Добрый вечер.
Продолжение. Вчера в Авто49 приобрел X1, (не изделие баварского автопрома, а бортовой компьютер Штат X1 :-) за 617 рублей). Также понравился диагностический сканер Штат ДСТ, но его приобретение отложил на следующую неделю.
Сегодня установил X1, прочитал ошибки, точнее ошибку, стер ее, завел авто, все нормально, автомобиль работает как часы (не китайские)))).
Итак, код 1602.
В руководстве по установке и эксплуатации X1 1602 – это Пропадание напряжения бортовой сети.
А в «Ремонт без проблем», изд. Третий Рим (Погребной, Капустин и т.д.) код 1602 расшифровывается как – Контроллер СУД пропадание напряжения питания.
Так что такое контроллер СУД? Это не ЭБУ?
Не пойму, то ли сам контроллер СУД не добирает ему положенное, то ли вся бортовая система?
Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
С уважением, Владимир.
Wolfsmile, Снимать генератор, и проверять рн и подкову.
Снимать, так снимать, как потеплеет.
Я просто связать не могу проседание напряжения и ненормальную работу двигателя, читаю в инете посты "владельцев" такой же ошибки, у них подобных симптомов нет.
Wolfsmile, Ошибка 1602 ни на что не влияет.Забудьте о ней.Это скорей всего когда то снималась клемма с АКБ. То что с двигателем не есть последствия этой ошибки.Надо сделать диагностику и понять истинную причину.С помошью Х1 не чего не определить, кроме раздумий над 1602 ошибкой.
Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
Вошики всегда занижают напряжение бортсети, примерно на 0,6 В. Диод там стоит по питанию, что-ли. Если нужно знать точное напряжение, лучше мультиметра не придумаешь. И еще - напряжения на ЭБУ, на клеммах АКБ и на клеммах генератора иногда отличаются.