Цитата:
Сообщение от protod
+1.
Однако если ставить помпу, то и запитывать ее нужно от 220V. Кроме газелевской электропомпы что-то ничего на ум не приходит. Жрёт она не хило, нужно где-то размещать трансформатор с выпрямителем, да и сама она громоздкая. Покажи потом кому - засмеют. Есть варианты?
Хотстарт не встречал и не слышал. Чем он лучше?
Что за девайс на картинке и какова цена? Надписи не читаемые.
|
С помпой да согласен...газелевская полное гумно, а от 220 В только от стиральных машин обычно ставят. Но размер не хилый...куда прятать-ставить?

Хотстарт это прототип Северса...с него и от части с калекса когда то слепили северс. Оригинал вообщем...а ориганал есть оригинал. У него циркуляция лучше за счет вертикального исполнения и большего диаметра патрубков, тен специальный и главное исключено закипание антифриза в самой колбе за счет большего объема и лучшей циркуляции. А у северса сам понимаешь, объем колбы всего стакан- 200 мл в котором тен на 1 или 1.5 кВт....Есное дело он кипятит антифриз и толчками выбрасывает кипяток. Отсюда такая разница в показаниях датчиков и затрудненный пуск в первые минуты. Хотстарт греет плавно...прогнал круг -отключился....
На картинке комплект Хотстарт....все здесь для авто:
http://podogreva.net/home
А все Хотстарты вплоть до установки на морской лайнер здесь:
http://www.kimhotstart.ru/