Цитата:
Сообщение от audiomanyak
Конечно тема не про движки,но универсалу нужен тяговитый движок и огорчает что урезают комплектацию на 8клап двиг.Я не ретроград и понимаю преимущества 16клап и еслибы туда поставили цепь с гидро натяжителем то этому движку цены неыло-бы! А так имея ремень,ролики,помпу будет болеть голова что быстрее крякнет.И что это за двигло куда надо каждые 10000к/м лазить и трясти помпу и ролики на предмет люфтоф.Конечно каждый делает свой выбор сам и если чел ездит мало и будет соблюдать гарантию то 16к хороший выбор.Но я привык обслуживать свое авто сам думаю брать через пару месяцев 11173 8клап нервные клетки мне дороже.Я и на карбюраторе ездил-бы дальше с газовым оборудованием но моя девятка сгнила .А инжектор это лишние деньги для кормежки диагностов ,промывку и не дешовые запчасти .ЭТО МОЕ ИМХО СПОРИТЬ НЕ СКЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ. п.с. для меня машина всеголиш транспорт для доставки моей задницы на рыбалку,охоту,отдых,итд...
|
Цитата:
Сообщение от audiomanyak
Я и на карбюраторе ездил-бы дальше с газовым оборудованием но моя девятка сгнила .А инжектор это лишние деньги для кормежки диагностов ,промывку и не дешовые запчасти .ЭТО МОЕ ИМХО СПОРИТЬ НЕ СКЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ. п.с. для меня машина всеголиш транспорт для доставки моей задницы на рыбалку,охоту,отдых,итд...
|
Когда в 2001 году покупал 2115 с инжекторным двигателем после 21053, так же думал, что все будет очень сложно с обслуживанием. Но если вникнуть в устройство и расположение датчиков, то впрысковая система гораздо проще в эксплуатации, чем карбюратор (ну, если, конечно есть желание вникать).