Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 01:27   #5
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Wolfsmile Посмотреть сообщение
Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
Вошики всегда занижают напряжение бортсети, примерно на 0,6 В. Диод там стоит по питанию, что-ли. Если нужно знать точное напряжение, лучше мультиметра не придумаешь. И еще - напряжения на ЭБУ, на клеммах АКБ и на клеммах генератора иногда отличаются.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх