаны зеленой стрелкой). Торцевой головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери (показаны красными стрелками).
4. Вынимаем механизм стеклоподъемника как показано на фото:
5. Устанавливаем реечный стеклоподъемник просунув его через верхнее отверстие.
Временно подключив питание на ЭСП опускаем его так, чтобы отверстия крепления стекла были доступны и закрепляем стекло двумя болтами на 8, но не затягиваем их. Подключив питание на ЭСП поднимаем стекло вверх и проверяем, что оно находится в максимально верхнем положении. После этого затягиваем болты крепления стекла.
6. Вырезаем в карте двери отверстие для установки переключателя согласно шаблону:
Устанавливаем переключатель ЭСП:
7. Собираем жгуты проводов управления стеклоподъемниками. Тот жгут, что поставляется с комплектом подходит только для установки независимых переключателей задних ЭСП. Я же хотел сделать управление по схеме люкса,т.е полноценный модуль водительской двери с 4мя переключателями и по одной кнопке пассажирам на картах дверей. Модуль я собрал на основе люксового (см.дневник http://www.lkforum.ru/blog.php?bt=19780).
Поэтому все подключения делал по следующей схеме:
Фиксируем все провода на двери чтобы было аккуратно:
Вот в принципе и все. Бонусом к установки задних ЭСП помимо удобства стало отсутсвие необходимости периодически поднимать просевшее стекло да и греметь задние стекла перестали.
Всего комментариев 7
Комментарии
-
Запись от Rustik размещена 16.10.2014 в 19:13 -
Запись от vladimir555 размещена 16.10.2014 в 20:03 -
Запись от mp750 размещена 16.10.2014 в 21:40 -
Запись от DimoNet2 размещена 26.10.2014 в 13:26 -
Запись от mp750 размещена 26.10.2014 в 17:21 -
Запись от DimoNet2 размещена 26.10.2014 в 21:55 -
Запись от mp750 размещена 26.10.2014 в 23:52