Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 17:41   #331
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Сергей Безз Посмотреть сообщение
Нравится мне Субару))
А у тебя какие субары были ?
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 21:14   #332
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Основное преимущество оппозитника, КМК - низко расположенный центр тяжести. Это - одна из причин того, что Форик качественно рулится, если грамотно подгружать морду (и, кстати, Форь - единственный "типа джип", в американской версии которого отсутствует наклейка-пугалка "осторожно, при повороте может опрокинуться").

И на средних-высоких оборотах мотор не привносит заметной вибрации, что радует (хотя при старте 4-цилиндровый оппозит дергается вполне конкретно).
Субару-это прежде всего Импреза.
Форестер-типично семейный универсал для неспешной неэкстримальной езды по хорошим и плохим дорогам и лёгкому бездорожью.То,что двигатель у него опозитный вовсе не означает,что он выигрывает по управляемости у других аналогичных авто. Наличие опозитника компенсируется в худшую сторону высоким клиренсом,центром тяжести,а так-же размерностью покрышек.
У моего тестя Форик.
Периодически на нём катаюсь по семейным делам. Честно говоря у меня создалось впечатление,что это таже самая Нива,но в гоооораздо лучшем исполнении и ещё в добавок с автоматом ну и с расходом 15 л по трассе при неспешной езде.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 21:59   #333
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Гриня Посмотреть сообщение
Субару-это прежде всего Импреза.
Форестер-типично семейный универсал для неспешной неэкстримальной езды по хорошим и плохим дорогам и лёгкому бездорожью.То,что двигатель у него опозитный вовсе не означает,что он выигрывает по управляемости у других аналогичных авто. Наличие опозитника компенсируется в худшую сторону высоким клиренсом,центром тяжести,а так-же размерностью покрышек.
У моего тестя Форик.
Периодически на нём катаюсь по семейным делам. Честно говоря у меня создалось впечатление,что это таже самая Нива,но в гоооораздо лучшем исполнении и ещё в добавок с автоматом ну и с расходом 15 л по трассе при неспешной езде.
15 л?
А вот это, извините, просто неправда.

По поводу управляемости: Форик ниже любого одноклассника, что является дополнительным положительным фактором.

По поводу неспешной езды: а для какой езды в таком случае предназначены серийные ТАЗы всего модельного ряда?

Что же касается "Нивы" - ну да, оно и есть, иппонская "Нива": голая функциональность, минимум электроники, удобная посадка водителя, изумительный обзор.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 01:54   #334
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 38
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 Сергей Безз не успел проявить себя
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
А у тебя какие субары были ?
В реале ни одной...(
Просто они мне нравятся. Я имею ввиду по картинкам и ттх. В реале к сожалению пока не доводилось водить...

А так мне Ока нравится))) :-PPPP
Сергей Безз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2009, 11:24   #335
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Сергей Безз Посмотреть сообщение
В реале ни одной...(
Просто они мне нравятся. Я имею ввиду по картинкам и ттх. В реале к сожалению пока не доводилось водить...
Да в том то и дело, что ни по картинкам, ни по ттх ничего особенного. Да и по части практичности не особа -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 09:38   #336
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Полностью уравновешены только рядная 6ка и V12
Ты сам мне тут с год назад ссылку давал, там расчеты и по ним полностью уравновешены были шестицилиндровые с углом развала 0 и 180 градусов. В принципе, это и логично должно быть.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 11:02   #337
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Ты сам мне тут с год назад ссылку давал, там расчеты и по ним полностью уравновешены были шестицилиндровые с углом развала 0 и 180 градусов.
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 11:33   #338
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
То, что 6 цилиндровые - это совершенно правильно, а насчет угла от 0 и до 180 сейчас это не совсем так. Но - в данном случае это не важно.
На субарах боксеры - четверки!
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!

Кстати, а что значит "сейчас это не совсем так"? Законы физики пересмотрели? Я вот тут про уравновешенность почитал - http://cars.panick.ru/howitworks/engines
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 11:54   #339
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Субара должна быть 3.0! Аутбек 3.0 - весчь! Пусть даже с рамками!

Кстати, а что значит "сейчас это не совсем так"? Законы физики пересмотрели? Я вот тут про уравновешенность почитал - http://cars.panick.ru/howitworks/engines
да, немного не так слово подобрал -)))
Суть вот в чем - V6 - по вибрациям еще и с I4 поспорят. А ведь попадают под определение 6 цилиндров от 0 до 180 градусов.Тоесть налицо несоотвествие широты определения реалиям.
Кстати, в твоей ссылке - "А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные, ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трешки», то есть не ахти."
6 цилиндровый боксер - действительно уравновешен.

Т.е. следует читать не "от 0 до 180", а "0 и 180" градусов. И неплохо можно доп. мерами уравневесить 90 градусный V6 - но он огромен.

Более распространенный 60 градусный V6 дрожит как дамский вибратор в первый раз -)))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2009, 12:07   #340
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Т.е. следует читать не "от 0 до 180", а "0 и 180" градусов. И неплохо можно доп. мерами уравневесить 90 градусный V6 - но он огромен.
Я так и написал

А машина должна быть большой, так что 90-градусный V6 - тоже весчь!
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.