Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 11:02   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Ты сам мне тут с год назад ссылку давал, там расчеты и по ним полностью уравновешены были шестицилиндровые с углом развала 0 и 180 градусов.
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 11:33   #2
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!

Кстати, а что значит "сейчас это не совсем так"? Законы физики пересмотрели? Я вот тут про уравновешенность почитал - http://cars.panick.ru/howitworks/engines
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 11:54   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!

Кстати, а что значит "сейчас это не совсем так"? Законы физики пересмотрели? Я вот тут про уравновешенность почитал - http://cars.panick.ru/howitworks/engines
да, немного не так слово подобрал -)))
Суть вот в чем - V6 - по вибрациям еще и с I4 поспорят. А ведь попадают под определение 6 цилиндров от 0 до 180 градусов.Тоесть налицо несоотвествие широты определения реалиям.
Кстати, в твоей ссылке - "А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные, ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трешки», то есть не ахти."
6 цилиндровый боксер - действительно уравновешен.

Т.е. следует читать не "от 0 до 180", а "0 и 180" градусов. И неплохо можно доп. мерами уравневесить 90 градусный V6 - но он огромен.

Более распространенный 60 градусный V6 дрожит как дамский вибратор в первый раз -)))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 12:07   #4
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Т.е. следует читать не "от 0 до 180", а "0 и 180" градусов. И неплохо можно доп. мерами уравневесить 90 градусный V6 - но он огромен.
Я так и написал

А машина должна быть большой, так что 90-градусный V6 - тоже весчь!
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 12:21   #5
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Я так и написал
А машина должна быть большой, так что 90-градусный V6 - тоже весчь!
Ааа, точно. чтото я затупил -))

Кому она это должна ? -)) в случае 90 градусов большой - это в смысле широкой.
Не путай размер и вместительность. Американские корыта и волга 3110 тоже большие. а что толку ?

Производители сейчас с V6 на I4 активно перелазят. Экономичность нынче в моде.
Даже огромные мерсы E-класса новые на I4 восновном.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 12:59   #6
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Кому она это должна ? -)) в случае 90 градусов большой - это в смысле широкой.
Не путай размер и вместительность. Американские корыта и волга 3110 тоже большие. а что толку ?

Производители сейчас с V6 на I4 активно перелазят. Экономичность нынче в моде.
Даже огромные мерсы E-класса новые на I4 восновном.
Американские корыта и волга достаточно вместительные. Сидишь свободно. Насчет 4-цилиндровых мерседесов, думаю, это из разряда пассатов 1.6 102 л.с. - вроде есть, а нафига он такой? Хотя не уверен, но здравый смысл у мерседесовцев должен же быть
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 13:13   #7
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Американские корыта и волга достаточно вместительные. Сидишь свободно. Насчет 4-цилиндровых мерседесов, думаю, это из разряда пассатов 1.6 102 л.с. - вроде есть, а нафига он такой? Хотя не уверен, но здравый смысл у мерседесовцев должен же быть
Не скажи.
Огромный новый E-класс весом со смешным 4 цилиндровым CGI 1.8л и автоматом разгоняется за вполне терпимые 8.7с

Секрет успеха классический на сегодняшний день - непосредственный впрыск + турбо.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.