Багажник на крышу
Багажник на крышу от классики.

Кратко о сабж:
За основу был взят багажник от классики. От него была взята решетка (трубы решетки укорочены примерно на 7-10 см, гайки-глухари из срезанных концов запрессованы обратно в трубки), а опоры были сделаны "с нуля".
Для опор был взят листовой металл толщиной 1 мм (примерно, уточню позже!). Каждая опора изготавливалась из трех деталей:

Детали сваривались полуавтоматом:

Передние и задние опоры немного отличаются углами наклонов (продольного и поперечного), делал всё "по месту".
Щели и стыки заделал каучуковым герметиком.
После покраски, на места прилегания опор к кузову нанес шпателем тонкий слой герметика.

Гайки-глухари внутри труб обильно смазал пушсалом, торцы труб при сборке обработал герметиком:

Результат:

Замечания:
1. В результате был замечен очень серьезный минус: при движении на скоростях более 60 км/ч появляется слабый свист, усиливающийся по мере возрастания скорости (см. P.S. ниже).
2. Багажник "стоИт, не шолОхнется" (с)Осел из Трех Богатырей. Толщина металла в 1мм явно избыточна, при такой конструкции вполне бы хватило даже обычной "оцинковки" 0,6мм. Либо надо было изготавливать по прежнему из 1-миллиметровой стали, но исключить из конструкции уголок-косынку.
3. Решетка на крыше выглядит коротковато, хочется добавить в нее еще пару трубок-поперечин либо от второго такого же багажника, либо взяв за основу багажник от модели ВАЗ-2104 (он длиннее обычного).
P.S.: Временно снял все поперечины, кроме тех, на которых держатся опоры (по паре на передние и задние опоры, итого 4 шт). Свист при движении пропал. На скорости больше 100 км/ч остался звук, как от листвы в лесу при ветре. Не знаю, от багажника этот шелест или нет...
Больше фотографий с высоким разрешением можно посмотреть в фотоальбоме Я.Диска: https://disk.yandex.ru/a/TKcThrAjqyRDC
Кратко о сабж:
За основу был взят багажник от классики. От него была взята решетка (трубы решетки укорочены примерно на 7-10 см, гайки-глухари из срезанных концов запрессованы обратно в трубки), а опоры были сделаны "с нуля".
Для опор был взят листовой металл толщиной 1 мм (примерно, уточню позже!). Каждая опора изготавливалась из трех деталей:
Детали сваривались полуавтоматом:
Передние и задние опоры немного отличаются углами наклонов (продольного и поперечного), делал всё "по месту".
Щели и стыки заделал каучуковым герметиком.
После покраски, на места прилегания опор к кузову нанес шпателем тонкий слой герметика.
Гайки-глухари внутри труб обильно смазал пушсалом, торцы труб при сборке обработал герметиком:
Результат:
Замечания:
1. В результате был замечен очень серьезный минус: при движении на скоростях более 60 км/ч появляется слабый свист, усиливающийся по мере возрастания скорости (см. P.S. ниже).
2. Багажник "стоИт, не шолОхнется" (с)Осел из Трех Богатырей. Толщина металла в 1мм явно избыточна, при такой конструкции вполне бы хватило даже обычной "оцинковки" 0,6мм. Либо надо было изготавливать по прежнему из 1-миллиметровой стали, но исключить из конструкции уголок-косынку.
3. Решетка на крыше выглядит коротковато, хочется добавить в нее еще пару трубок-поперечин либо от второго такого же багажника, либо взяв за основу багажник от модели ВАЗ-2104 (он длиннее обычного).
P.S.: Временно снял все поперечины, кроме тех, на которых держатся опоры (по паре на передние и задние опоры, итого 4 шт). Свист при движении пропал. На скорости больше 100 км/ч остался звук, как от листвы в лесу при ветре. Не знаю, от багажника этот шелест или нет...
Больше фотографий с высоким разрешением можно посмотреть в фотоальбоме Я.Диска: https://disk.yandex.ru/a/TKcThrAjqyRDC
Всего комментариев 2
Комментарии
-
Запись от bokareff размещена 14.04.2016 в 13:03 -
bokareff, ноги от "классического багажника" во-первых,сохранились не очень хорошо (они там хлипенькие и прежний хозяин наваривал туда "усилители"), а во-вторых, они заточены под установку "в желоб", а значит пришлось бы всё равно переделывать.
А на рейлингах свист есть? А решетка какая, трубы круглые, как у меня или квадратный профиль?Запись от Lerik-Co размещена 14.04.2016 в 13:59