Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 20:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 16 Wolfsmile не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель"

Добрый вечер.
Продолжение. Вчера в Авто49 приобрел X1, (не изделие баварского автопрома, а бортовой компьютер Штат X1 :-) за 617 рублей). Также понравился диагностический сканер Штат ДСТ, но его приобретение отложил на следующую неделю.
Сегодня установил X1, прочитал ошибки, точнее ошибку, стер ее, завел авто, все нормально, автомобиль работает как часы (не китайские)))).
Итак, код 1602.
В руководстве по установке и эксплуатации X1 1602 – это Пропадание напряжения бортовой сети.
А в «Ремонт без проблем», изд. Третий Рим (Погребной, Капустин и т.д.) код 1602 расшифровывается как – Контроллер СУД пропадание напряжения питания.
Так что такое контроллер СУД? Это не ЭБУ?
Не пойму, то ли сам контроллер СУД не добирает ему положенное, то ли вся бортовая система?

Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
С уважением, Владимир.
Wolfsmile вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 20:11   #2
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Wolfsmile, Снимать генератор, и проверять рн и подкову.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 20:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 16 Wolfsmile не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Wolfsmile, Снимать генератор, и проверять рн и подкову.
Снимать, так снимать, как потеплеет.
Я просто связать не могу проседание напряжения и ненормальную работу двигателя, читаю в инете посты "владельцев" такой же ошибки, у них подобных симптомов нет.
Wolfsmile вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 20:41   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: "Проверьте двигатель"

Wolfsmile, Ошибка 1602 ни на что не влияет.Забудьте о ней.Это скорей всего когда то снималась клемма с АКБ. То что с двигателем не есть последствия этой ошибки.Надо сделать диагностику и понять истинную причину.С помошью Х1 не чего не определить, кроме раздумий над 1602 ошибкой.
  Вверх
Старый 12.02.2010, 01:27   #5
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Wolfsmile Посмотреть сообщение
Наблюдение. Когда сегодня прогревал авто, обороты были в пределах 1100 об/мин., а напряжение около 14 вольт, после того как двигатель прогрелся обороты упали меньше 1000 об/мин., а напряжение до 13,1 вольта (а должно быть от 13.5 до 14,2). При принудительном поднятии оборотов двигателя педалью газа до 3000 об/м, увеличение напряжения не вызвало, осталось также около 13 вольт.
На заглушенной машине все те же 13 вольт.
PS. контроллер Bosch 7.9.7.
Вошики всегда занижают напряжение бортсети, примерно на 0,6 В. Диод там стоит по питанию, что-ли. Если нужно знать точное напряжение, лучше мультиметра не придумаешь. И еще - напряжения на ЭБУ, на клеммах АКБ и на клеммах генератора иногда отличаются.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.