Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 11:33   #338
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!

Кстати, а что значит "сейчас это не совсем так"? Законы физики пересмотрели? Я вот тут про уравновешенность почитал - http://cars.panick.ru/howitworks/engines
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх