Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 22:07   #1995
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
В моем случае замки колец смотрели в разные стороны, но поршни были потерты с обоих сторон очень сильно, да и болтались гораздо сильней чем у тебя.
А по поршням: каждый спец будет советовать то что сам обычно ставит. Когда мне советовали ТДМК, про харьковские говорили что их часто тянет (проверено, по словам моториста, на их личном опыте). Но может было время когда у них был брак - отказались - а сейчас и не плохие делают? Думаю в нашей стране покупка поршней, даже от "Федерал Могул", часто оказывается лотереей.
харьковская неплохая поршневая, но я себе бы кострому ставил.
Dru_lip вне форума   Вверх