Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 14:11   #1991
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
Есть ли способ установить маслофорсунки не снимая двигатель с машины
НЕТ! и быть не может! одно неловкое движение и блок в помойку.....
mitjey вне форума   Вверх
Старый 27.02.2010, 14:32   #1992
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
Есть ли способ установить маслофорсунки не снимая двигатель с машины? Кто уже установил,будте добреньки,поделитесь опытом!
Мне делали на координатке. В качестве шаблона использовался голый блок от 16-ка.
b_n_a вне форума   Вверх
Старый 27.02.2010, 21:33   #1993
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Привет, Всем!

Мой фото отчёт по ШПГ на 126 странице. Сегодня отвозил блок хорошему мотористу и он всё измерил:

размер 1-го цилиндра - 82.01, размеры всех остальных 82.02
также он сказал "эллипса" нет, износ: 0.01 - т.е. точить НЕ НУЖНО!!! УРА!!! я очень рад .

все поршни износились примерно до 81.95, т.е. зазор 0.07 в пределах предельной нормы 0.15, но не соответствует
Цитата:
Главное при подборе поршня — обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
Мнение моториста: потёртости на поршне конечно не понравились мотористу. Его предположение, что это вызвано кратковременным масляным голоданием...

Я забыл ему сказать, что в прошлом году запускал машину несколько раз при -35 градусов, некоторые из них как раз мой случай масляного голодания: было несколько неудачных попыток запуска и при этом я оставлял бензин в камере сгорания, т.е. не выкручивал свечи, чтобы бензин испарился (хотя он на морозе вроде плохо испаряется), тем самым как я понимаю за долгое время бензин аккуратно стекает и смывает масло на цилиндрах... Заметьте расположение замков колец... как раз там и потёртости.

Мнение моториста по поводу расположения колец такое же как и у mitjey
Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
загадка сидит на АВТОВАЗе и укомплектовывает поршневые.....
Ребята, мои выводы для себя: скорее всего я сам виноват в том, что сделал сильные потёртости на поршне... Выражаю глубочайшее разочарование о положении колец, если бы замки стояли правильно может потёртостей было бы меньше. Как вариант тарахтеть у меня могли клапана, т.к. втулки имели оч. хороший износ.

Всё равно пытаюсь договориться об установке масляных форсунок.

Моторист предлагает хонинговать цилиндры, т.к. есть износ 0.01 (это не повредит?).
Моторист предлагает ставить Харьковские поршня 2110 (есть хорошая вероятность, что не нарвусь на подделку).

Кто что думает по поводу потёртостей и по поводу выбора поршни?
vilru вне форума   Вверх
Старый 27.02.2010, 21:55   #1994
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Кто что думает по поводу потёртостей и по поводу выбора поршни?
В моем случае замки колец смотрели в разные стороны, но поршни были потерты с обоих сторон очень сильно, да и болтались гораздо сильней чем у тебя.
А по поршням: каждый спец будет советовать то что сам обычно ставит. Когда мне советовали ТДМК, про харьковские говорили что их часто тянет (проверено, по словам моториста, на их личном опыте). Но может было время когда у них был брак - отказались - а сейчас и не плохие делают? Думаю в нашей стране покупка поршней, даже от "Федерал Могул", часто оказывается лотереей.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.02.2010, 22:07   #1995
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
В моем случае замки колец смотрели в разные стороны, но поршни были потерты с обоих сторон очень сильно, да и болтались гораздо сильней чем у тебя.
А по поршням: каждый спец будет советовать то что сам обычно ставит. Когда мне советовали ТДМК, про харьковские говорили что их часто тянет (проверено, по словам моториста, на их личном опыте). Но может было время когда у них был брак - отказались - а сейчас и не плохие делают? Думаю в нашей стране покупка поршней, даже от "Федерал Могул", часто оказывается лотереей.
харьковская неплохая поршневая, но я себе бы кострому ставил.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 27.02.2010, 22:36   #1996
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
харьковская неплохая поршневая, но я себе бы кострому ставил.
Сколько людей столько и мнений. Костромскую в городе никто не предлагал (только Харьков и ТДМК). Но ТДМК ходят пока и нареканий нет.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.02.2010, 23:12   #1997
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
все поршни износились примерно до 81.95, т.е. зазор 0.07 в пределах предельной нормы 0.15
За 50 с лишним тысяч! Лишний раз доказывает: масло не ест, тянет, компрессия в норме, бенз лишний не ест - НЕ ЛЕЗЬ!!! И забить на пресловутое "клокотание", тем более на холодную!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 28.02.2010, 14:37   #1998
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
За 50 с лишним тысяч! Лишний раз доказывает: масло не ест, тянет, компрессия в норме, бенз лишний не ест - НЕ ЛЕЗЬ!!! И забить на пресловутое "клокотание", тем более на холодную!
Я тоже уже решил забить, поезжу а там видно будет, если что, то уже буду ставить форсы, или простым дедовским методом без снятия блока зделаю отверстия в шатунах, как когдато делали, а вообще в планах переход на ланос - надежней и это не ИМХО а факт.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 28.02.2010, 14:49   #1999
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
или простым дедовским методом без снятия блока зделаю отверстия в шатунах
, вроде как, у тебя давление должно упасть из-за этого... мне кажется так точно делать не нужно.
vilru вне форума   Вверх
Старый 28.02.2010, 15:10   #2000
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
, вроде как, у тебя давление должно упасть из-за этого... мне кажется так точно делать не нужно.
запас маслонасоса приличный, не забывайте что у 16клапанника на 20 дырок в маслосистеме больше чем у 8клапанника так что если у меня на 4 больше будет - ничего страшного!
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.