Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 08:47   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Слушай, без обид, но эта фраза уже говорит о полном непонимании того, о чём ты тут так много и горячо споришь! Какой на хрен ДЛИННЫЙ ШАТУН??? Тысячу раз уже говорено и писано здесь, в том числе и мной: Все беды данного двигателя (1.6 8-кл.) из-за НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ДАННОМ РАДИУСЕ КРИВОШИПА (помнишь, как трубили в анонсах об увеличении хода поршня на 4,6 мм, соответственно радиус кривошипа вырос на 2,3 мм). Следовательно, увеличен угол отклонения шатуна при перекладывании, из чего следует, что больше давление юбки поршня на стенку цилиндра!!! Поэтому, при увеличенном зазоре "поршень-цилиндр" возникают патологические ударные нагрузки. И совсем небезобидно ваше "клокотание", как многие здесь успоряют до усрачки.
P.S: Уважаемые модераторы, простите лёгкий ненорматив, если что... Просто терпения уже нет читать всю эту оппонентную ахинею...
Увидели мой пост и тут же строчить ответ? Я уже писал, что был не прав, т.к. перепутал длину шатуна и радиус кривошипа. Я прекрасно понимаю проблему. Другое дело, что некоторые из особенностей конструкции делают вывод о повальном 100% браке и кидаются капиталить нормальные движки.
Коллега вне форума   Вверх