Цитата:
Сообщение от Wolfsmile
Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
|
Вошики всегда занижают напряжение бортсети, примерно на 0,6 В. Диод там стоит по питанию, что-ли. Если нужно знать точное напряжение, лучше мультиметра не придумаешь. И еще - напряжения на ЭБУ, на клеммах АКБ и на клеммах генератора иногда отличаются.