Установил рейлинги от АПС.
Идея установки рейлингов возникла сразу после покупки авто, т.к. у родителей есть дача.. 
Долго смотрел варианты, выбирал, в итоге выбор пал на рейлинги от АПС.
Установка получилась в два захода.
Первый заход получился негативным...
Коплект рейлингов включает в себя протекторы - толстые пленки на крышу, для защиты ЛКП авто от натирания упорами рейлингов, а так же болты и прокладки под уши рейлингов.
Протекторы ужасно жёсткие, и поэтому в процессе транспортировки на них получаются загибы на краях, ввиду чего они отклеиваются от подложки и на них попадает пыль.
Вобщем примерил рейлинги, наклеил протекторы, поставил и закрепил рейлинги и ... уплотнительные резинки дверей не садятся на место в местах крепления рейлингов к крыше!!! Как ни возился - без результата!
Сразу стало понятно, что комплектные прокладки лишние, т.к. имеют толщину около 1мм, которого как раз и не хватало для входа уплотнителя в паз. Убрать их - первое желание.
И тут сразу большое НО - уши крепления рейлингов слишком близко к краям крыши, что может повредить ЛКП. Подклеивать изоленту колхоз, т.к. её будет видно.
Снял рейлинги, оставил протекторы и взял паузу на подумать.
Внешний вид наклеянных протекторов ез рейлингов был ещё тот..
Выход виделся один - наклейка защитной пленки во всех местах возможного контакта рейлингов с крышей и установка рейлингов без прокладок под уши крепления.
Случайно оказалось, что мой сослуживец занимается, периодически, оклейкой авто защитными плёнками! Вот это везение! По моей просьбе он принёс мне много обрезков от комплекта для какого-то большого авто (спасио ольшое Сане!).
Второй заход начался с отрывания штатных протекторов и наклейки на их места защитной пленки. Пленку вырезал чуть больше протекторов и с переходом вниз под уплотнитель . Процесс совсем не быстрый, т.к. профиль края крыши имеет "гениальные" изгибы, оклеить которые, не имея никакого опыта до этого - дело не для слабонервных.
))
В итоге протекторы-new удалось наклеить за два вечера.
Так же была проделана одна из давно планированных вещей - наклейка этой же защитной пленки (XPEL) на внутреннюю сторону рамок всех дверей, для защиты от протирания об резиновый уплотнитель.
Т.к. конитель длилась долго, то фоток практически не делал, ибо времени отводилось слишком мало - по вечерам после работы, поэтому есть фото только последнего инсталла.
PS: Если бы производитель делал протекторы не из непонятного жёсткого пластика, который из-за его убогого вида им пришлось выкраивать в самый обрез контура накладок, а из нормальной защитной плёнки, то процесс установки, а так же внешний вид "из коробки" были бы намного легче и лучше.
Так выглядели штатные места для крепления рейлингов сначала:

Так выглядит наклеянная защитная пленка:

Плёнка на самом деле тонкая - 0,2мм, и я специально выбирал ракурс, чтобы были видны границы.
А вот установлен первый рейлинг (я их называю рельсы
):

Вот так выглядит место крепления под уплотнителем двери:

Уплотнитель установлен на место:

Вид на заднюю часть:

Ну и конечно профиль:

На данный момент есть задумка как-то уплотнить периметр пластиковых упоров рейлингов к крыше, т.к. добиться их плотного прилегания штатным креплением - миссия не выполнима. А пыль и прочая грязь, вероятно, будут набиваться под них.
UPD
С момента установки ничего не делал, только установил поперечины ЕвроДеталь аэродинамика 125см. Рейлингами очень доволен! Внешний вид просто отлично, а уж особенно если сравнить с ПетройлТюнинг, который иногда вижу на других калинах. Пару раз возил грузы на крыше - всё хорошо.
UPD2
С момента покупки поперечин ЕвроДеталь - снимаю/ставлю рейлинги вместе с поперечинами. Это оказалось гораздо удобнее и быстрее, чем что-нибудь из них поотдельности, особенно поперечины.

Долго смотрел варианты, выбирал, в итоге выбор пал на рейлинги от АПС.
Установка получилась в два захода.
Первый заход получился негативным...
Коплект рейлингов включает в себя протекторы - толстые пленки на крышу, для защиты ЛКП авто от натирания упорами рейлингов, а так же болты и прокладки под уши рейлингов.
Протекторы ужасно жёсткие, и поэтому в процессе транспортировки на них получаются загибы на краях, ввиду чего они отклеиваются от подложки и на них попадает пыль.
Вобщем примерил рейлинги, наклеил протекторы, поставил и закрепил рейлинги и ... уплотнительные резинки дверей не садятся на место в местах крепления рейлингов к крыше!!! Как ни возился - без результата!
Сразу стало понятно, что комплектные прокладки лишние, т.к. имеют толщину около 1мм, которого как раз и не хватало для входа уплотнителя в паз. Убрать их - первое желание.
И тут сразу большое НО - уши крепления рейлингов слишком близко к краям крыши, что может повредить ЛКП. Подклеивать изоленту колхоз, т.к. её будет видно.
Снял рейлинги, оставил протекторы и взял паузу на подумать.
Внешний вид наклеянных протекторов ез рейлингов был ещё тот..
Выход виделся один - наклейка защитной пленки во всех местах возможного контакта рейлингов с крышей и установка рейлингов без прокладок под уши крепления.
Случайно оказалось, что мой сослуживец занимается, периодически, оклейкой авто защитными плёнками! Вот это везение! По моей просьбе он принёс мне много обрезков от комплекта для какого-то большого авто (спасио ольшое Сане!).
Второй заход начался с отрывания штатных протекторов и наклейки на их места защитной пленки. Пленку вырезал чуть больше протекторов и с переходом вниз под уплотнитель . Процесс совсем не быстрый, т.к. профиль края крыши имеет "гениальные" изгибы, оклеить которые, не имея никакого опыта до этого - дело не для слабонервных.

В итоге протекторы-new удалось наклеить за два вечера.
Так же была проделана одна из давно планированных вещей - наклейка этой же защитной пленки (XPEL) на внутреннюю сторону рамок всех дверей, для защиты от протирания об резиновый уплотнитель.
Т.к. конитель длилась долго, то фоток практически не делал, ибо времени отводилось слишком мало - по вечерам после работы, поэтому есть фото только последнего инсталла.
PS: Если бы производитель делал протекторы не из непонятного жёсткого пластика, который из-за его убогого вида им пришлось выкраивать в самый обрез контура накладок, а из нормальной защитной плёнки, то процесс установки, а так же внешний вид "из коробки" были бы намного легче и лучше.
Так выглядели штатные места для крепления рейлингов сначала:
Так выглядит наклеянная защитная пленка:
Плёнка на самом деле тонкая - 0,2мм, и я специально выбирал ракурс, чтобы были видны границы.
А вот установлен первый рейлинг (я их называю рельсы

Вот так выглядит место крепления под уплотнителем двери:
Уплотнитель установлен на место:
Вид на заднюю часть:
Ну и конечно профиль:
На данный момент есть задумка как-то уплотнить периметр пластиковых упоров рейлингов к крыше, т.к. добиться их плотного прилегания штатным креплением - миссия не выполнима. А пыль и прочая грязь, вероятно, будут набиваться под них.
UPD
С момента установки ничего не делал, только установил поперечины ЕвроДеталь аэродинамика 125см. Рейлингами очень доволен! Внешний вид просто отлично, а уж особенно если сравнить с ПетройлТюнинг, который иногда вижу на других калинах. Пару раз возил грузы на крыше - всё хорошо.
UPD2
С момента покупки поперечин ЕвроДеталь - снимаю/ставлю рейлинги вместе с поперечинами. Это оказалось гораздо удобнее и быстрее, чем что-нибудь из них поотдельности, особенно поперечины.
Всего комментариев 27
Комментарии
-
немного посимпаичнее и поизящнее чем Петройлтюнинг.
http://funkyimg.com/i/DcRw.jpg
И как я понял тут тоже есть свои просчеты инженерные со стороны производителя.Запись от 266775777 размещена 23.04.2014 в 07:29 -
Цитата:немного посимпаичнее и поизящнее чем Петройлтюнинг.
http://funkyimg.com/i/DcRw.jpg
И как я понял тут тоже есть свои просчеты инженерные со стороны производителя.
Ну а про ПТ тоже много начитался, ничем не лучше, а внешний вид так вообще, только на рено дастер.)
Качество не понравилось следующих моментов:
- Покраска алюминиевых частей как наждачка, т.е. тряпкой просто так не протрешь.
- Пластиковые "накладки" снизу - ощущение что пьяный Вася паяльником скреплял, иногда промахиваясь мимо деталей.
- Комплектные протекторы просто атас.
Есть мысль попробовать получить более плотное прилегание к крыше подгибанием ушей крепления к кузову.Запись от BigKot размещена 23.04.2014 в 08:40 -
ясно. короче тот же ужас с производством.
у меня обтекатели крепятся на скотч и уровень прилегания
там жуткий. Грел феном весь обтекатель и поджимал.
Стык рельсы и крепежей ржавеет, крепежей и крыши - тоже. Припухший дверной уплотнитель трет дверь.
Скотч гнутые эти обтекатели не держит. КОроче пииеесня.Запись от 266775777 размещена 23.04.2014 в 11:07 -
Запись от 266775777 размещена 23.04.2014 в 11:07 -
Цитата:
А вот от припухшего уплотнителя я наклеил эту защитную плёнку на рамку двери, чтобы не терло ЛКП. Так же и всю площадь рамки, соприкасающуюся с уплотнителем впринципе.
На задней левой двери даже немного рамку двери подогнул наружу, ибо она визуально была плотнее к резинке, при том что нижняя часть двери была аналогична правой.Запись от BigKot размещена 23.04.2014 в 11:46 -
У меня уже три года стоят АПС. Слегка окисляются только крепежные винты (которые кронштейны к кузову крепят). Сами рейлинги и кронштейны - как новенькие.
Если дверные резинки в чистоте содержать, то краску на двери нечем стирать будет. У меня никаких протекторов на двери и на краске даже матовости нет.
Чтобы плотнее прилегали, нужно сам рейлинг прижимать с силой к крыше и в этом состоянии затягивать винты. Там овальные отверстия для этого.Запись от Kempo размещена 24.04.2014 в 05:49 -
Цитата:У меня уже три года стоят АПС. Слегка окисляются только крепежные винты (которые кронштейны к кузову крепят). Сами рейлинги и кронштейны - как новенькие.
Если дверные резинки в чистоте содержать, то краску на двери нечем стирать будет. У меня никаких протекторов на двери и на краске даже матовости нет.
Чтобы плотнее прилегали, нужно сам рейлинг прижимать с силой к крыше и в этом состоянии затягивать винты. Там овальные отверстия для этого.
Содержать резинки в чистоте, это значит протирать их при каждом открытии двери, что сами понимаете - ну совсем уж комично.
А протектор он снимает головную боль надолго, если не насовсем. Тем более плёнка, которую клеил я(полиуретан 0.2мм) - ни в какое сравнение с комплектными какашками не идет.
Я буду их снова снимать, и пробовать притягивать плотнее. Устанавливая второй рейлинг, решил чегой-то подтянуть винты крепления кронштейна к рейлингу... Так они очень легко протянулись все 3! Буду снимать обе рельсы, регулировать положение и изгиб кронштейнов.Запись от BigKot размещена 24.04.2014 в 09:09 -
Запись от Kempo размещена 24.04.2014 в 18:20 -
Нет, это не наш метод. Лень - двигатель прогресса!
Запись от BigKot размещена 25.04.2014 в 07:15 -
Запись от 266775777 размещена 25.04.2014 в 07:32 -
Цитата:
), что после наклейки защитной плёнки на всю внутр. сторону рамки двери и протирки уплотнителья силиконовой губкой - пыль на уплотнителе в месте контакта с дверью не задерживается.
Запись от BigKot размещена 25.04.2014 в 07:44 -
Запись от 266775777 размещена 25.04.2014 в 22:34 -
Запись от 266775777 размещена 26.04.2014 в 22:12 -
Запись от BigKot размещена 27.04.2014 в 05:36 -
Цитата:
У АПС используется другой пластик, плюс, в более новых сериях - спец. покрытие. Не выцветают практически. Даже более старые рейлинги АПС "стандарт" (уже сняты с производства и заменены на "тройку"), которые в своем дворе наблюдаю уже 5-й год (у меня стояли, продал соседу).Запись от Kempo размещена 27.04.2014 в 12:49 -
Сегодня подгонял один рейлинг - подгибал скобы. Результат хороший! Но всерно - подогнать идеально не получится, нужна какая-то сжимаемая прокладка, ибо прижим неравномерный.
Запись от BigKot размещена 27.04.2014 в 14:49 -
BigKot, а ты пленку на двери клеил одним цельным куском? Там ведь изгиб двери идет(передней)? Сложно на дверь клеить? ТОже хочу проклеить, а то двольно сильно уже натерло
Запись от ALK1980 размещена 14.05.2014 в 07:54 -
Цитата:BigKot, а ты пленку на двери клеил одним цельным куском? Там ведь изгиб двери идет(передней)? Сложно на дверь клеить? ТОже хочу проклеить, а то двольно сильно уже натерло
Запись от BigKot размещена 14.05.2014 в 09:00 -
Цитата:
А в городе и песок летит и прочее авно зимой.
Я тоже клеил протекторную пленку купленную на ebay, на рамки дверей, а иногда и просто скотч, периодически его обновляя т.к. он протирался об резинку из-за опор перекладин багажника Муравей.
Кстати задние стойки сделаны нормально, там резина не достает.
А вот передние из-за изгиба крыши плотно не прилегали и были чуть выше на 1мм и поднимали слишком сильно уплотнитель.Запись от Darkon размещена 14.05.2014 в 12:13 -
Это мазохизм знатный, или вам просто нечего в жизни делать.
Запись от Darkon размещена 14.05.2014 в 12:14