Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > djsse

Оценить эту запись

Авто после Калины. Муки выбора.

Запись от djsse размещена 24.01.2014 в 14:47
Обновил(-а) djsse 05.02.2014 в 07:21

- Почему жип?
- Потому, что жип!

Эксплуатируя Калину, а она была уже второй пузотёркой подряд, мы с супругой были твёрдо уверены в том, что следующим автомобилем должен стать внедорожник. Нужно отметить, что у нас в пользовании имеются старенькие Нива 2121 и УАЗ 469Б, и на опыте эксплуатации данных авто, был сделан вывод, что Шевик нам точно маловат. Собственно, с этого и начались поиски чего-нибудь побольше.

Ну, первая мысль - Патриот. К Патриоту я присматривался уже давно. Профильные форумы почитываю с 06 года. Учитался... )) Всё, как-то, нового УАЗа, то хотелось, то расхотелось, то опять захотелось, а тут как раз они пошли с новой панелью. В общем, затащил благоверную в дилерский салон УАЗа на смотрины. С некоторыми оговорками автомобиль оставил позитивное впечатление, но после поездки решили отказаться.

В этот момент сформировались окончательные требования к будущему авто:
0. Руль слева;
1. Более ли менее "честный" внедорожник средних размеров;
2. АКПП;
3. Атмосферный бензиновый двигатель объёмом не менее 3 л, мощностью не менее 150 и не более 250 л.с.;
4. Кондиционер;
5. Динамика не хуже какой-нибудь легковушки-пузотёрки;
6. Общая комплектация никак не хуже той же люксовой Калины;
7. Не старше 2000 г.в. (хотя, это требование не было принципиальным).

В соответствии с этими критериями начался поиск гравицапы. Из новых, оба российских внедорожника (Шеви и Патр) отпали сразу. ТАГАЗы всерьез даже не рассматривал.

Посколь страх и трепет перед б/умобилями у меня отсутствует, смотрим рынок б/у. Тойоты с Ниссанами – дорого. Британский Деф показался слишком суров, а Дискавери не понятен в плане надёжности. Мерин G – совсем за гранью добра и зла. Да и ценник у них… Сузуки – маленькие, а Suzuki Grand Vitara XL7 хоть и зачётна по размеру, двигателю, динамике, но штатный дорожный просвет 185 мм, в моих глазах сводит на нет внедорожный потенциал данного авто, а лифтуется она, как я понял, сложно и дорого. Ford Explorer – слабая АКПП. Со слов реальных владельцев – расходник. Да и, ИМХО, какой-то он не внедорожник. Здоровый универсал на больших колёсах. Dodge Durango – слишком огромнен и брутален. Всё ж супруге в нём тоже ездить. Остальные Тахи, Юконы, Трейблейзеры отпали по причине… слишком мощных двигателей. Не готов я, ни морально, ни материально отдавать 40 тыс. рублей в год просто потому, что наши региональные законотворцы так захотели.

В итоге, после изучения рынка и профильных форумов, осталось 2 кандидата на покупку.
1. Mitsubishi Montero Sport 2002-2004 годов выпуска.
2. Jeep Grand Cherokee 2000-2004 годов выпуска.

От Монтеры довольно быстро отказались. Прежде всего, не устроил тесноватый и простоватый салон. Слабая, судя по отзывам, склонная к пробоям задняя подвеска. Геморрой в обслуге даже с заменой свечей. Ремень ГРМ, в ГРМ… В общем, не моё пальто.

Собственно, остался Jeep. Здесь нужно отметить, что авто данной марки не были для меня открытием. Где-то в глубине души квадратную Z-ку я хотел всегда, но в деле покупки семейного авто эмоции были отброшены, рынок должен был быть исследован полностью. Да и Z-ка для нашего семейства всё ж маловата.
Знакомые автолюбители дружно осуждали мой выбор, но, посколь он был сделан выверено и осознано, на мнение знакомых пришлось забить

Итак, Jeep Grand Cherokee WJ. Выпускался с 1999 по 2004 годы. Понравился тем, что
1. Небольшой, но и немаленький. В него вполне комфортно вмещается вся наша семья и собака (Золотистый ретривер).
2. Мощные бензиновые атмосферные двигатели: рядная шестёрка 190 л.с. и V8 235 л.с.
3. АКПП.
4. Спереди и сзади неразрезные мосты с блокировками.
5. Очень достойная динамика.

Плюсом двухзонный климат, люк, все стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, обилие электрорегулировок водительского и пассажирского сидений, память настроек водительского сидения и зеркал на 2 водителей (что для нас с супругой очень актуально)… CD-чейнджер на сколько-то там дисков (нафиг не интересен т.к. я слушаю говорильное радио)

В общем, всё так совпало, что, именно, Гранд оказался автомобилем наиболее полно соответствующим предъявляемым критериям. Осталась мелочь – приобрести нэбитую-нэкрашеную конфэту на которой единственный дедушка-хозяин все эти годы ездил по выходным в булошную, а каждую весну-осень мазал её антикором и желательно приобрести ооочень занидорога, а лучше бы он её вовсе подарил за спасибо.

Получилось, конечно же, не так как хотелось, но об этом напишу чуть позже.
Размещено в Авто после Калины, Jeep
Просмотров 2175 Комментарии 2
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Ммм да... А как с расходом у этого зверька? Кажись ведрами жрет бензинчик...
    Запись от Amigo_56 размещена 27.01.2014 в 08:34 Amigo_56 вне форума
  2. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Amigo_56 Просмотреть комментарий
    Ммм да... А как с расходом у этого зверька? Кажись ведрами жрет бензинчик...
    Где-то так оно и есть )
    На трассе - ведро* 92-го на 100 км пути. Летом в городе** - полтора, зимой в городе - 2 ведра.
    В принципе, как любой другой автомобиль с подобными характеристиками.


    *ведро стандартное 12-литровое
    **город - полумилионник
    Запись от djsse размещена 29.01.2014 в 13:13 djsse вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.