Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 07:30   #1
Новичок
 
Аватар для GLAZGO
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 57
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 GLAZGO не успел проявить себя
Re: Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
+1.

Однако если ставить помпу, то и запитывать ее нужно от 220V. Кроме газелевской электропомпы что-то ничего на ум не приходит. Жрёт она не хило, нужно где-то размещать трансформатор с выпрямителем, да и сама она громоздкая. Покажи потом кому - засмеют. Есть варианты?

Хотстарт не встречал и не слышал. Чем он лучше?
Что за девайс на картинке и какова цена? Надписи не читаемые.
С помпой да согласен...газелевская полное гумно, а от 220 В только от стиральных машин обычно ставят. Но размер не хилый...куда прятать-ставить?
Хотстарт это прототип Северса...с него и от части с калекса когда то слепили северс. Оригинал вообщем...а ориганал есть оригинал. У него циркуляция лучше за счет вертикального исполнения и большего диаметра патрубков, тен специальный и главное исключено закипание антифриза в самой колбе за счет большего объема и лучшей циркуляции. А у северса сам понимаешь, объем колбы всего стакан- 200 мл в котором тен на 1 или 1.5 кВт....Есное дело он кипятит антифриз и толчками выбрасывает кипяток. Отсюда такая разница в показаниях датчиков и затрудненный пуск в первые минуты. Хотстарт греет плавно...прогнал круг -отключился....
На картинке комплект Хотстарт....все здесь для авто: http://podogreva.net/home
А все Хотстарты вплоть до установки на морской лайнер здесь: http://www.kimhotstart.ru/
GLAZGO вне форума   Вверх
Старый 15.12.2009, 20:07   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: кировск мурманской.седан 1.6
Возраст: 49
Сообщений: 252
Вес репутации: 16 1410 не успел проявить себя
Re: Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от GLAZGO Посмотреть сообщение
С помпой да согласен...газелевская полное гумно, а от 220 В только от стиральных машин обычно ставят. Но размер не хилый...куда прятать-ставить?
Хотстарт это прототип Северса...с него и от части с калекса когда то слепили северс. Оригинал вообщем...а ориганал есть оригинал. У него циркуляция лучше за счет вертикального исполнения и большего диаметра патрубков, тен специальный и главное исключено закипание антифриза в самой колбе за счет большего объема и лучшей циркуляции. А у северса сам понимаешь, объем колбы всего стакан- 200 мл в котором тен на 1 или 1.5 кВт....Есное дело он кипятит антифриз и толчками выбрасывает кипяток. Отсюда такая разница в показаниях датчиков и затрудненный пуск в первые минуты. Хотстарт греет плавно...прогнал круг -отключился....
На картинке комплект Хотстарт....все здесь для авто: http://podogreva.net/home
А все Хотстарты вплоть до установки на морской лайнер здесь: http://www.kimhotstart.ru/
вариант фирма дефа вроде и помпы делает как раз для этих целей.-16 отключение за 5 мин до старта все ок.
__________________
седан1.6 ,8 клапанов.мурманская обл.г кировск.
масло Мобил-1 0W40.кпп манол 75w90.
1410 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2009, 11:04   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Re: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от GLAZGO Посмотреть сообщение
...У него циркуляция лучше за счет вертикального исполнения и большего диаметра патрубков, тен специальный и главное исключено закипание антифриза в самой колбе за счет большего объема и лучшей циркуляции. А у северса сам понимаешь, объем колбы всего стакан- 200 мл в котором тен на 1 или 1.5 кВт....Есное дело он кипятит антифриз и толчками выбрасывает кипяток. Отсюда такая разница в показаниях датчиков и затрудненный пуск в первые минуты. Хотстарт греет плавно...прогнал круг -отключился....
По-видимому - отличный аппарат. Дороговат, правда. Объем и вертикальное исполнение это +. В увеличении диаметра патрубков большого смысла нет, т.к. все равно самое узкое место - это штуцер, вкручиваемый в БЦ. Да и шланги стандартные. Не знаю, как 1,5кВт, но мой Северс-М1 1кВт ничего не кипятит и не выбрасывает. Слышен только слабый шум, как и от работы любого кипятильника. В мороз от -20 1кВт за час прогревает двигатель менее, чем на 50гр. Если заглушить горячий мотор и воткнуть подогрев, то через час-полтора тампература не более 60гр. До срабатывания терморегулятора температура никогда не доходит. Температура срабатывания терморегулятора 95 гр, так что кипение при его исправности в принципе не возможно. Кроме того терморегулятор дублируется аварийным термовыключателем. Цена удовольствия 1900р. Помоему весьма сердито.
Как спадут морозы, планирую поменять местами входной и выходной шланги, чтобы подача шла непосредственно в БЦ, а ДТ был в конце контура обогрева. Глюки с запуском исчезнут. В Северсе-М1 такое подключение возможно благодаря обратному клапану на входе. Собственно, ради этого клапана корпус и сделан в горизонтальном исполнении. При обычном подключении горизонтальность колбы ни чем не оправдана.

Цитата:
Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
вариант фирма дефа вроде и помпы делает как раз для этих целей...
А видели эти помпы в продаже? Скорее всего в составе комплектов. А комплектики эти не просто дороги, а дико дороги! Как вариант, можно помпу из Вебасты выдрать.
Посмотрел на сайте цену подогревателей салона Дефа от 220в и плюнул: еще 2 раза по столько и можно Вебасту поставить. Сейчас подумываю о более бюджетном варианте: куда-нибудь, например под сиденье или под панель со стороны пассажира присобачить обычный плоский тепловентилятор, соединив его с подогревом двигателя. Важно только, чтобы нагревательный элемент был жесткий, не в виде круглрй спирали. Ее от тряски разболтает и тогда возможно змыкание со всеми вытекающими.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.