Обещали холода - заменил масла
Знаю, что бывает в минус 24... минус 30 если в МКПП "родное" минеральное масло. Проходил несколько раз (на холодном движке включать передачи очень сложно). Перед холодами решил сменить масло в коробке на "синтетику", забив на регламент ТО.
Зашел в Магазин и купил синтетическое трансм. масло "Mobil UBE SHC1 75W90". Цена оказалась не малая - 2680 руб. за 4 бутылочки по 1 литру.
За одно решил заменить масло и в двигателе на "синтетику". На ТО-1 залили 5W40 Shell "полусинтетику", потому решил залить синтетику того же производителя, раньше в жигули всегда лил BP типа Visco-5000 или 7000 (5W40 или 0W40). Пробег 6 тыс. км, после ТО-1 всего 3 тыс. Но на ТО-1 чудаки залили масла выше отметки MAX, откачал медицинским шприцом и трубочкой от капельницы, но не до конца (уровень был чуть выше MAX, шприц уронил в гряз, и забросил это дело). Менять масло рановато, но по совокупности факторов и своим скромным возможностям и разумению решил все-таки заменить.
Купил в Магазине масло "SHELL HELIX ULTRA 5W40 4л синтетик" за 1474 руб..
Фильтр масляный FRAM - 161 руб.
Почему-то нигде не попадаются супер фильтры "Пуролатор" (с клапаном).
Работа:
1) замена масла в МКПП - 300 руб.
2) замена маска в двиг. - 350 руб.
Выводы (после смены масла в МКПП):
1) На теплом двигателе как и было ранее, иногда сложно воткнуть передачу на МКП, так все и осталось (Ну почему нельзя сделать МКПП хотя бы как на 2108/09/14/15...???!!!)
2) На морозе минус 20 вроде попроще стало при холодном двигателе втыкать передачи, но на ВАЗ 21043, 2109, 2114 помню разница было ощутимее! (На морозе туго, после замены на синтетику - легко!).
А коробка Калины - *овно. А жаль. Точка.
P.S. После замены масел, показалось что на холостом ходу машину урчит тише, но возможно это эффект плацебо.
Зашел в Магазин и купил синтетическое трансм. масло "Mobil UBE SHC1 75W90". Цена оказалась не малая - 2680 руб. за 4 бутылочки по 1 литру.
За одно решил заменить масло и в двигателе на "синтетику". На ТО-1 залили 5W40 Shell "полусинтетику", потому решил залить синтетику того же производителя, раньше в жигули всегда лил BP типа Visco-5000 или 7000 (5W40 или 0W40). Пробег 6 тыс. км, после ТО-1 всего 3 тыс. Но на ТО-1 чудаки залили масла выше отметки MAX, откачал медицинским шприцом и трубочкой от капельницы, но не до конца (уровень был чуть выше MAX, шприц уронил в гряз, и забросил это дело). Менять масло рановато, но по совокупности факторов и своим скромным возможностям и разумению решил все-таки заменить.
Купил в Магазине масло "SHELL HELIX ULTRA 5W40 4л синтетик" за 1474 руб..
Фильтр масляный FRAM - 161 руб.
Почему-то нигде не попадаются супер фильтры "Пуролатор" (с клапаном).
Работа:
1) замена масла в МКПП - 300 руб.
2) замена маска в двиг. - 350 руб.
Выводы (после смены масла в МКПП):
1) На теплом двигателе как и было ранее, иногда сложно воткнуть передачу на МКП, так все и осталось (Ну почему нельзя сделать МКПП хотя бы как на 2108/09/14/15...???!!!)
2) На морозе минус 20 вроде попроще стало при холодном двигателе втыкать передачи, но на ВАЗ 21043, 2109, 2114 помню разница было ощутимее! (На морозе туго, после замены на синтетику - легко!).
А коробка Калины - *овно. А жаль. Точка.
P.S. После замены масел, показалось что на холостом ходу машину урчит тише, но возможно это эффект плацебо.
Всего комментариев 0