Цитата:
Сообщение от GLAZGO
...У него циркуляция лучше за счет вертикального исполнения и большего диаметра патрубков, тен специальный и главное исключено закипание антифриза в самой колбе за счет большего объема и лучшей циркуляции. А у северса сам понимаешь, объем колбы всего стакан- 200 мл в котором тен на 1 или 1.5 кВт....Есное дело он кипятит антифриз и толчками выбрасывает кипяток. Отсюда такая разница в показаниях датчиков и затрудненный пуск в первые минуты. Хотстарт греет плавно...прогнал круг -отключился....
|
По-видимому - отличный аппарат. Дороговат, правда. Объем и вертикальное исполнение это +. В увеличении диаметра патрубков большого смысла нет, т.к. все равно самое узкое место - это штуцер, вкручиваемый в БЦ. Да и шланги стандартные. Не знаю, как 1,5кВт, но мой Северс-М1 1кВт ничего не кипятит и не выбрасывает. Слышен только слабый шум, как и от работы любого кипятильника. В мороз
от -20 1кВт за час прогревает двигатель менее, чем на 50гр. Если заглушить горячий мотор и воткнуть подогрев, то через час-полтора тампература не более 60гр. До срабатывания терморегулятора температура никогда не доходит. Температура срабатывания терморегулятора 95 гр, так что кипение при его исправности в принципе не возможно. Кроме того терморегулятор дублируется аварийным термовыключателем. Цена удовольствия 1900р. Помоему весьма сердито.
Как спадут морозы, планирую поменять местами входной и выходной шланги, чтобы подача шла непосредственно в БЦ, а ДТ был в конце контура обогрева. Глюки с запуском исчезнут. В Северсе-М1 такое подключение возможно благодаря обратному клапану на входе. Собственно, ради этого клапана корпус и сделан в горизонтальном исполнении. При обычном подключении горизонтальность колбы ни чем не оправдана.
Цитата:
Сообщение от 1410
вариант фирма дефа вроде и помпы делает как раз для этих целей...
|
А видели эти помпы в продаже? Скорее всего в составе комплектов. А комплектики эти не просто дороги, а дико дороги! Как вариант, можно помпу из Вебасты выдрать.

Посмотрел на сайте цену подогревателей салона Дефа от 220в и плюнул: еще 2 раза по столько и можно Вебасту поставить. Сейчас подумываю о более бюджетном варианте: куда-нибудь, например под сиденье или под панель со стороны пассажира присобачить обычный плоский тепловентилятор, соединив его с подогревом двигателя. Важно только, чтобы нагревательный элемент был жесткий, не в виде круглрй спирали. Ее от тряски разболтает и тогда возможно змыкание со всеми вытекающими.