Замена датчиков кислорода
Запись от mp750 размещена 20.11.2015 в 19:52
Всем привет!
Пробег машины перевалил за 90000, настало время для ТО-7. На нем решил заменить ДК1 и ДК2. Согласно сервисной книжке, завод рекомендует менять их во время ТО на пробеге 75000, но я тогда менять их не стал,т.к работали они нормально.
К 90000 пробега датчики подсдали. Вырос расход, график УДК стал показывать замедленную реакцию. Фронты сигнала стало заваливать. ДДК на 89000 выдал ошибку 0140 (цепь сигнала ДК2 неактивна), которая имела непостоянный характер и пропала после проверки и шевеления разъема и проводов датчика.
В итоге занялся поиском новых датчиков.
Как известно на калинах с Е-газом и контроллером М74 в частности стоят ДК фирмы DELPHI арт. 28122177.
В каталогах автоваза они имеют артикул 21074-3850010-00.
В магазинах нашел в основном аналоги - Боши 0 258 006 537, но решил ставить заводские, т.к непонятно, что у бошей там со значением опорного напряжения (есть мнение, что оно отличается). Датчики заказал через интернет.
Обошлись недешево, за оба отдал 4000.
Немного фото
С заменой ДК1(УДК) проблем не возникло, снял воздуховод дросселя и открутил его обычным рожковым ключем.
С ДК2(ДДК) все гораздо хуже. Подступиться к нему с рожковым ключем крайне трудно. Специальной разрезной головки у меня не было, но выручила головка для откручивания гайки штока амортизатора от 2110. Срезал проводку от датчика и головкой открутил его.
Устанавливал датчики, предварительно смазав резьбу графитовой смазкой.
Пробежал после замены уже 560 км, за это время расход упал на 1,1 литра,и, возможно это не предел.
Так что, при использовании качественного бензина менять датчики надо в диапазоне 75-85 тыс км, после они начинают врать.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
Пробег машины перевалил за 90000, настало время для ТО-7. На нем решил заменить ДК1 и ДК2. Согласно сервисной книжке, завод рекомендует менять их во время ТО на пробеге 75000, но я тогда менять их не стал,т.к работали они нормально.
К 90000 пробега датчики подсдали. Вырос расход, график УДК стал показывать замедленную реакцию. Фронты сигнала стало заваливать. ДДК на 89000 выдал ошибку 0140 (цепь сигнала ДК2 неактивна), которая имела непостоянный характер и пропала после проверки и шевеления разъема и проводов датчика.
В итоге занялся поиском новых датчиков.
Как известно на калинах с Е-газом и контроллером М74 в частности стоят ДК фирмы DELPHI арт. 28122177.
В каталогах автоваза они имеют артикул 21074-3850010-00.
В магазинах нашел в основном аналоги - Боши 0 258 006 537, но решил ставить заводские, т.к непонятно, что у бошей там со значением опорного напряжения (есть мнение, что оно отличается). Датчики заказал через интернет.
Обошлись недешево, за оба отдал 4000.
Немного фото
С заменой ДК1(УДК) проблем не возникло, снял воздуховод дросселя и открутил его обычным рожковым ключем.
С ДК2(ДДК) все гораздо хуже. Подступиться к нему с рожковым ключем крайне трудно. Специальной разрезной головки у меня не было, но выручила головка для откручивания гайки штока амортизатора от 2110. Срезал проводку от датчика и головкой открутил его.
Устанавливал датчики, предварительно смазав резьбу графитовой смазкой.
Пробежал после замены уже 560 км, за это время расход упал на 1,1 литра,и, возможно это не предел.
Так что, при использовании качественного бензина менять датчики надо в диапазоне 75-85 тыс км, после они начинают врать.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
Всего комментариев 1
Комментарии
-
Запись от ALK1980 размещена 22.11.2015 в 09:51