Доработка узла переключения передач.
Запись от mp750 размещена 09.07.2017 в 22:14
Всем привет!
Когда 6 лет назад купил свою Калинку, меня не обошла проблема вибрации на 2000 оборотах. Тогда ее удалось решить переворотом кубика на 90 градусов, после чего о вибрации надолго забыл. Недавно появилась новая вибрация, только теперь она проявлялась при наборе скорости и не была привязана к конкретным оборотам. Поиски причины привели к кубику. Он за эти годы изорвался и реактивная тяга бренчала как гитара.
Раз пришлось опять залезть в данный узел, решил воплотить давнюю идею переделать его конструкцию по образу таковой на самарах,т.е отказаться от реактивной тяги, закрепив жестко обойму рычага переключения.
Для этого купил 4 высоких гайки М8 высотой 25мм. Заменил штатные болты крепления обоймы на более длинные, а именно на М8х35. Накрутил на болты эти высокие гайки и изготовил из металла толщиной 2мм крепежную пластину.
Реактивную тягу выкинул и установил пластину, подогнав ее крепление по высоте. Что получилось - видно на фото.


Всю прошедшую неделю испытывал, в том числе и на пересеченной местности для того, чтобы удостовериться, что передачи вылетать не будут. Пока все хорошо.
Какие плюсы выявил: Более четкое (как ни странно) переключение. А самое главное оно стало требовать меньшего усилия.
Ну и самое существенное - вырос акустический комфорт. После первой же поездки стало ясно, что узел с реактивной тягой бренчал и ощутимо прибавлял вибраций в общий фон. Теперь стало тише.
Вот такая вот получилась доработка.
Всем спасибо за внимание!
Когда 6 лет назад купил свою Калинку, меня не обошла проблема вибрации на 2000 оборотах. Тогда ее удалось решить переворотом кубика на 90 градусов, после чего о вибрации надолго забыл. Недавно появилась новая вибрация, только теперь она проявлялась при наборе скорости и не была привязана к конкретным оборотам. Поиски причины привели к кубику. Он за эти годы изорвался и реактивная тяга бренчала как гитара.
Раз пришлось опять залезть в данный узел, решил воплотить давнюю идею переделать его конструкцию по образу таковой на самарах,т.е отказаться от реактивной тяги, закрепив жестко обойму рычага переключения.
Для этого купил 4 высоких гайки М8 высотой 25мм. Заменил штатные болты крепления обоймы на более длинные, а именно на М8х35. Накрутил на болты эти высокие гайки и изготовил из металла толщиной 2мм крепежную пластину.
Реактивную тягу выкинул и установил пластину, подогнав ее крепление по высоте. Что получилось - видно на фото.
Всю прошедшую неделю испытывал, в том числе и на пересеченной местности для того, чтобы удостовериться, что передачи вылетать не будут. Пока все хорошо.
Какие плюсы выявил: Более четкое (как ни странно) переключение. А самое главное оно стало требовать меньшего усилия.
Ну и самое существенное - вырос акустический комфорт. После первой же поездки стало ясно, что узел с реактивной тягой бренчал и ощутимо прибавлял вибраций в общий фон. Теперь стало тише.
Вот такая вот получилась доработка.
Всем спасибо за внимание!
Всего комментариев 7
Комментарии
-
Запись от black 61rus размещена 21.07.2017 в 12:09 -
Запись от mp750 размещена 21.07.2017 в 15:02 -
Запись от black 61rus размещена 24.07.2017 в 23:58 -
Подскажите какой вариант лучше? этот ли этот? http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8843 и нее возникло ли проблем после снятия реактивной тяги?
Запись от klasteris размещена 26.04.2018 в 15:21 -
Запись от mp750 размещена 26.04.2018 в 15:45 -
спасибо. буду пробовать
Запись от klasteris размещена 26.04.2018 в 15:52 -
Запись от mp750 размещена 26.04.2018 в 17:03