Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Основное преимущество оппозитника, КМК - низко расположенный центр тяжести. Это - одна из причин того, что Форик качественно рулится, если грамотно подгружать морду (и, кстати, Форь - единственный "типа джип", в американской версии которого отсутствует наклейка-пугалка "осторожно, при повороте может опрокинуться").
И на средних-высоких оборотах мотор не привносит заметной вибрации, что радует (хотя при старте 4-цилиндровый оппозит дергается вполне конкретно).
Субару-это прежде всего Импреза.
Форестер-типично семейный универсал для неспешной неэкстримальной езды по хорошим и плохим дорогам и лёгкому бездорожью.То,что двигатель у него опозитный вовсе не означает,что он выигрывает по управляемости у других аналогичных авто. Наличие опозитника компенсируется в худшую сторону высоким клиренсом,центром тяжести,а так-же размерностью покрышек.
У моего тестя Форик.
Периодически на нём катаюсь по семейным делам. Честно говоря у меня создалось впечатление,что это таже самая Нива,но в гоооораздо лучшем исполнении и ещё в добавок с автоматом ну и с расходом 15 л по трассе при неспешной езде.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Субару-это прежде всего Импреза.
Форестер-типично семейный универсал для неспешной неэкстримальной езды по хорошим и плохим дорогам и лёгкому бездорожью.То,что двигатель у него опозитный вовсе не означает,что он выигрывает по управляемости у других аналогичных авто. Наличие опозитника компенсируется в худшую сторону высоким клиренсом,центром тяжести,а так-же размерностью покрышек.
У моего тестя Форик.
Периодически на нём катаюсь по семейным делам. Честно говоря у меня создалось впечатление,что это таже самая Нива,но в гоооораздо лучшем исполнении и ещё в добавок с автоматом ну и с расходом 15 л по трассе при неспешной езде.
15 л?
А вот это, извините, просто неправда.
По поводу управляемости: Форик ниже любого одноклассника, что является дополнительным положительным фактором.
По поводу неспешной езды: а для какой езды в таком случае предназначены серийные ТАЗы всего модельного ряда?
Что же касается "Нивы" - ну да, оно и есть, иппонская "Нива": голая функциональность, минимум электроники, удобная посадка водителя, изумительный обзор.
Ты сам мне тут с год назад ссылку давал, там расчеты и по ним полностью уравновешены были шестицилиндровые с углом развала 0 и 180 градусов. В принципе, это и логично должно быть.
Ты сам мне тут с год назад ссылку давал, там расчеты и по ним полностью уравновешены были шестицилиндровые с углом развала 0 и 180 градусов.
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!
да, немного не так слово подобрал -)))
Суть вот в чем - V6 - по вибрациям еще и с I4 поспорят. А ведь попадают под определение 6 цилиндров от 0 до 180 градусов.Тоесть налицо несоотвествие широты определения реалиям.
Кстати, в твоей ссылке - "А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные, ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трешки», то есть не ахти."
6 цилиндровый боксер - действительно уравновешен.
Т.е. следует читать не "от 0 до 180", а "0 и 180" градусов. И неплохо можно доп. мерами уравневесить 90 градусный V6 - но он огромен.
Более распространенный 60 градусный V6 дрожит как дамский вибратор в первый раз -)))