Провод акб-кузов. Замена подлеца.
				Метки Напряжение бортовой сети
			
		
		
		Ради интереса решил сделать замер на "прожаренной" в жару машине разницу показаний напряжения на панели приборов и реального напряжения на акб.
Замерил напряжение на акб - 13.9, цепляю минус на шпильку массы кузова 13.7, цепляю на клемму короткого провода от акб, которая на шпильке, 13.7, на клемме провода у акб 13.9. Падение 0.2В на коротыше в 10см и двух обжатых клеммах.
Делаем замену из куска качественного медного "проводка" 25мм2 + тмл на концах.
Показания приходят в норму, т.е. идентичны до сотых.
Снял кусок изоляции с штатного проводка, можно наблюдать цветовую гамму цветущего дерьма..
UPD.
Провод похоже зацвел именно от перегрева(плохой контакт в 1 клемме).
Вот никогда мне именно такие клеммы не нравились.
		
		
			Замерил напряжение на акб - 13.9, цепляю минус на шпильку массы кузова 13.7, цепляю на клемму короткого провода от акб, которая на шпильке, 13.7, на клемме провода у акб 13.9. Падение 0.2В на коротыше в 10см и двух обжатых клеммах.
Делаем замену из куска качественного медного "проводка" 25мм2 + тмл на концах.
Показания приходят в норму, т.е. идентичны до сотых.
Снял кусок изоляции с штатного проводка, можно наблюдать цветовую гамму цветущего дерьма..
UPD.
Провод похоже зацвел именно от перегрева(плохой контакт в 1 клемме).
Вот никогда мне именно такие клеммы не нравились.
Всего комментариев 10
	
	Комментарии
- 
	  Запись от Мыссык размещена 15.06.2016 в 11:03   
- 
	  Запись от BigKot размещена 15.06.2016 в 11:09   
- 
	 Кость, разницу напряжений не обязательно высчитывать. Китайские цифровые мультиметры с легкостью и достаточной точностью измеряют падение. Ну то есть, щупы прибора просто прикладываешь к интересующей тебя цепи. Кость, разницу напряжений не обязательно высчитывать. Китайские цифровые мультиметры с легкостью и достаточной точностью измеряют падение. Ну то есть, щупы прибора просто прикладываешь к интересующей тебя цепи.
 Ради спорта замерь потери цепи (+) генератора -> (+)АКБ, цепи масса генератора -> (-)АКБ.
 Будет тебе развлечение на выходные по устранению потерь ))))Запись от вюв размещена 15.06.2016 в 11:30   
- 
	 Да я даже не мог глазам поверить, Юр.Цитата:Кость, разницу напряжений не обязательно высчитывать. Китайские цифровые мультиметры с легкостью и достаточной точностью измеряют падение. Ну то есть, щупы прибора просто прикладываешь к интересующей тебя цепи. Да я даже не мог глазам поверить, Юр.Цитата:Кость, разницу напряжений не обязательно высчитывать. Китайские цифровые мультиметры с легкостью и достаточной точностью измеряют падение. Ну то есть, щупы прибора просто прикладываешь к интересующей тебя цепи.
 Ради спорта замерь потери цепи (+) генератора -> (+)АКБ, цепи масса генератора -> (-)АКБ.
 Будет тебе развлечение на выходные по устранению потерь )))) 
 А про генины цепи да, займусь на досуге.
 Кабеля еще метра 4 есть, на всех хватит! ) )Запись от BigKot размещена 15.06.2016 в 11:41   
- 
	 Вот те здрасти! Вот те здрасти!
 Хочется спросить - с Луны свалился? 
 
 Я даже не пытаюсь до салона довести напряжение, которое имеется на генераторе, это как с мельницами воевать ))))
 Слежу только за цепями которые указал выше. На остальные болт, ну в крайнем случае пока мозг выносить не начнет.Запись от вюв размещена 15.06.2016 в 12:03   
- 
	 Ну как бэ не думал, что уж прям такое откровенное дерьмо ставят. :(Цитата: Ну как бэ не думал, что уж прям такое откровенное дерьмо ставят. :(Цитата:
 От гены провода каким сечением идут? Квадратов 16 хватит?
 Не хочу опять гидравлику выпрашивать, а мои щипцы до 16 квадратов жмут.
 И так вчера одни пассатижи ухайдокал, пока первый обжим делал. (кувалдочкой) ) )Запись от BigKot размещена 15.06.2016 в 12:16   
- 
	  Запись от вюв размещена 15.06.2016 в 12:34   
- 
	 Да всё, Андрей710 подтвердил мои мысли. Да всё, Андрей710 подтвердил мои мысли.Запись от BigKot размещена 15.06.2016 в 12:37   
- 
	  Запись от Мыссык размещена 16.06.2016 в 00:00   
- 
	  Запись от BigKot размещена 16.06.2016 в 02:51   








