Переход на СОД от Гранты
Запись от mp750 размещена 07.04.2016 в 21:10
Зимой решил переделать СОД на грантовскую. Основных причин для перехода было две: грядущая замена поизносившихся за 5 лет патрубков, комплект которых у нас стоит 1300, и то, что на гранто-СОД на два патрубка меньше, особенно хотелось убрать раздражавший все 5 лет меленький патрубок-полукольцо от отсутствующего на Е-газе подогрева дросселя. Также, хотя штатная система меня особо не беспокоила, хотелось более теплую и быстро прогревающуюся печку.
В общем зимой закупил комплектующие и с приходом тепла поставил все. Процесс описывать не буду, т.к на форуме все давно расписано что и как.
Термовставку заменил на рекомендованный Вернет от опеля с температурой открытия 92 градуса.


Всего для переделки понадобилось:
1.Термостат в сборе 21900-1306010-00
2. Труба подводящая к насосу 21900-1303055-00
3.Шланг от бачка до трубы 21900-1303080-00
4. Нижний патрубок радиатора для МКПП 21900-1303010-11
5. две шпильки от распредвала 2101 М8х80
6. Прокладка корпуса термостата 21100-1303017-00
7. Пружинные хомуты на 41мм - 2 шт.
8. Пружинные хомуты на 27мм - 2 шт.
9. Термовставка VERNET 489892J
10. кронштейн крепления подводящей трубы переделал из калиновского, отрезав примерно сантиметр и просверлив новое отверстие на 8,5мм
Итого запчасти обошлись в 2200 руб.
Сейчас температура двигателя держится в районе 89-91 градуса. Двигатель прогревается намного быстрее, соответственно раньше начинает работать печка. Ну и бонусом стало больше свободного места в районе термостата
Всем спасибо за внимание.
В общем зимой закупил комплектующие и с приходом тепла поставил все. Процесс описывать не буду, т.к на форуме все давно расписано что и как.
Термовставку заменил на рекомендованный Вернет от опеля с температурой открытия 92 градуса.
Всего для переделки понадобилось:
1.Термостат в сборе 21900-1306010-00
2. Труба подводящая к насосу 21900-1303055-00
3.Шланг от бачка до трубы 21900-1303080-00
4. Нижний патрубок радиатора для МКПП 21900-1303010-11
5. две шпильки от распредвала 2101 М8х80
6. Прокладка корпуса термостата 21100-1303017-00
7. Пружинные хомуты на 41мм - 2 шт.
8. Пружинные хомуты на 27мм - 2 шт.
9. Термовставка VERNET 489892J
10. кронштейн крепления подводящей трубы переделал из калиновского, отрезав примерно сантиметр и просверлив новое отверстие на 8,5мм
Итого запчасти обошлись в 2200 руб.
Сейчас температура двигателя держится в районе 89-91 градуса. Двигатель прогревается намного быстрее, соответственно раньше начинает работать печка. Ну и бонусом стало больше свободного места в районе термостата

Всем спасибо за внимание.
Всего комментариев 0