Wolfsmile, Снимать генератор, и проверять рн и подкову.
Снимать, так снимать, как потеплеет.
Я просто связать не могу проседание напряжения и ненормальную работу двигателя, читаю в инете посты "владельцев" такой же ошибки, у них подобных симптомов нет.
Wolfsmile, Ошибка 1602 ни на что не влияет.Забудьте о ней.Это скорей всего когда то снималась клемма с АКБ. То что с двигателем не есть последствия этой ошибки.Надо сделать диагностику и понять истинную причину.С помошью Х1 не чего не определить, кроме раздумий над 1602 ошибкой.
Wolfsmile, Ошибка 1602 ни на что не влияет.Забудьте о ней.Это скорей всего когда то снималась клемма с АКБ. То что с двигателем не есть последствия этой ошибки.Надо сделать диагностику и понять истинную причину.С помошью Х1 не чего не определить, кроме раздумий над 1602 ошибкой.
Сканер Штат ДСТ подойдет для диагностики?
После сброса 1602 погас чек и авто работает без проблем.
От 1602 может ли гореть чек?
Сканер Штат ДСТ подойдет для диагностики?
После сброса 1602 погас чек и авто работает без проблем.
От 1602 может ли гореть чек?
Я пояснил.Эта ошибка ни на что не влияет. Для нормальной диагностики, нужно нормальное оборудование. А все что типа Штата, это для создания головной боли по ерунде. Что и произошло. 1602 ошибка не зажигает чек. Она так, для информации, что на ЭБУ пропадало напряжение. Лучшее для диагностики, это грамотный диагност...на то чтобы научиться диагностировать нужно ну не меньше года...и то не все сразу поймешь. Машину на диагностику, а Штат в бордачек, чтоб не мешал и не создавал головную боль.
Я пояснил.Эта ошибка ни на что не влияет. Для нормальной диагностики, нужно нормальное оборудование. А все что типа Штата, это для создания головной боли по ерунде. Что и произошло. 1602 ошибка не зажигает чек. Она так, для информации, что на ЭБУ пропадало напряжение. Лучшее для диагностики, это грамотный диагност...на то чтобы научиться диагностировать нужно ну не меньше года...и то не все сразу поймешь. Машину на диагностику, а Штат в бордачек, чтоб не мешал и не создавал головную боль.
Понял. Спасибо за советы.
Вот я стормозил. Скорее всего когда ставил БК, я отключал аккум., соответственно сбросились ошибки, а после подключения аккум. вылезла 1602. Завтра посмотрим во время эксплуатации.
А что можете сказать за автомобильный диагностический сканер-тестер Штат ДСТ http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=280013
Стоящая ли вещь?
PS. Распечатал пару книг по диагностике СУД. Интересно.
С уважением, Владимир.
Последний раз редактировалось Wolfsmile; 11.02.2010 в 21:21..
Понял. Спасибо за советы.
Иногда очень трудно найти грамотного диагноста :-)
А что можете сказать за автомобильный диагностический сканер-тестер Штат ДСТ http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=280013
Стоящая ли вещь?
PS. Распечатал пару книг по диагностике СУД. Интересно.
С уважением, Владимир.
ЭСУД, это множество взаимосвязанных параметров, которые зачастую надо видеть одновременно, для принятия решения о неисправности. Оборудование дает только взаимосвязанные цифры, и их надо уметь понимать в комплексе. Часто надо иметь возможность записать логи, для их дальнейшей оценки. К примеру при анализе работы ИМ Клапан абсорбера, надо одновременно видеть обороты, воздух и положение РХХ. Тоже надо видеть и при гулянии ХХ, по одному параметру выводимому этими игрушками, этого сделать не возможно...но как прибор для чтения ошибок его применять можно.Но как прочитав ошибку о пропусках воспламенения, понять от чего это...вот тут уже он не поможет. Любая диагностика, это скопише плящуших цифр, в чехарде которых надо найти и понять причину.
Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
Вошики всегда занижают напряжение бортсети, примерно на 0,6 В. Диод там стоит по питанию, что-ли. Если нужно знать точное напряжение, лучше мультиметра не придумаешь. И еще - напряжения на ЭБУ, на клеммах АКБ и на клеммах генератора иногда отличаются.
Добрый день Уважаемые. Сегодня у нас в городе с утра было -35. Машина никак ни хотела заводиться, перепробовал все способы описанные в мурзилке, но потом когда статер стал крутить уже в полсилы(видно начал разряжаться АКБ) калиночка(1,4 16клп уневерсал 2009г. пробег 1900км) завелась. Движок начал троить и в резултате стал мигать "чек энджин", подождав пару минут двиг. заглушил и произвел продувку горшков стартером, после чего движок заработал без троения(выхлоп нормальный), но индикатор из режима мигания перешел в постоянное горение. Подождав минут 10, отклонений в работе двигателя ни заметил. Заглушил движок и откинул плюсовую клемму АКБ на десять минут. Горение индикатора не исчезло, заглушил движок и побрел домой для согрева. Через 10 минут пришел, завел и "чек энджин" погас и больше в течении дня не беспокоил. Пожалуйста успокойти мои нервы скажите что могло стать причиной данного глюка.