Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Привет, Всем!
Мой фото отчёт по ШПГ на 126 странице. Сегодня отвозил блок хорошему мотористу и он всё измерил:
размер 1-го цилиндра - 82.01, размеры всех остальных 82.02
также он сказал "эллипса" нет, износ: 0.01 - т.е. точить НЕ НУЖНО!!! УРА!!! я очень рад .
все поршни износились примерно до 81.95, т.е. зазор 0.07 в пределах предельной нормы 0.15, но не соответствует
Цитата:
Главное при подборе поршня — обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
Мнение моториста: потёртости на поршне конечно не понравились мотористу. Его предположение, что это вызвано кратковременным масляным голоданием...
Я забыл ему сказать, что в прошлом году запускал машину несколько раз при -35 градусов, некоторые из них как раз мой случай масляного голодания: было несколько неудачных попыток запуска и при этом я оставлял бензин в камере сгорания, т.е. не выкручивал свечи, чтобы бензин испарился (хотя он на морозе вроде плохо испаряется), тем самым как я понимаю за долгое время бензин аккуратно стекает и смывает масло на цилиндрах... Заметьте расположение замков колец... как раз там и потёртости.
Мнение моториста по поводу расположения колец такое же как и у mitjey
Цитата:
Сообщение от mitjey
загадка сидит на АВТОВАЗе и укомплектовывает поршневые.....
Ребята, мои выводы для себя: скорее всего я сам виноват в том, что сделал сильные потёртости на поршне... Выражаю глубочайшее разочарование о положении колец, если бы замки стояли правильно может потёртостей было бы меньше. Как вариант тарахтеть у меня могли клапана, т.к. втулки имели оч. хороший износ.
Всё равно пытаюсь договориться об установке масляных форсунок.
Моторист предлагает хонинговать цилиндры, т.к. есть износ 0.01 (это не повредит?).
Моторист предлагает ставить Харьковские поршня 2110 (есть хорошая вероятность, что не нарвусь на подделку).
Кто что думает по поводу потёртостей и по поводу выбора поршни?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
Кто что думает по поводу потёртостей и по поводу выбора поршни?
В моем случае замки колец смотрели в разные стороны, но поршни были потерты с обоих сторон очень сильно, да и болтались гораздо сильней чем у тебя.
А по поршням: каждый спец будет советовать то что сам обычно ставит. Когда мне советовали ТДМК, про харьковские говорили что их часто тянет (проверено, по словам моториста, на их личном опыте). Но может было время когда у них был брак - отказались - а сейчас и не плохие делают? Думаю в нашей стране покупка поршней, даже от "Федерал Могул", часто оказывается лотереей.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
В моем случае замки колец смотрели в разные стороны, но поршни были потерты с обоих сторон очень сильно, да и болтались гораздо сильней чем у тебя.
А по поршням: каждый спец будет советовать то что сам обычно ставит. Когда мне советовали ТДМК, про харьковские говорили что их часто тянет (проверено, по словам моториста, на их личном опыте). Но может было время когда у них был брак - отказались - а сейчас и не плохие делают? Думаю в нашей стране покупка поршней, даже от "Федерал Могул", часто оказывается лотереей.
харьковская неплохая поршневая, но я себе бы кострому ставил.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
все поршни износились примерно до 81.95, т.е. зазор 0.07 в пределах предельной нормы 0.15
За 50 с лишним тысяч! Лишний раз доказывает: масло не ест, тянет, компрессия в норме, бенз лишний не ест - НЕ ЛЕЗЬ!!! И забить на пресловутое "клокотание", тем более на холодную!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
За 50 с лишним тысяч! Лишний раз доказывает: масло не ест, тянет, компрессия в норме, бенз лишний не ест - НЕ ЛЕЗЬ!!! И забить на пресловутое "клокотание", тем более на холодную!
Я тоже уже решил забить, поезжу а там видно будет, если что, то уже буду ставить форсы, или простым дедовским методом без снятия блока зделаю отверстия в шатунах, как когдато делали, а вообще в планах переход на ланос - надежней и это не ИМХО а факт.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
, вроде как, у тебя давление должно упасть из-за этого... мне кажется так точно делать не нужно.
запас маслонасоса приличный, не забывайте что у 16клапанника на 20 дырок в маслосистеме больше чем у 8клапанника так что если у меня на 4 больше будет - ничего страшного!